Автор Тема: Помогите разобраться с зажиганием  (Прочитано 8620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #200 : 26 Октября 2023, 19:04:22 »
чем глубже рычаг продавливает, тем больше бензина попадает, и наоборот


куда попадает?
 
что толкает топливо и создает давление? На твоем фото показан такт забора топлива из бака
« Последнее редактирование: 26 Октября 2023, 19:06:43 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #201 : 26 Октября 2023, 19:07:21 »
куда попадает?
что толкает топливо и создает давление?
в бензонасос попадает. Конкретно выдавливает топливо из бензонасоса подпружиненная мембрана. Уменьшая длину толкателя, мы снижаем производительность бензонасоса (мембрана меньше всасывает бензина), а значит и давление бензина в патрубке до карбюратора уменьшается
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #202 : 26 Октября 2023, 19:13:26 »
Уменьшая длину толкателя, мы снижаем производительность бензонасоса (мембрана меньше всасывает бензина), и не значит и давление бензина в патрубке до карбюратора уменьшается
А если поставить мягкую пружину и мах- увеличить забираемый обьем - как изменится производительность и давление?
« Последнее редактирование: 26 Октября 2023, 19:16:55 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #203 : 26 Октября 2023, 19:17:21 »
А если поставить мягкую пружину и мах- увеличить забираемый обьем - как изменится производительность и давление?
производительность возрастет, давление низким будет, так как пружина будет слабее давить
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #204 : 26 Октября 2023, 19:19:01 »
производительность возрастет, давление низким будет, так как пружина будет слабее давить
Во! верно!
А если поставить мягкую пружину и не менять забираемый обьем - как изменится производительность и давление?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #205 : 26 Октября 2023, 19:22:27 »
Во! верно!
А если поставить мягкую пружину и не менять забираемый обьем - как изменится производительность и давление?
давление снизится, производительность не изменится.
Ладно, я понимаю, к чему вы клоните, где-то я неверно сообразил, скорее кто-то тогда меня ввел в заблуждение с этими прокладками, но, главное, что помогло - поплавок продавливать перестало и машинка поехала
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #206 : 26 Октября 2023, 19:28:06 »
давление снизится, производительность не изменится.
Ладно, я понимаю, к чему вы клоните, где-то я неверно сообразил, скорее кто-то тогда меня ввел в заблуждение с этими прокладками, но, главное, что помогло - поплавок продавливать перестало и машинка поехала
😄 😄 отмазался.. 🤣
Это был просто небольшой урок по работе МБН. В твоем случае в 95% виновник - запорная игла.
зы: в некоторых случаях, при мах величине сжатия пружины на вазоМБН-ах наблюдается превышение допустимого вых. давления. Тут только измерения стрелкой ответит на вопрос :"Кто виноват?"
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #207 : 26 Октября 2023, 19:34:36 »
😄 😄 отмазался.. 🤣
Это был просто небольшой урок по работе МБН. В твоем случае в 95% виновник - запорная игла.
зы: в некоторых случаях, при мах величине сжатия пружины на вазоМБН-ах наблюдается превышение допустимого вых. давления. Тут только измерения стрелкой ответит на вопрос :"Кто виноват?"
нуууу вот именно на иглу я бы не стал грешить, я её туда сам поставил и держала она хорошо (и сейчас слава богу держит), зато во-первых термоизоляционная прокладка была самодельная, вырезанная из текстолита, и по толщине меньше чем стандартная, а во-вторых насосик этот еще пекаровский, кто-то и подсказал такой метод решения проблемы.
А насосик этот сервис ставил, что-то вот и пошло не так
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #208 : 26 Октября 2023, 20:48:45 »
нуууу вот именно на иглу я бы не стал грешить, я её туда сам поставил и держала она хорошо (и сейчас слава богу держит), зато во-первых термоизоляционная прокладка была самодельная, вырезанная из текстолита, и по толщине меньше чем стандартная, а во-вторых насосик этот еще пекаровский, кто-то и подсказал такой метод решения проблемы.
А насосик этот сервис ставил, что-то вот и пошло не так
  Ну по техдок. игла должна держать 0,25атм+
по техдок мбн не более0,25 атм минус
далее измерительные приборы
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #209 : 27 Октября 2023, 12:49:04 »
Максимальное возможное  давление то одно и то же всегда будет, изменяя длину штока или добавляя/убавляя прокладки  мы только производительность меняем. За давление отвечает клапан. Иначе бы попросту что нибудь разрывало, мебрану, к примеру.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2023, 12:58:43 от dvigatel »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #210 : 27 Октября 2023, 13:50:33 »
Максимальное возможное  давление то одно и то же всегда будет, изменяя длину штока или добавляя/убавляя прокладки  мы только производительность меняем. За давление отвечает клапан. Иначе бы попросту что нибудь разрывало, мебрану, к примеру.
тааак, Ышшо один сЦепиалист...
Какой клапан впуск или выпуск?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #211 : 27 Октября 2023, 14:09:16 »
Максимальное возможное  давление то одно и то же всегда будет, изменяя длину штока или добавляя/убавляя прокладки  мы только производительность меняем. За давление отвечает клапан. Иначе бы попросту что нибудь разрывало, мебрану, к примеру.
:ржунимагу:

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #212 : 27 Октября 2023, 14:19:02 »
:ржунимагу:
спакуха, сейчас всех как Тузик грелку.   
Как сейчас начну задавать вопросы и будет очередной урок по устройству и принципам работы МБН-а
Зы если не сольется после второго вопроса
« Последнее редактирование: 27 Октября 2023, 14:21:29 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #213 : 27 Октября 2023, 15:01:04 »
Почему тогда на компрессорах клапан стоит стравливающий, на баллоне для обработки жуков, на  давлении в системе смазки?

