госты гостами, но самовольная установка световых приборов, не предусмотренных заводом изготовителем, может привести к лишению прав.
К счастью, не в данном случае.
ПТФ же никто ставить не запрещает, и для них точно так же прописаны все требования по установке, то есть можно ставить не только в штатные места. То же самое и ДХО - прописаны и требования к установке, и требования к самим источникам света.
И установка данных световых приборов не является внесением изменения в конструкцию ТС.
А вот за гей-светодиоды в фарах драть надо точно так же, как за гей-ксенон! Потому что светят они точно так же.
согласен. зад должен быть тоже подсвечен.
Зачем днем подсвечивать авто сзади?
ДХО, а ранее езду с включенным ближним, а еще ранее только вне населенных пунктов, придумали-то с целью улучшения заметности встречного авто.
И вот тут как раз и надо было этим ограничиться - только вне населенных пунктов, там реально толк есть. Но и тут без подводного камня не обошлось - когда в общей массе авто с включенным светом едет склерозник без света, он становится очень опасным, особенно если цвет машины малозаметный на фоне местности! Потому что раньше люди вглядывались более внимательно, есть ли встречка; а теперь для большинства если фар не видно, то значит дорога свободна.
А в городском потоке включенное освещение вообще не дает ничего в плане улучшения заметности.
Проблема же склероза решается двумя путями - реальными штрафами и установкой/активацией функции автосвета.
На свежих машинах уже несколько лет даже в минимальных комплектациях автосвет чаще всего присутствует, поэтому включение ДХО и габаритов с ближним светом не требует от водителя никаких дополнительных умственных и физических усилий. А на старые авто данный функционал тоже без проблем реализуется если не самим владельцем, то силами автосервиса.