Автор Тема: А ДХО-то ему зачем?  (Прочитано 2874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: А ДХО-то ему зачем?
« Ответ #20 : 30 Июня 2022, 21:37:50 »
госты гостами, но самовольная установка световых приборов, не предусмотренных заводом изготовителем, может привести к лишению прав. поставить можно, но пройдя все круги регистрации внесенных изменений в конструкцию ТС. хорошо хоть за светодиодны лампы в фарах не лишают прав, а штраф им как правило лень выписывать.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: А ДХО-то ему зачем?
« Ответ #21 : 01 Июля 2022, 06:47:06 »
госты гостами, но самовольная установка световых приборов, не предусмотренных заводом изготовителем, может привести к лишению прав.
К счастью, не в данном случае.
ПТФ же никто ставить не запрещает, и для них точно так же прописаны все требования по установке, то есть можно ставить не только в штатные места. То же самое и ДХО - прописаны и требования к установке, и требования к самим источникам света.
И установка данных световых приборов не является внесением изменения в конструкцию ТС.

А вот за гей-светодиоды в фарах драть надо точно так же, как за гей-ксенон! Потому что светят они точно так же.

согласен. зад должен быть тоже подсвечен.
Зачем днем подсвечивать авто сзади?
ДХО, а ранее езду с включенным ближним, а еще ранее только вне населенных пунктов, придумали-то с целью улучшения заметности встречного авто.
И вот тут как раз и надо было этим ограничиться - только вне населенных пунктов, там реально толк есть. Но и тут без подводного камня не обошлось - когда в общей массе авто с включенным светом едет склерозник без света, он становится очень опасным, особенно если цвет машины малозаметный на фоне местности! Потому что раньше люди вглядывались более внимательно, есть ли встречка; а теперь для большинства если фар не видно, то значит дорога свободна.
А в городском потоке включенное освещение вообще не дает ничего в плане улучшения заметности.

Проблема же склероза решается двумя путями - реальными штрафами и установкой/активацией функции автосвета.
На свежих машинах уже несколько лет даже в минимальных комплектациях автосвет чаще всего присутствует, поэтому включение ДХО и габаритов с ближним светом не требует от водителя никаких дополнительных умственных и физических усилий. А на старые авто данный функционал тоже без проблем реализуется если не самим владельцем, то силами автосервиса.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: А ДХО-то ему зачем?
« Ответ #22 : 01 Июля 2022, 06:58:44 »
А вот за гей-светодиоды в фарах драть надо точно так же, как за гей-ксенон! Потому что светят они точно так же.

это заблуждение. есть качественные светодиодные лампы, которые дают точно такую же СТГ, как и штатные, и никого не слепят.

да и первое тоже заблуждение. доп фар нельзя ставить
"Нет, нельзя. Это, к сожалению или счастью, по состоянию на 2022 год запрещено сразу двумя нормативно-правовыми актами:

Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации (Приложение к ПДД), пункт 3.1 которых указывает, что запрещается езда на автомобиле, если, в частности, количество световых приборов не соответствует его конструкции,
Техническим регламентом О безопасности колёсных ТС, который также предписывает, что количество фар должно соответствовать заявленному изготовителем."

так что, все эти требования к источниками и установке касаются только заводов изготовителей, а не всех подряд

оказывается, даже оформить официально доп фары нельзя. тех регламент не даст

птфки можно поставить только штатные и только в штатные места, предусмотренные заводом изготовителем. все остальное - изменение конструкции тс
« Последнее редактирование: 01 Июля 2022, 07:09:11 от tonche »
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: А ДХО-то ему зачем?
« Ответ #23 : 01 Июля 2022, 07:06:59 »
Нафига днём зад подсвечивать? Днём только стопсигналы нужны. Да и задним ходом у нас не принято ездить. Пот дхо да, они стирают грань между разными цветами и машины +- воспринимаются одинаково.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: А ДХО-то ему зачем?
« Ответ #24 : 01 Июля 2022, 07:29:03 »
это заблуждение. есть качественные светодиодные лампы, которые дают точно такую же СТГ, как и штатные, и никого не слепят.
Лампы есть.
А Вы много знаете людей, которые берут эти качественные лампы, а не с кЯтая заказывают или не в ларьке у дома покупают?

Ксенон тоже есть нормальный, который никого не слепит, но подавляющее большинство ездит с гей-сваркой.