Цитировать
Перемещение диафрагмы в таком насосе и обеспечивает движение бензина. Когда диафрагма находится в нижней точке, в рабочей камере возникает разрежение, и последняя заполняется жидкостью. Когда диафрагма перемещается в верхнее положение, происходит выталкивание бензина в нагнетательный бензопровод. Клапаны при этом препятствуют обратному ходу бензина.

Ага, я наконец то сам понял. Если бы клапан находился, допустим, в штуцере на выходе насоса, он бы только пропускал через себя в одну сторону.
Хотя даже это не важно. Когда диафрагма идет вниз, впускной клапан открывается - а он же сообщен с камерой давления, таким образом, шунтируется поток, но при этом остается определенное давление дальше. Верно?
« Последнее редактирование: 27 Октября 2023, 16:06:23 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #214 : 27 Октября 2023, 16:20:18 »
Верно?
Коряво и неправильно. "МыслЯ" пошла в правильном русле и потерялась )))
« Последнее редактирование: 27 Октября 2023, 16:27:50 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #215 : 27 Октября 2023, 16:31:57 »
Ну для того, чтобы достичь эффекта разрыва чего либо, нужно, чтобы в бензонасосе была еще одна камера - промежуточная? В которую бензин смог бы только поступать в одном направлении? Ну вот допустим, мембрана идет вверх, создавая давление. Дальше идет камера, в которой установлен клапан, который пускает бензин только в одну сторону. Мембрана прошла вверх, нагнала давление в той камере, оно там и осталось. Когда мембрана идет вниз, то в промежуточной камере давление уже не теряется, так как клапан закрыт. Мембрана идет вверх, толкая определенную порцию бензина - ей некуда деватся, только в ту камеру, повышая давление.
Проще говоря, если на выходе бензонасоса в шлангу врезать клапан в одно направление, получим разрыв чего либо, верно?
Ну а если на выходе после клапана установить тройник с еще одним клапаном, который бы стравливал лишнее давление(допустим, при 0.2атм он открывался) обратно в подводящую магистраль(тоже, с клапаном в одно направление), или в бак через обратную магистраль, то получим почти электро-бензонасос, который будет более стабильно держать давление до входа на иглу в карбюратор и частичное охлаждение бензина?
« Последнее редактирование: 27 Октября 2023, 16:52:23 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #216 : 27 Октября 2023, 17:16:19 »
Кажись, понял! У меня разобранный родной москвичевский бензонасос валяется. Посмотрел на него - оказывается, наганяет бензин не шток, а именно пружина, шток лишь отбрасывает назад вниз мембрану, после чего засасывается топливо. Создалось определенное давление - пружина уже не может больше давить.
А я то думал, что наоборот. Теперь придется еще немного врубится и перенастроить свой бензонасос. Я настроил так, что бензин можно подкачать при любом положении распредвала.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2023, 17:20:20 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #217 : 27 Октября 2023, 17:24:17 »
Кажись, понял! У меня разобранный родной москвичевский бензонасос валяется. Посмотрел на него - оказывается, наганяет бензин не шток, а именно пружина, шток лишь отбрасывает назад вниз мембрану. Создалось определенное давление - пружина уже не может больше давить.
А я то думал, что наоборот. Теперь придется еще немного врубится и перенастроить свой бензонасос. Я настроил так, что бензин можно подкачать при любом положении распредвала.
Только хотел тебе "100 хренов напихать", а ты Молодец!, сам "допетрил". Именно жесткость пружины на определенный ход сжатия определяет величину давления.
... По причине жесткости пружины и не просчитанных ходов рычажного механизма, ограничив ход рычага прокладками, в таких насосах как Пекар, можно снизить давление. Насос начинает "стрекотать", но "это меньшее из зол". ))))
« Последнее редактирование: 27 Октября 2023, 17:42:12 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #218 : 27 Октября 2023, 17:36:27 »
Ну я это делал для того, чтобы можно было всегда бензин подкачать, и для уменьшения износа диафрагмы, чтобы у нее был меньший ход, а получил наоборот больший, верно?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #219 : 27 Октября 2023, 17:43:53 »
Ну я это делал для того, чтобы можно было всегда бензин подкачать, и для уменьшения износа диафрагмы, чтобы у нее был меньший ход, а получил наоборот больший, верно?
Что ты делал?
Ты не в "девченочном чате", изъясняй свои мысли полней, чтобы другим было понятно
« Последнее редактирование: 27 Октября 2023, 17:46:45 от MBX »