Доброго времени суток, форумчане!
Помогите разобраться со следующей проблемой: после 3-5 мин езды двигатель глохнет. Если машина постоит мин 15, то можно опять завести без проблем и проехать 30-40 метров. Потом 100 метров дергания и встает. Если вытащишь подсос – проедешь еще 100 метров и встанешь. На педаль гада не реагирует совсем – просто как будто нажимаешь пустой рычаг. Поплавковая камера пустая.
С чего все началось:
Москвич встал посреди дороги и больше не ехал. Был притянут домой на тросу. Закралась мысль о неисправности зажигания (бесконтактное). Т.к. оно переделанное от 2180 (заводская переделтка), то проверял приборами АЗ-1 и МД-1. Показали, что зажигание исправно и при включении АЗ-1 вместо датчика холла получил те же симптомы.
На следующее утро авто заводился и глох через 2-3 мин после старта. Как показало исследование в карбюратор не поступал бензин.
Был куплен и заменен бензонасос на аналогичный: Бензонасос М-412, АЗЛК-2140, 2141 Рекардо. В результате на холстом ходу заработала без проблем (по крайней мере первые мин 10 – дальше не проверял.). Далее начались вышеописанные проблемы.
Что было сделано:
Разобран карбюратор ДААЗ 2140-1107010-20 (т.к. мне сказали, что дело в нем). Все жиклеры и эмульсионные трубки чистые. Сетчатый фильтр немного грязноват, но это от старости, т.к. краб ставился еще до меня в года так 1993. По итогу: промыл сетчатый фильтр в ацетоне. Визуально изменений нет.
Нижняя прокладка была паронитовая и закрывала некоторые отверстия. Она так пригорела к корпусу, что пришлось ее отмачивать в бензине.
Да, местами ее не было, а местами почему-то она закрывала некоторые отверстия.
Зазор поплавка 7мм.
Игла карбюратора имеет выработку.
Пробовал ее проверять на герметичность: топливный шланг на вход и всасывать воздух ртом. Очень слабое притяжение к языку чувствуется. При движении поплавка рукой больших изменений в притяжении не происходит (вернее я не могу ощутить разницу).
Дальше - тупик (хотя карбюратор еще не собирал заново).
P.S.: из ремкомплекта есть ЧАЗ на 2140 (прокладки, игла без клапана, жиклеры, мембрана ускорительного насоса.)