Автор Тема: Москвич 3  (Прочитано 70218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Москвич 3
« Ответ #320 : 12 Марта 2024, 17:54:58 »
 
&t=216s

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #321 : 13 Марта 2024, 01:42:40 »
Забавные ребята. ))))
Впервые такие привода увидели. )))

ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #322 : 13 Марта 2024, 14:29:09 »
&t=216s

1. Антифриз согласен - косяк, но я думаю там на каждой тачке - свой, а ещё я где то видел, что на китайца надо лить какой то свой антифриз, типа родной, причем на китайца любого. (скоро ТО 2 - вот есть повод задуматься поменять антифриз - от греха подальше )
2. Промвал и внутренний ШРУС на опоре - распространенная конструкция из прошлого - ребята просто с ней не знакомы - делитанты нах!
3. Про фишку ручника и топливный - ваще дичь - топливный наружний в большинстве случаев открыт так или иначе, если заморачиваться всем тем что под днищем, лучше пешком или на ЖИПе. Да оторвать, конечно может, но это надо в говны, как на НИве лезть.
4. Про то что там все Китайское и так понятно.
5. Про "мешалку" ничего не могу сказать, хотя была идея брать мешалку и сейчас я бы взял мешалку. Потому что уверен, что будет в разы бодрее! Да и зимой попроще! Вопрос: Что такое двойной маховик или как его там - кто знает - расскажите, пожалуйста!
6. Про печку - грустно - НЕ ДАЙ БОГ!
7. Про антикор - но тут ХЗ кто его, если диллер тупо насрал на "от***бись", то это нормально, к сожалению. С завода антикора нет никакого.

По Москвичу 3 вот на мой взгляд более пацанский ролик:
&t=3s - там три ролика - найдите, посмотрите все!
Антифриз: кому интересно:
https://yandex.ru/video/preview/12425297250966919547

  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Москвич 3
« Ответ #323 : 13 Марта 2024, 14:45:12 »
Что такое двойной маховик или как его там - кто знает - расскажите, пожалуйста!

Двухмассовый маховик. Это своего рода демпфер крутильных колебаний между двигателем и трансмиссией.
https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.dbb70b6b-65f19144-70cac6b3-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Dual-mass_flywheel

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #324 : 13 Марта 2024, 16:28:42 »
Двухмассовый маховик. Это своего рода демпфер крутильных колебаний между двигателем и трансмиссией.
https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.dbb70b6b-65f19144-70cac6b3-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Dual-mass_flywheel
Благодарю!
Примерно понятно. БЫстрее, плавнее получается!
НО не дай бог он сломается, а если пулять, то сломается он быстро.
Вот я бы попробовал этот маховик в деле!

ТОварищи покупайте скорее Москвич 3 на мешалке! Это должно быть весело, а там и с вариатором сравнить можно! Хотя что тут сравнивать - если только для галочки!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #325 : 13 Марта 2024, 16:36:19 »
Кстати, на счёт "ПУЛЯТЬ"!
Тестировал тут режимы:
1. Кикдаун на D - тапка в пол - обороты 5000 и ВСЕ! ВСЕ! 5000 -ускорение на мой нео пытный взгляд для 150 кобыл ТУРБО не очень!
2. Кикдаун на S (Спорт - рычаг вправо) бороты 5200-5400 и ВСЕ! ВСЕ! 5400 -ускорение на мой не опытный взгляд для 150 кобыл ТУРБО чуть бодрее, но все же тоже не айс!
Ну и стоит добавить, что работа двигателя в режиме кика на звук и вид как у мотоцикла на отсечке. Т.е. стрелка тупо упирается в 5000 и стоит там пока, тачка выстреливает, начинает разгоняться, причем момент выстрела и разгона на понижайке не очень велик, т.е. как бы на мелкие расстояния.
 
Для стандартной езды, кикдауна, да и в принципе более глубокого нажатия на педаль, хватает, но нужно привыкать к задержке. Тупит. Сильно не сильно не знаю - на автоматах в общем и целом не ездил. МОгу сравнить только с Шевроле Круз 1,8. на гидрокоробке - у неё на кике без 0,5 красная зона - ускорение намного лучше, чем у Москвича. ДА и обороты больше.

У Москвича более вялое, хотя ТУРБО и по кобылам одно и тоже почти +- несколько лошадей.

  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Москвич 3
« Ответ #326 : 13 Марта 2024, 17:00:16 »
Кстати, на счёт "ПУЛЯТЬ"!
Тестировал тут режимы:
1. Кикдаун на D - тапка в пол - обороты 5000 и ВСЕ! ВСЕ! 5000 -ускорение на мой нео пытный взгляд для 150 кобыл ТУРБО не очень!
2. Кикдаун на S (Спорт - рычаг вправо) бороты 5200-5400 и ВСЕ! ВСЕ! 5400 -ускорение на мой не опытный взгляд для 150 кобыл ТУРБО чуть бодрее, но все же тоже не айс!
Ну и стоит добавить, что работа двигателя в режиме кика на звук и вид как у мотоцикла на отсечке. Т.е. стрелка тупо упирается в 5000 и стоит там пока, тачка выстреливает, начинает разгоняться, причем момент выстрела и разгона на понижайке не очень велик, т.е. как бы на мелкие расстояния.
 
