Автор Тема: Глохнет через 5 минут  (Прочитано 1546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Blackgeneral

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Глохнет через 5 минут
« : 31 Мая 2022, 17:25:30 »
Доброго времени суток, форумчане!

Помогите разобраться со следующей проблемой: после 3-5 мин езды двигатель глохнет. Если машина постоит мин 15, то можно опять завести без проблем и проехать 30-40 метров. Потом 100 метров дергания и встает. Если вытащишь подсос – проедешь еще 100 метров и встанешь. На педаль гада не реагирует совсем – просто как будто нажимаешь пустой рычаг. Поплавковая камера пустая.

С чего все началось:
Москвич встал посреди дороги и больше не ехал. Был притянут домой на тросу. Закралась мысль о неисправности зажигания (бесконтактное). Т.к. оно переделанное от 2180 (заводская переделтка), то проверял приборами АЗ-1 и МД-1. Показали, что зажигание исправно и при включении АЗ-1 вместо датчика холла получил те же симптомы.
На следующее утро авто заводился и глох через 2-3 мин после старта. Как показало исследование в карбюратор не поступал бензин.
Был куплен и заменен бензонасос на аналогичный: Бензонасос М-412, АЗЛК-2140, 2141 Рекардо. В результате на холстом ходу заработала без проблем (по крайней мере первые мин 10 – дальше не проверял.). Далее начались вышеописанные проблемы.

Что было сделано:
 Разобран карбюратор ДААЗ 2140-1107010-20 (т.к. мне сказали, что дело в нем). Все жиклеры и эмульсионные трубки чистые.  Сетчатый фильтр немного грязноват, но это от старости, т.к. краб ставился еще до меня в года так 1993. По итогу: промыл сетчатый фильтр в ацетоне. Визуально изменений нет.
Нижняя прокладка была паронитовая и закрывала некоторые отверстия. Она так пригорела к корпусу, что пришлось ее отмачивать в бензине.
Да, местами ее не было, а местами почему-то она закрывала некоторые отверстия.
Зазор поплавка 7мм.
Игла карбюратора имеет выработку.
Пробовал ее проверять на герметичность: топливный шланг на вход и всасывать воздух ртом. Очень слабое притяжение к языку чувствуется. При движении поплавка рукой больших изменений в притяжении не происходит (вернее я не могу ощутить разницу).
Дальше - тупик (хотя карбюратор еще не собирал заново).

P.S.: из ремкомплекта есть ЧАЗ на 2140 (прокладки, игла без клапана, жиклеры, мембрана ускорительного насоса.)
  • Москвич 2140, 1977, Двигатель 1,5

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: Глохнет через 5 минут
« Ответ #1 : 31 Мая 2022, 17:36:32 »
Мого сделал,  а то что нужно в первую очередь нет
Проверить вылет штока
Как держат клапана на новом бензонасосе как он вообще качает. В идеале проверить какое давление он накачивает
Проверить топливоприемную трубку в баке. Сетку на ней

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: Глохнет через 5 минут
« Ответ #2 : 31 Мая 2022, 17:37:44 »
Игольчатый клапан заменить.
Есть выработка. Может закусывает в закрытом положении

Оффлайн Blackgeneral

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Глохнет через 5 минут
« Ответ #3 : 31 Мая 2022, 17:41:38 »
Проверить вылет штока
Как? Штангенциркулем?
Как держат клапана на новом бензонасосе как он вообще качает. В идеале проверить какое давление он накачивает
Каким образом это сделать? На руках он качал бензин. Как дальше проверять не знаю и в инете и справочниках не нашел.
Проверить топливоприемную трубку в баке. Сетку на ней
Она должна быть где-то в багажнике?
  • Москвич 2140, 1977, Двигатель 1,5

Оффлайн Blackgeneral

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Глохнет через 5 минут
« Ответ #4 : 31 Мая 2022, 17:43:30 »
Игольчатый клапан заменить.
Есть выработка. Может закусывает в закрытом положении
Клапана пока нет. Только игла. Заменить нечем. Думал может с 2107 ремкомплект поискать (вроде здесь разницы быть не должно), но подтверждения этой своей версии не нашел.
  • Москвич 2140, 1977, Двигатель 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Глохнет через 5 минут
« Ответ #5 : 31 Мая 2022, 18:33:50 »
.... Как показало исследование в карбюратор не поступал бензин.
...
Что было сделано:
 Разобран карбюратор ДААЗ 2140-1107010-20....