Остальное же...
Доп. фары - это не ПТФ и не ДХО. И это вещь, обычному обывателю в повседневной езде вообще ненужная.
ПТФ устанавливаются согласно требованиям, а в штатное место или нет, производителем или владельцем - не важно.
ДХО устанавливаются согласно требованиям.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: А ДХО-то ему зачем?
« Ответ #25 : 01 Июля 2022, 07:33:48 »
Остальное же...
Доп. фары - это не ПТФ и не ДХО. И это вещь, обычному обывателю в повседневной езде вообще ненужная.
ПТФ устанавливаются согласно требованиям, а в штатное место или нет, производителем или владельцем - не важно.
ДХО устанавливаются согласно требованиям.

не))) доп фары это любой световой прибор, который не был установлен заводом изготовителем. тех регламент прямо и однозначно запрещает увеличивать количество световых приборов на ТС.
еще раз повторю, требования к установке это не разрешительная документация, а просто требования. есть другие документы, регламентирующие возможность установки
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: А ДХО-то ему зачем?
« Ответ #26 : 01 Июля 2022, 08:21:47 »
Зачем днем подсвечивать авто сзади?
ДХО, а ранее езду с включенным ближним, а еще ранее только вне населенных пунктов, придумали-то с целью улучшения заметности встречного авто.
И вот тут как раз и надо было этим ограничиться - только вне населенных пунктов, там реально толк есть. Но и тут без подводного камня не обошлось - когда в общей массе авто с включенным светом едет склерозник без света, он становится очень опасным, особенно если цвет машины малозаметный на фоне местности! Потому что раньше люди вглядывались более внимательно, есть ли встречка; а теперь для большинства если фар не видно, то значит дорога свободна.
А в городском потоке включенное освещение вообще не дает ничего в плане улучшения заметности.

Проблема же склероза решается двумя путями - реальными штрафами и установкой/активацией функции автосвета.
На свежих машинах уже несколько лет даже в минимальных комплектациях автосвет чаще всего присутствует, поэтому включение ДХО и габаритов с ближним светом не требует от водителя никаких дополнительных умственных и физических усилий. А на старые авто данный функционал тоже без проблем реализуется если не самим владельцем, то силами автосервиса.
Сережа, с таким числом упоротых водятлов, хоть как новогоднюю елку машину освети- все равно въедут)

ABars

  • Гость
Re: А ДХО-то ему зачем?
« Ответ #27 : 01 Июля 2022, 10:06:45 »
Нафига днём зад подсвечивать? ...
Чтобы светился красненьким.  ;)

Чтобы днём движущийся автомобиль отличался от стоящего - один.
От склерозных "кирпичей" в сумерках и далее к утру - два.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2022, 10:09:44 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: А ДХО-то ему зачем?
« Ответ #28 : 01 Июля 2022, 10:55:53 »
Чтобы светился красненьким.  ;)

Чтобы днём движущийся автомобиль отличался от стоящего - один.
От склерозных "кирпичей" в сумерках и далее к утру - два.
Может стоит помедленнее ездить? Хотя бы в пределах ПДД? А то от вас сплошь недовольство в соседней теме, как на очередном столбе камеру повесили). Ни разу не испытывал проблем с различием попутных машин днём (иногда даже вообще непонятно, горит там что то или нет), вот встречка цвета дорожного покрытия без фар  днём - это действительно проблема.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2022, 11:01:36 от green_weevil »

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: А ДХО-то ему зачем?
« Ответ #29 : 01 Июля 2022, 13:08:32 »
А в чем сложность поставить реле включения фар как только запустится генератор?
Дхо на 40м выглядит как лягушке стоп сигнал

ABars

  • Гость
Re: А ДХО-то ему зачем?
« Ответ #30 : 01 Июля 2022, 13:11:42 »
Может стоит помедленнее ездить? Хотя бы в пределах ПДД? А то от вас сплошь недовольство в соседней теме, как на очередном столбе камеру повесили). ...
Ба! Мой зелёный друг!
И как всегда, люто невнимателен. ))))))
В соседней теме я жаловался на то, что от жадности разрешенную скорость за городом снизили пополам с 90 до 50 км/ч.

... Ни разу не испытывал проблем с различием попутных машин днём (иногда даже вообще непонятно, горит там что то или нет), вот встречка цвета дорожного покрытия без фар  днём - это действительно проблема.
Сильно!!!
Я вам большую тайну открою: автомобиль"цвета дорожного покрытия" и спереди и сзади одинаковый -  "цвета дорожного покрытия".    ;)
« Последнее редактирование: 01 Июля 2022, 13:26:36 от ABars »

ABars

  • Гость
Re: А ДХО-то ему зачем?
« Ответ #31 : 01 Июля 2022, 13:24:38 »
А в чем сложность поставить реле включения фар как только запустится генератор? ...
Чисто ИМХО.
ДХО должно быть на диодах и по цвету отличаться.
"Синие писалки" современности.  ))))
« Последнее редактирование: 01 Июля 2022, 17:52:03 от ABars »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: А ДХО-то ему зачем?
« Ответ #32 : 01 Июля 2022, 13:32:02 »
Кому "оно" должно?

