Еще раз благодарю всех откликнувшихся.
Итого, что имеется после поездки к товарищу карбюраторщику, который специализируется на работе с классикой отечественного автопрома. Дед, вообще, хороший, но много и не всегда по делу матерится на всё на свете.
Итого:
1. Стартер подходит к своему логическому концу, 48 лет детали, гремит не как исправный. Приговор: ставить редукторный;
2. Именно москвичевская катушка зажигания, купленная мной, с его слов - гомно (наиболее цензурный вариант), ставь от классики, хотя не знаю, что ему в ней не понравилось, хорошая катушка по отзывам и другие гаражные спецы именно ее и советовали;
3. Ремень генератора не натянут, генератор стоит не родной, попытались натянуть, но не вышло, нужно все разбирать, а такой работой мастер не занимается. Ремень не натянут, зарядка почти не идет;
4. Просадки по напряжению на 1.2-1.4 вольта при зажигании, менять провод массы, выкидывать отключение массы, прикручивать провод куда-то в другое место, а не так, как он сейчас стоит. Выключатель, мол, гомно. Из-за просадок не хватает тока и без того полумертвому стартеру, который уже рассыпался;
5. Судя по всему залегли кольца, двигатель сильно сапунит, дескать, перегрел. Не знаю, как это могло выйти. Датчик на приборке никогда не отклонялся выше 80, а наколхоженный мной из-за недоверия родному датчику термометр, датчиком прикрученный к ГБЦ, никогда не показывал более 91°.
6. Зажигание вчера я выставил-таки вполне себе ок даже без контрольки, тут мастер сказал что "малаца, хорошо сделал".
В общем, машина заводится пока что, но есть вот такая горсть проблем, требующих устранения.