просто удивительно.
насос не качает бензин, а разбирается карбюратор...
где логика?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Blackgeneral

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Глохнет через 5 минут
« Ответ #6 : 31 Мая 2022, 18:47:15 »
просто удивительно.
насос не качает бензин, а разбирается карбюратор...
где логика?
Вручную насос качал. Информации о том, как еще его проверить, я не нашел. Поспрашивал людей, с кем мог посоветоваться: сказали - меняй карбюратор.
Проверить топливоприемную трубку в баке. Сетку на ней
Нашел. Воюю с винтами. 3 сдалось, два не хотят. Думаю как победить: если усилие приложу еще больше, то головы точно сорву, а тогда будет вообще проблемно их выкрутить.
  • Москвич 2140, 1977, Двигатель 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Глохнет через 5 минут
« Ответ #7 : 31 Мая 2022, 18:54:15 »
Вручную насос качал. ...
он должен качать не вручную.
а установленный на свое место.
проверить просто
1. накачать вручную в карбюратор.
2. снять шланг с карбюратора и засунуть в бутылку.
3. заводим двигатель и смотрим как весело бежит бензин в бутылку.

p.s.
надеюсь осторожности с бензином не нужно учить?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Глохнет через 5 минут
« Ответ #8 : 31 Мая 2022, 19:02:04 »
... Воюю с винтами. 3 сдалось, два не хотят. Думаю как победить: если усилие приложу еще больше, то головы точно сорву, а тогда будет вообще проблемно их выкрутить.
думается зря это.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Blackgeneral

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Глохнет через 5 минут
« Ответ #9 : 31 Мая 2022, 19:05:47 »
он должен качать не вручную.
а установленный на свое место.
проверить просто
1. накачать вручную в карбюратор.
2. снять шланг с карбюратора и засунуть в бутылку.
3. заводим двигатель и смотрим как весело бежит бензин в бутылку.
Спасибо. Как соберу карбюратор и прочищу фильтр бензобака  - попробую.

p.s.
надеюсь осторожности с бензином не нужно учить?
Уже поздно учить: нужно было лет 35 назад начинать )))
  • Москвич 2140, 1977, Двигатель 1,5

Оффлайн Blackgeneral

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Глохнет через 5 минут
« Ответ #10 : 31 Мая 2022, 19:07:13 »
думается зря это.
Т.е. Вам кажется лучше не трогать?
  • Москвич 2140, 1977, Двигатель 1,5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Глохнет через 5 минут
« Ответ #11 : 31 Мая 2022, 19:14:40 »
Т.е. Вам кажется лучше не трогать?
Если магистраль продувается в бак, "не стоит торопиться". Нужно было проверить магистраль на подсос воздуха. Течь топлива видна(разводы), это может привести к подсосу воздуха.
 Пока что у тебя прослеживается "классический" вариант перегрева насоса. Клапана могут быть не герметичны, нагрев провоцирует отказ. Работоспособность рычажной системы насоса и вылет штока нужно проверить.
 Тезка тебе уже подсказал простой способ проверки.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Глохнет через 5 минут
« Ответ #12 : 31 Мая 2022, 19:16:21 »
Т.е. Вам кажется лучше не трогать?
адназначна :))
ну бенз же качался?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Blackgeneral

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Глохнет через 5 минут
« Ответ #13 : 31 Мая 2022, 19:25:03 »
Пока что у тебя прослеживается "классический" вариант перегрева насоса. Клапана могут быть не герметичны, нагрев провоцирует отказ.
Даже новый бензонасос?

