А что есть варианты? Может, не нравится, а просто другого нет... А в чем причина ухода актуальности? Если скажем( фантастика) завтра появится партия(2тыс. шт) новых авто с пробегом "0,00" ну скажем в комплектации первых реногоров(хетчбеков) ( Ф3Р лукас и подобной нормальной начинкой) и ценой 600 - 800р - каков будет спрос по сравнению с остальным рынком.?
Промните ту знаменитую партию "желтых такси" на сколько быстро она "кончилась". При том что там были вазомоторы и ценник был по тем временам не малым. Плюс учитываем что год выпуска и год продажи не равны.
А "мылиницы" покупают не от того, что нравится. Автоконцерны заставляют это брать предлагая только их.
ЗЫ: З/ч того же качества как на мыльницах + железо, окраска и качество сборки аналогичное.
Потому и нет вариантов, что именно на это практически весь спрос. Тот же Харлей не просто так остаётся архаичным трактором. Абсолютному большинству тех, кто их покупает, нужна именно эта архаика. Они пытались делать и верхневальные и жидкостного охлаждения моторы, но эти модели брали очень мало, а фанаты марки харлеевцев чуть на кол не посадили за это. Врезультате они мучаются пытаясь древнее говно загонять в современные требования. Потому что новое люди не хотят. Так же и с машинами. Не надо себе-то врать. Такой дизайн именно востребован, потому и делают. Безопасность, аэродинамика и прочее - вторичны. Что и подтверждает упомянутая ситуация с харлеем. Всё дело в спросе. Если бы абсолютное большинство покупателей реально хотело бы сейчас покупать машины с дизайном американцев 60-х - сейчас таких машин выпускалась бы уйма. Но это лишь влажные мечты абсолютного меньшинства, из которого только самая малая часть реально купила бы их.
А в чем причина ухода актуальности? Если скажем( фантастика) завтра появится партия(2тыс. шт) новых авто с пробегом "0,00" ну скажем в комплектации первых реногоров(хетчбеков) ( Ф3Р лукас и подобной нормальной начинкой) и ценой 600 - 800р - каков будет спрос по сравнению с остальным рынком.?
А "мылиницы" покупают не от того, что нравится. Автоконцерны заставляют это брать предлагая только их.
ЗЫ: З/ч того же качества как на мыльницах + железо, окраска и качество сборки аналогичное.
Устаревший дизайн, безопасность, оснащённось, комфортность, доступность запчастей(и вот это сейчас многих и заставляет или отказаться или перевести Москвича в разряд машины выходного дня. Например в Вологде с недавних времён на Москвич любого поколения запчасти стало крайне сложно найти. Остался 1 магазин, в котором уже 90%запчастей вазовских. А магазин называется АКМ. Бывший Авто Клуб Москвич). Отсутствие возможности просто приехать и сдать машину на обслуживание в сервис. Там слыша "Москвич", сразу начинают махать руками и отнекиваться. Даже масло менять не очень хотят.
И не надо мне про то что можно самому всё. Я сам и делаю. Только расскажи это гуманитарию, не отличающему разводной ключ от переставных клещей. Новые машины в основном именно такие люди и берут. Рукастые обычно берут что-то уже хорошо поездившее. И таковых становится всё меньше.
Могу ещё причин отсыпать, но откровенно говоря думать лень сейчас. Перечислил то, что с ходу вспомнилось.
Если вдруг о чудо, такое случится, то.... Эта партия будет расходиться несколько лет и не факт что разойдётся полностью. Ибо опять же, мало кому нужна машина, в которой нужно самому колупаться, да ещё и руки приложить после завода, чтобы ничего не скрипело и не гремело.
Повторюсь в очередной раз, автоконцерны делают именно то, чего люди хотят видеть. Я много с кем общался по этому поводу. По личной статистике, причём с учётом того что общаюсь в основном с людьми из ретро тусовки, минимум 80% более чем довольны видом современных машин и восторгаются им, особенно у всяческих моделей приспортивленного вида. И.... На них и ездят, причём часть из них имеет прям коллекции. Потому что да, круто покататься на той же 21 волге, но в повседнев.... На мыльнице и комфортней и выглядит модно и нет плавающих зазоров с палец-два повсюду.
Такси ушли примерно половина тем самым вымирающим рукастым, а половину перекупы похватали. И уверен, у многих перекупов они так и стоят, чтобы потом выставить ещё дороже как капсулы времени.
Про качество запчастей надеюсь это фантазия? Я постоянно имею дело с этим качаством у советской техники. Нет там никакого легендарного советского качества. Только запас прочности от щедрого использования материалов. А качество запчастей на эту же технику с 90-х годов и того хуже. Тормозные цилиндры, которые текут сразу при прокачке, гильзы и поршни, имеющие геометрию даже не близкую к паспортной, не говоря уж о их материалах. Сайлентблоки, в которых сплошная сажа вместо резины. Соответственно ресурс их от "как повезёт" до "*** как ***** так-то? Ещё даже не собрал же!". Тормозные барабаны, которые с новья не только яйцом, но порой ещё и восьмёркой. Воющие ГП и КПП. В конце концов, банально двери, в большинстве случаев не встающие с одной машины на другую без доработок или встающие с косяками(геометрия как повезёт).
Так что качество это только если в фантазии. Но даже в этой фантазии, эти машины никто не возьмёт. И да, в таком раскладе, они не будут стоит 600-800. Они скорее 800-1200000 будут в современных реалиях.
И опять мы вернёмся к тому что кому там за эти деньги дизайн 80-х(а в европе 70-х) и оснащение ниже бомжа по современным меркам надо? На словах-то найдутся, только вот опыт подсказывает что это так и останется на словах. Вспомнить даже как мы всем форумом набирали народ на первую партию самоблоков. Сначала уйма народу говорила "да, возьму, я с вами!" а как до дела дошло - стухли так что еле набрались на партию. Да, потом ещё партии брали, но... Много? Нет. И сейчас никто уже не берёт, хотя стоит этот самоблок недорого и своих денег он стоит. Я был в первой партии. Стоит он у меня на Князе, испытан во всех возможных условиях. Но завод сделал немного и... Еле распродал. Больше они никому не нужны, кроме совсем небольшой группы людей. А я надеялся ещё один взять, вписавшись в очередную партию. Да вот не успел. Теперь нужно собрать народа на изготовление партии, но соберётся полтора землекопа. Потому что никому не надо. За темой с лобашом с полным обогревом не слежу, но что-то мне подсказывает что там ситуация не сильно отличается. Хотя опять же, эта штука своих денег стоит и ни разу не пожалел что вписался в заказ.
Врезультате имеем прекрасные примеры реально классных деталей, оправдывающих свою цену, которые новыми уже никому особо и не нужны. Что уж говорить о целой машине, чьей истории уже хорошо за тридцатник перевалило?
Гы-вагены и УАЗы уже не выпускают?
В конкретный момент сейчас, может быть, спрос и будет.
Год назад продать лысую машину без АБС, подушек и прибамбасов было сильно проблематично.
Спрос будет у полутора землекопов. Кто-то да купит, это да. Кто-то когда-нибудь и Калиту, испоганеного КБ Смирнова купит за эти деньги. Но это единичные случаи будут. А если разработать заново и переоснастить - ценник будет уже негуманный и неконкурентноспособныый скорей всего. Потому что опять же, дизайн не самый востребованный и от него нужно будет уходить в сторону того, что хочет видеть большинство. И опять приходим к мыльницам, в которых собственно уже ничего от того Москвича и не осталось