Автор Тема: Регулировка/проверка/настройка карба - 1,7 ДААЗ. С экономайзером - ищу мастера.  (Прочитано 3942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 3
Нужно проверять именно эту модель, но у всей силиконовой теслы завышенное сопротивление из расчета на метр(ориентировочно 3-6 кОм).
 Из НЖК для данного мотора свеча B6ES/
..... и не забываем, с карбюратором "что то не то"
1. Я проверял. И именно поэтому были поставлены медные БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЕ  BERU
2. сейчас все нормально, количество открыто.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 3
Кстати, ещё одно замечание по дерганью и глоханью.
Происходит это на горячую - по наблюдениям!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 3
Обожми 3 "мамы" в колодке датчика Холла на трамблер.
Почему не обжимал:
Эта фишка хорошо прижата защитой передка ДВС.
Т.е. в идеале там ничего не болтается и не отходит.
Но как я говорил, да я думал о ней, т.к. на коммутаторе  регулярно поджимают. Так что обожму.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
1. Я проверял. И именно поэтому были поставлены медные БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЕ  BERU

BPR6E , это свеча с резистором(по крайней мере, по маркировке, должна быть с резистором)......... и вообще, твои свечи "странные". После буквы Е должна быть еще одна буква, определяющая тип электрода.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Почему не обжимал:
Эта фишка хорошо прижата защитой передка ДВС.
И вот как раз из-за этого хорошего прижатия провода в фишке и переламываются к чертовой матери. Поэтому я уже давно трамблеры разворачиваю на 180 градусов.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2022, 08:22:41 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 3
И вот как раз из-за этого хорошего прижатия провода в фишке и переламываются к чертовой матери. Поэтому я уже равно трамблеры разворачиваю на 180 градусов.
Вчера обжал. Проверял пока не обломилось. Будем тестировать.
Поворачивать пробовод - не получилось - мешает и с другой стороны, но это было давно. Не помню что там мешало.
Плюс у меня волговский тармблёр стоит  - 1 цилиндр от 1 котла, а не к нему. По моиму из за этого не получилось.
Ну и коли пишу (в инет пока не лазил), а хорошие провода ТРАМБЛЕР-КОММУТАТОР - продаются?
Уверен что да, но какие из них хорошие...
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 3
BPR6E , это свеча с резистором(по крайней мере, по маркировке, должна быть с резистором)....... и вообще, твои свечи "странные". После буквы Е должна быть еще одна буква, определяющая тип электрода.
Что нибудь из Русского посоветуете или из подешевле. Япы выросли в цене сильно.
У меня на ТАЗу теперь делемма - ставить Япов по 500 за штуку, или чё по дешевле.
Я свечи каждое второе ТО меняю без разговоров - хорошие или плохие  - пофиг. 15-20 тысяч и в мусор!
Так вот с учётом частоты замены, думаю может че и подешевле поставить....

Сорри за "оффтоп" ТАЗ.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Что нибудь из Русского посоветуете или из подешевле. Япы выросли в цене сильно.
У меня на ТАЗу теперь делемма - ставить Япов по 500 за штуку, или чё по дешевле.
Я свечи каждое второе ТО меняю без разговоров - хорошие или плохие  - пофиг. 15-20 тысяч и в мусор!
Так вот с учётом частоты замены, думаю может че и подешевле поставить....

Сорри за "оффтоп" ТАЗ.
Однозначно Энгельсовские свечи
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 3
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 3
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 3
Блин!
ЧУДЕСА!
Вчера обработал основные контакты: (чистка, смазка)
Контакты на катушке.
Земля на камутаторе
Земля на фигне для ЭПХХ
Поджал клеммы "мама" на фишке трамблёра и УРА!
Сегодня ничего не дрегалось. Мотор работает ровно, ничего никуда не скачет.
Неужили такая "жопа" может быть из контактов?
Я в шоке!
Но пока рано радоваться. Но сегодня не дергалось ;)
Всем спасибо!

Надо бы по всем контактам на тачке таким образом пройтись бы.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Блин!
ЧУДЕСА!
Вчера обработал основные контакты: (чистка, смазка)
Контакты на катушке.
Земля на камутаторе
Земля на фигне для ЭПХХ
Поджал клеммы "мама" на фишке трамблёра и УРА!
Сегодня ничего не дрегалось. Мотор работает ровно, ничего никуда не скачет.
Неужили такая "жопа" может быть из контактов?
Я в шоке!
Но пока рано радоваться. Но сегодня не дергалось ;)
Всем спасибо!

Надо бы по всем контактам на тачке таким образом пройтись бы.

 Мы же не просто так "балаболим" ))))))))))))), все "беды" конструкций собираются в "архив" на основе своего и чужого опыта .
........ электрика, это "наука о контактах"))))))))

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Тоже загляну в разъем ДХ,давно не смотрел его,заодно крышку с трамблера скину.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Поворачивать пробовод - не получилось - мешает и с другой стороны, но это было давно. Не помню что там мешало.
Плюс у меня волговский тармблёр стоит  - 1 цилиндр от 1 котла, а не к нему. По моиму из за этого не получилось.
По сути, установка привода и самого трамблера по книге - это упрощение для массового пользователя. А при понимании поставить привод и трамблер можно практически в любом положении.

В данном же случае трамблер нужно просто достать, повернуть корпус вакуумным приводом вперед, и вставить на место. И потом правильно переустановить провода на крышке.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 3
По сути, установка привода и самого трамблера по книге - это упрощение для массового пользователя. А при понимании поставить привод и трамблер можно практически в любом положении.

В данном же случае трамблер нужно просто достать, повернуть корпус вакуумным приводом вперед, и вставить на место. И потом правильно переустановить провода на крышке.
Да, вот только надо ещё совместить 1 цилиндр на крышке в ВМТ.
А точка всегда в одном положении. Это раз. Два. При переучтановке возможна малая величина регулировки зажигания. Вспоминаю что было. Я пытался. Но аилимо опыта не хватило
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'