Пришло время доказать свои компетенции.
В Московском метрополитене в советское время была интересная система электроснабжения: три фазы треугольником без нуля и земли. При этом выполнялось сплошное заземление всего, до чего можно дотянуться.
Зачем и почему?
Ответите на вопросы, или просто пойдёте на фиг со своими нелепыми понтами?
это вопросы на знание схемотехники метрополитена, а не на знания в области электрики в целом. т.е. ответив на них, можно доказать компетенции работника метрополитена) так что нелепо понтоваться тут только вы пытаетесь (причем почти в любой теме), и пойдете на фиг сами, т.к. доказывать что-то кому-то я не собираюсь. видимо в метро работаете или работали. я не работал, не проектировал и не монтировал там ничего.
единственное, что могу сказать по этому поводу, что в синхронных трехфазных нагрузках отсутствие нуля обычное явление, он там не нужен. но поезда нашего метро, насколько я знаю, всегда работали на постоянном токе (во всяком случае на контактном рельсе точно "плюс"), поражение постоянным током сильно отличается от поражения переменным, видимо поэтому все тщательно сплошняком заземляли.