Доброе утро!
Для тех, кто не в курсе, что такое датчик давления в шинах!
Купили неоригинальное литье, счастливо поставили, естественно с простыми ниппелями.
И вот результат:
Переговорили с официалами.
1. Отсутствие датчиков НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТЫ всех остальных систем безопасности - ЭТО ГЛАВНОЕ!
2. ОБманок нет.
3. В багажник не положишь - нет давления, есть ошибка. Т.е. просто возить с собой не получиться
4. В наличии на центральном складе есть. Цена 2400 - штука, прошивка 2500. У официалов датчика нет. ПОсмотреть на него можно только разобрав оригинальное колесо.
5. ЧТобы заморочиться на предмет подойдёт или нет надо:
а) Разобрать оригинал
б) Разобрать не оригинал
в) Пробовать ставить. Тут нюанс - есть подозрение, что отверстие у оригинального диска под ниппель с датчиком больше. Т.е. в не оригинал просто тупо может не влезть. Ну или там внутри какие либо специальные посадочные места...
Но можно расширить отверстие, но это нужны спецы по колёсам. Короче, как минимум разобрать колёса и посмотреть что да как на месте.
6. Оригинальный датчик скидывать с колеса не хочется, в идеале купить один новый и с ним экспериментировать по посадочным местам, но то чтобы сильно дорого, но и не 500 рублей, если вдруг не подойдёт - куда девать - не понятно.
7. Идеальный вариант: РОдные диски: 20 000 - штука, + 2400 датчик = 89600 + 2500 прошивка +шиномонтаж у официалов - ХЗ сколько стоит = СЛИШКОМ ДОФИГА, за функцию, которая вроде и ничего, но на скорость не влияет.
Пока поездим так, заодно и протестим тачку на предмет, а все ли там работает на самом деле! Но есть подозрение что РАБОТАТЬ будет. Ну и славно!
НА счёт заморочиться - интересно, конечно, но я сильно сомневаюсь, что решусь на это.