Работоспособность рычажной системы насоса...Тезка тебе уже подсказал простой способ проверки.
Да, как соберу  обратно карбюратор.

вылет штока нужно проверить.
Как его проверять?

адназначна :))
ну бенз же качался?
Да.
  • Москвич 2140, 1977, Двигатель 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Глохнет через 5 минут
« Ответ #14 : 31 Мая 2022, 19:29:11 »
Даже новый бензонасос?
...
да
(может вообще какашкой быть :)) )

...
Как его проверять?
...
хотя бы линейкой.
при провороте распредвала
максимальный вылет 6 мм.
вроде должен быть. но могу соврать... ))


вру конечно.
минимальный вылет от прокладки 1..1,5 мм
« Последнее редактирование: 31 Мая 2022, 19:32:22 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Глохнет через 5 минут
« Ответ #15 : 31 Мая 2022, 19:35:46 »
вот так примерно


  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Глохнет через 5 минут
« Ответ #16 : 31 Мая 2022, 19:40:02 »
вот так примерно



Ты выше особо не наврал. Есть засада между Москвичевским и ВАЗовским насосом. Ход штока у УФЫ на 1 мм больше и если полихачить с вылетом , можно сломать рычаги у ВАЗовского. У ход УФЫ 7 мм у ВАЗ 6 мм.

Оффлайн Blackgeneral

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Глохнет через 5 минут
« Ответ #17 : 31 Мая 2022, 20:27:51 »
вот так примерно



Спасибо, завтра посмотрю.

И еще вопрос: старая паронитовая прокладка так прикипела, что не отдирается до конца даже почти сутки пролежав в бензине. Чем ее снять не навредив карбюратору? Может нулевкой?
  • Москвич 2140, 1977, Двигатель 1,5

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Глохнет через 5 минут
« Ответ #18 : 31 Мая 2022, 20:43:13 »
он должен качать не вручную.
а установленный на свое место.
проверить просто
1. накачать вручную в карбюратор.
2. снять шланг с карбюратора и засунуть в бутылку.
3. заводим двигатель и смотрим как весело бежит бензин в бутылку.
Я бы добавил пару допов:
2,1 ..так чтобы конец шланги был ниже уровня топлива( ну плесни туда чуток)Контроль подсоса воздуха по магистрали.
2,2 изобретаем систему питания карба самотёком: емкость с топливом и шлангой во вход карба,подвесив за край поднятого капота
и пусть поработает 3-5-7 минут -
На следующее утро авто заводился и глох через 2-3 мин после старта. Как показало исследование в карбюратор не поступал бензин.
Имхо: не успеет ДВС+ГБЦ+МБН за это время нагреться до испарения в МБН-е.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2022, 20:44:55 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Глохнет через 5 минут
« Ответ #19 : 31 Мая 2022, 20:57:24 »
Если магистраль продувается в бак, "не стоит торопиться". Нужно было проверить магистраль на подсос воздуха. Течь топлива видна(разводы), это может привести к подсосу воздуха.
Пока что у тебя прослеживается "классический" вариант перегрева насоса. Клапана могут быть не герметичны, нагрев провоцирует отказ. Работоспособность рычажной системы насоса и вылет штока нужно проверить.
 Тезка тебе уже подсказал простой способ проверки.
А как же " не текущий колдун" и подсос воздуха в магистраль - т.е. потеков топлива может и не быть.
Как вариант проверки: электроколесный насос втыкаем в шлангу магистрали ( снять шланг со входа МБН-а и насос тудЫ) и ползаем под авто с брызгалкой с раствором фери обильно поливая всю магистраль мыльным раствором( типа "ищем дыру в камере"). Только нужно как-то защитить магистраль от "взрыва" - насосы разные бывают, а дренаж в пробке может не спасти 8-)))
зы а кстати есть ли дренаж в пробке горловины? из фантастики и всё же...
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"