Ну для того, чтобы достичь эффекта разрыва чего либо, нужно, чтобы в бензонасосе была еще одна камера - промежуточная? В которую бензин смог бы только поступать в одном направлении? Ну вот допустим, мембрана идет вверх, создавая давление. Дальше идет камера, в которой установлен клапан, который пускает бензин только в одну сторону. Мембрана прошла вверх, нагнала давление в той камере, оно там и осталось. Когда мембрана идет вниз, то в промежуточной камере давление уже не теряется, так как клапан закрыт. Мембрана идет вверх, толкая определенную порцию бензина - ей некуда деватся, только в ту камеру, повышая давление.
Проще говоря, если на выходе бензонасоса в шлангу врезать клапан в одно направление, получим разрыв чего либо, верно?
Ну а если на выходе после клапана установить тройник с еще одним клапаном, который бы стравливал лишнее давление(допустим, при 0.2атм он открывался) обратно в подводящую магистраль(тоже, с клапаном в одно направление), или в бак через обратную магистраль, то получим почти электро-бензонасос, который будет более стабильно держать давление до входа на иглу в карбюратор и частичное охлаждение бензина?