Автор Тема: Помогите разобраться с зажиганием  (Прочитано 5639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2444
  • Карма: 7
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #220 : 27 Октября 2023, 17:51:44 »
Подточил шток для того, чтобы возможно было подкачать бензин бензонасосом вручную при любом положении коленвала, чтобы не проворачивать мотор стартером, когда кулачек распредвала на шток бензонасоса стоит близко к максимальной его высоте.
Ну и для меньшего хода диафрагмы вверх вниз, как я полагаю.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2023, 17:54:45 от dvigatel »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #221 : 27 Октября 2023, 18:07:21 »
Подточил шток для того, чтобы возможно было подкачать бензин бензонасосом вручную при любом положении коленвала, чтобы не проворачивать мотор стартером, когда кулачек распредвала на шток бензонасоса стоит близко к максимальной его высоте.
Ну и для меньшего хода диафрагмы вверх вниз, как я полагаю.
теперь я (как там было?) "ржунимАгу" ?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #222 : 27 Октября 2023, 18:20:29 »
теперь я (как там было?) "ржунимАгу" ?
))) видимо режим "тапка в пол" на "полных дросселях" на оборотах более 3500 на 4-й не подразумевается.... поплавковой камеры хватит секунд на 5-10 (412-й "это" может  ))))))) )

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4532
  • Карма: 40
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #223 : 27 Октября 2023, 18:29:43 »
теперь я (как там было?) "ржунимАгу" ?
присоединяюсь

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4532
  • Карма: 40
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #224 : 27 Октября 2023, 18:30:35 »
Взять книгу или на худой конец видос посмотреть как устроен бензонасос и принцип работы

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2444
  • Карма: 7
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #225 : 27 Октября 2023, 19:54:11 »
Это уже оффтоп, здесь за зажигание))) Ну умный учится, дурак учит)))
Да понятное дело, что нужно теперь за бензонасос от и до изучать. Я то всегда за него меньше всего думал, видел, как он качает при запущенном двигателе - целая струя, думал, что этого с головой должно хватить и пофиг какое давление и производительность - ну много подает, даже при ручной подкачке.. А оно вон как..
А еще, если учесть, что у меня игла УНИКАР от Солекса, она меньше в диаметре, чем требуется для ОЗОНа, неизвестно, как она ведет себя именно при езде. При стационарном режиме уровень стабилен.
Шток подтчачивал из за того, что поставил родную УЗАМовскую термоизоляционную прокладку под насос, по тонкой прокладке с обоих сторон - насос почти не качал, шток удавливал кулачек насоса почти до упора.. Шток не жалко было точить, у меня их 4 штуки, 2 не тронутых. Бензонасос как Пекарь, но Украинского производства. Есть и родной, есть 2 Пекаря оригинальных, 2 с ВАЗа с круглой шляпой, но они не в рабочем состоянии.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2023, 20:05:48 от dvigatel »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #226 : 27 Октября 2023, 20:07:45 »
ну много подает, даже при ручной подкачке..
с учетом того, что при ручной подкачке ход штока мембраны больше чем от РВ - и производительность выше при ручной подкачке.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #227 : 30 Октября 2023, 16:33:49 »
а у меня очередная проблема вылезла как раз по зажиганию. Опустилась температура до -6 и все привет.
Не запускается, одна-две вспышки и все. Выкрутил свечи - черные, залитые естессно (крутил долго стартер и так и сяк).

Протер их тряпочкой, ваткой и кто бы мог подумать - с пол оборота движок запустился, все, поехали!
Карбюратор настраивал как в книге, только разве что без газоанализатора, движок как часы работает. Зажигание - трамб пару градусов по часовой (не больше трех) от включения контрольной лампы. Но свечи неуклонно чернеют, и если летом пофигу было, все и так запускалось, то в холода... Искра электрод видимо уже не пробивает, приходится выкручивать, протирать тряпьем и вот тогда пуск через полторы секунды вращения стартером.
Кое-где написано, что А20Д свечи для зимы не подходят, кто что может сказать? Или проблема в другом?
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #228 : 30 Октября 2023, 17:06:46 »
а у меня очередная проблема вылезла как раз по зажиганию. Опустилась температура до -6 и все привет.
Не запускается, одна-две вспышки и все. Выкрутил свечи - черные, залитые естессно (крутил долго стартер и так и сяк).

Протер их тряпочкой, ваткой и кто бы мог подумать - с пол оборота движок запустился, все, поехали!
Карбюратор настраивал как в книге, только разве что без газоанализатора, движок как часы работает. Зажигание - трамб пару градусов по часовой (не больше трех) от включения контрольной лампы. Но свечи неуклонно чернеют, и если летом пофигу было, все и так запускалось, то в холода... Искра электрод видимо уже не пробивает, приходится выкручивать, протирать тряпьем и вот тогда пуск через полторы секунды вращения стартером.
Кое-где написано, что А20Д свечи для зимы не подходят, кто что может сказать? Или проблема в другом?
То, что свечи черные, вина карбюратора и коротких поездок(свечи не успевают очищаться, установка более горячих проблему не решит, только с детонацией столкнешься).Если это 126-й карбюратор, он "умеет" загадить свечи.(((
 А вот ваши "крутилки" трамблера на "парочку градусов" обычно заканчиваются 5-10 гр по маховику. Что выводит двигатель из расчетных параметров. Двигателю для уверенных пусков нужен угол опережения зажигания 10 гр до ВМТ.

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #229 : 30 Октября 2023, 17:16:04 »
То, что свечи черные, вина карбюратора и коротких поездок(свечи не успевают очищаться, установка более горячих проблему не решит, только с детонацией столкнешься).Если это 126-й карбюратор, он "умеет" загадить свечи.(((
 А вот ваши "крутилки" трамблера на "парочку градусов" обычно заканчиваются 5-10 гр по маховику. Что выводит двигатель из расчетных параметров. Двигателю для уверенных пусков нужен угол опережения зажигания 10 гр до ВМТ.
Да уж, тоже обратил внимание, что если поездил мало потом запустить двиг в холод почти невозможно без протирки свечей... И ничего не сделать?

Нет, трамблер никто не крутил, как я выставил его еще летом, так он и стоит. А летом выставляли его очень тщательно, на всякий случай и метки нарисовал несмываемым маркером, на случай сдвига)
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #230 : 30 Октября 2023, 21:20:36 »
Попробуйте  глушить в конце поездки с перегазовкой . Выбег двигателя с выключенным зажиганием , когда коленвал по инерции сделает несколько десятков оборотов , очистит цилиндры от остаточных газов , которые по сути выхлопные газы   и  имеют очень высокую влажность . При остывании двигателя эта влага конденсируется везде , в том числе и на свечах .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн noway

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #231 : 10 Ноября 2023, 20:26:29 »
Привет всем и кого-то с праздником.
В общем, комплексно подойти к ремонту пришлось, поменял маховик (был новый, с хранения) - на старом не было зубов почти.
Поменял сцепление целиком, заодно. Заменил многие резинки.
Завелась машина. Проблема, видимо, была в маховике, по которому зубья стартера проскакивали + сам стартер был уже весь в некондиции.
Поставил редукторный, машина, когда заводишь, стала так приятно звучать, как иномарка прям.
  • M-412