Автомобиль "цвета дорожного полотна" без головного света и на трассе - это серьезная опасность.
Да и любая машина без головного света на трассе представляет серьезную опасность, как я уже сказал - так как подавляющее большинство людей привыкли, что большинство машин едут со светом, и смотрят при выборе момента для обгона только на наличие/отсутствие встречных фар.

Автомобиль "цвета дорожного полотна" без любого света в городском потоке - да вообще наплевать. Потому что скорости и расстояния совсем другие и машину любую нормально видно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: А ДХО-то ему зачем?
« Ответ #33 : 01 Июля 2022, 13:48:08 »
Ба! Мой зелёный друг!
И как всегда, люто невнимателен. ))))))
В соседней теме я жаловался на то, что от жадности разрешенную скорость за городом снизили пополам с 90 до 50 км/ч.
Сильно!!!
Я вам большую тайну открою: автомобиль"цвета дорожного покрытия" и спереди и сзади одинаковый -  "цвета дорожного покрытия".    ;)
Ага, только спереди должно что то гореть, а с зади и без того красные нашлепки, из за чего такая машина сзади заметнее. Может к окулисту уже пора?
Ну и в другой соседней теме первым чем похвастались после приобретения обновки, как раскочегарили её на дороге общего пользования до 150км/ч))))

ABars

  • Гость
Re: А ДХО-то ему зачем?
« Ответ #34 : 01 Июля 2022, 15:21:07 »
Кому "оно" должно?
..
Перечитайте несколько раз ВНИМАТЕЛЬНО, и вас непременно настигнет счастье понимания тонкого юмора и изящных намёков.   ;)

... Может к окулисту уже пора? ...
Каждый год проверяют цветовосприятие по специальным картинкам. Пока вопросов не было.

... Ну и в другой соседней теме первым чем похвастались после приобретения обновки, как раскочегарили её на дороге общего пользования до 150км/ч))))
Даже больше!
Если не забуду, я тебе сделаю эксклюзивную фотку с экрана навигатора. ;)

ЗЫ1 "Общего пользования" - вопрос сильно относительный. Если я был один на куске дороги в пару километров, это тоже "общего пользования"?

ЗЫ2 А чем ещё хвастаться, если машина в состоянии "сел и поехал"?
Даже масло со свечами менять не надо.  :(
« Последнее редактирование: 01 Июля 2022, 15:25:23 от ABars »

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: А ДХО-то ему зачем?
« Ответ #35 : 01 Июля 2022, 15:36:02 »
Чисто ИМХО.
ДХО должно быть не диодах и по цвету отличаться.
"Синие писалки" современности.  ))))
Реле включения фар тех же фар те штатных
Я не имел ввиду хрень в виде доп дхо пусть даже очень качественных

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: А ДХО-то ему зачем?
« Ответ #36 : 01 Июля 2022, 16:34:05 »
данное интересное обсуждение крайне аккуратно отрезано от столь же увлекательной и интересной темы
ИЖевский братишка сорокета
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: А ДХО-то ему зачем?
« Ответ #37 : 01 Июля 2022, 16:54:44 »
данное интересное обсуждение крайне аккуратно отрезано от столь же увлекательной и интересной темы
ИЖевский братишка сорокета
Спасибо.

...
Если не забуду, я тебе сделаю эксклюзивную фотку с экрана навигатора. ;)
...

ABars

  • Гость
Re: А ДХО-то ему зачем?
« Ответ #38 : 01 Июля 2022, 17:00:51 »
Реле включения фар тех же фар те штатных
...
Я примерно так и делал на 41-м Москвиче.
Реле было подключено параллельно кнопке габаритных огней, а кнопка включения фар постоянно была нажата.
Откуда была запитана катушка реле, с контактной группы замка зажигания, или ещё откуда, извините, запамятовал.  :(

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: А ДХО-то ему зачем?
« Ответ #39 : 01 Июля 2022, 17:05:08 »
Я примерно так и делал на 41-м Москвиче.
Реле было подключено параллельно кнопке габаритных огней, а кнопка включения фар постоянно была нажата.
Откуда была запитана катушка реле, с контактной группы замка зажигания, или ещё откуда, извините, запамятовал.  :(
а я просто комплект купил. он всё сам делает. красивая такая черная коробочка и проводки от неё(или в неё?) идут куда то(или откуда?)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