Так, ну ладно, коли всем уже не интересно, рассказываю про первый косяк!
КОсяк НОМЕР РАЗ:
Габариты (перед, зад) - включаются на АВТО режиме , автоматически в светлое время суток.
Так и было, пока м не ПОДКЛЮЧИЛИ МОБИЛУ К ТАЧКЕ!
После этого габариты (перед, зад) в АВТО режиме в светлое время суток перестали включаться!
НО АВТОРЕЖИМ в темноте (тоннели, мосты, темное время суток) работает исправно!
Сами ГАБАРИТЫ так же РАБОТАЮТ!
Все бы ничего, но при ручном включении притухает монитор, а это не хорошо, потому что НИФИГА не видно в нём ДНЁМ.
ИНструкция - инструкция на монитор - отдельная книжка, точная копия с КИТАЙСКОЙ, но с русским качеством! Это инструкция чисто для понта. ОПисаний каждой функции в мониторе там нет.
В итоге маялись маялись, нашли функцию отключения притухания монитора - типа режим ДЕНЬ!
Включили. Теперь ездим на ручном управлении габаритами и ближним. Не понимая, как связана мобила и габариты. ВИдимо что то в программе переклинило! Диллер не против заняться этим вопросом, но проблема в том, что тачку надо оставлять - требование ЗАВОДА.
В общем пока решили сделать RESET - есть там такая функция - возврат к заводским настройкам, как в мониторе, так и на торпедо.
В теории должно помочь. Типа откатить мозги на исходную! Если заработает, потом смотреть будет ли опять такой глюк при подключении телефона.
Подключение телефона: 2 варианта
1. Блютуз - ЧИСТО ЗВОНИТЬ, Записная книжка, громкая связь и т.д.
2. USB (по проводу, но все равно на мобиле включается и Блютуз) - тут уже пол телефона, а главное навигация. Вотцап так же есть. Можно прочитать, а вот отвечать только голосом. Яндекс навигатор хочет денег за работу в тачке. Причем как навигатор, так и карты. Гугл работает бесплатно.
У моника есть хорошая функция - отключить его нафиг - т.е. он просто тухнет полностью и все. Очень удобно ночью. ТАк же есть полуотключение - на нём механические часы горят.