0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Итак, ковырял карб сам по инету, по знакомству и ваще.Не фига хорошего не вышло.Ищу мастера по настройке.P.S. Если не сюда - сорри!
кто бы сомневался...Решил добить машину?
А цифирьки марки карба поточнее озвуч.
Попробуй отрегулировать ХХ карбюратора по методике https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=86952.0 А потом обсудим проблемы
Только вот у меня ДААЗ - мне на Вебер/Солекс или на ОЗОН ориентироваться?Принято! Благодарю!Сделаю! Отпишу!
У тебя Озон - они отличаются сильно конструктивно - инет/картинки в помощь.
НАписано же ДААЗ.НЕ?ИЛи это ДААЗ, а принцип ОЗОН?
блин https://avatars.mds.yandex.net/i?id=c53f3525c611300663e721180be6c672-5503256-images-thumbs&n=13 - озонhttps://avatars.mds.yandex.net/i?id=51d8971764f0ba3455670eeb22018fc1-5669663-images-thumbs&n=13 -солекс
И да. У меня нет проблем с холостые. У меня проблема с прогревом. В холодную погоду все хорошо. Вынул подсос, завёл, забыл. В тёплую погоду, вынул подсос, завел, когда стрелка подходит к белой зоне, обороты сильно падают, тачилла глохнет. Заводим, держим, стрелка на этапе перехода с жёлтой на белую поднимается и обороты восстанавливаются. Дальше не глохнет. Раньше это было до 0 градусов. Сейчас, при потеплении и в плюс 6 работает, но это потому что ночью минус.
Обыкновенное "обмерзание". Раздави газовую зажигалку - получишь аналогичный эффект, замерзание влаги из воздуха. Только там испаряется газ, а в карбе топливо.
Не понял. Мёрзнет в тёплую погоду и плохо работает? Или в минус мёрзнет и хорошо работает?
Кол-во воды в воздухе+точка росы.
Ничего не понял.