Для стандартной езды, кикдауна, да и в принципе более глубокого нажатия на педаль, хватает, но нужно привыкать к задержке. Тупит. Сильно не сильно не знаю - на автоматах в общем и целом не ездил. МОгу сравнить только с Шевроле Круз 1,8. на гидрокоробке - у неё на кике без 0,5 красная зона - ускорение намного лучше, чем у Москвича. ДА и обороты больше.

У Москвича более вялое, хотя ТУРБО и по кобылам одно и тоже почти +- несколько лошадей.
Мотор зажат программно "экологией", это во первых.
А во вторых, если с этой "жужжалки попытаться снять бОльшую мощность на малых оборотах, цилиндры и поршни блока конструкции "Open-Deck" просто не выдержат.

 ... сколько городской расход топлива?
 У тебя вариатор или "ручка"?
« Последнее редактирование: 13 Марта 2024, 17:02:24 от MBX »

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Москвич 3
« Ответ #327 : 13 Марта 2024, 17:32:39 »
НО не дай бог он сломается, а если пулять, то сломается он быстро.

двухмассовым маховикам сто лет в субботу, и их надежность не хуже обычного одномассового. просто под него сцепление другое идет
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #328 : 13 Марта 2024, 19:42:02 »
1. Антифриз согласен - косяк, но я думаю там на каждой тачке - свой, а ещё я где то видел, что на китайца надо лить какой то свой антифриз, типа родной, причем на китайца любого. (скоро ТО 2 - вот есть повод задуматься поменять антифриз - от греха подальше )
2. Промвал и внутренний ШРУС на опоре - распространенная конструкция из прошлого - ребята просто с ней не знакомы - делитанты нах!
3. Про фишку ручника и топливный - ваще дичь - топливный наружний в большинстве случаев открыт так или иначе, если заморачиваться всем тем что под днищем, лучше пешком или на ЖИПе. Да оторвать, конечно может, но это надо в говны, как на НИве лезть.
4. Про то что там все Китайское и так понятно.
5. Про "мешалку" ничего не могу сказать, хотя была идея брать мешалку и сейчас я бы взял мешалку. Потому что уверен, что будет в разы бодрее! Да и зимой попроще! Вопрос: Что такое двойной маховик или как его там - кто знает - расскажите, пожалуйста!
6. Про печку - грустно - НЕ ДАЙ БОГ!
7. Про антикор - но тут ХЗ кто его, если диллер тупо насрал на "от***бись", то это нормально, к сожалению. С завода антикора нет никакого.

По Москвичу 3 вот на мой взгляд более пацанский ролик:
&t=3s - там три ролика - найдите, посмотрите все!
Антифриз: кому интересно:
https://yandex.ru/video/preview/12425297250966919547
"в этой машине есть не только пасианая но и активная безопасность цэлых два эрбега" ()
То же икспёрд.   )))))
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #329 : 14 Марта 2024, 06:53:06 »
Мотор зажат программно "экологией", это во первых.
А во вторых, если с этой "жужжалки попытаться снять бОльшую мощность на малых оборотах, цилиндры и поршни блока конструкции "Open-Deck" просто не выдержат.

 ... сколько городской расход топлива?
 У тебя вариатор или "ручка"?
Городской плюс минус , 8-8,5
Вариатор.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #330 : 14 Марта 2024, 06:54:45 »
двухмассовым маховикам сто лет в субботу, и их надежность не хуже обычного одномассового. просто под него сцепление другое идет
Возможно. Я первый раз слышу.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Москвич 3
« Ответ #331 : 14 Марта 2024, 10:07:33 »
Возможно. Я первый раз слышу.

на Опелях они появились в конце 80ых годов, на Омегах и Сенаторах.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Москвич 3
« Ответ #332 : 14 Марта 2024, 12:08:40 »
двухмассовым маховикам сто лет в субботу, и их надежность не хуже обычного одномассового. просто под него сцепление другое идет
Ну да; в комплект сцепления входит новый маховик. В силу чего "изобретательные" и "рачительные" русские автовладельцы довольно часто меняют двухмассовый на одномассовый.
Применяется, в основном, на бюджетных тачках с моторами, у которых момент на ХХ околонулевой и при отпускании сцепления мотор начинает задыхаться.

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Москвич 3
« Ответ #333 : 14 Марта 2024, 12:32:45 »
Ну да; в комплект сцепления входит новый маховик. В силу чего "изобретательные" и "рачительные" русские автовладельцы довольно часто меняют двухмассовый на одномассовый.
Применяется, в основном, на бюджетных тачках с моторами, у которых момент на ХХ околонулевой и при отпускании сцепления мотор начинает задыхаться.

вот тебе и ну да. особенно околонулевой момент у Сенатора, у Омеги)) как раз на слабеньких моделях двухмассового и не было (хотя экотеки я ни разу не разбирал, может там тоже уже внедрили). эти машины выпущены более 30и лет назад, и маховик у многих до сих пор никто не менял. и сцепление там без маховика идет, это чушь.
себе хотел одно время на Соболь МКПП6 от Спринтера внедрить, там тоже двухмассовый, а это вообще коммерческий транспорт с мощным дизелем! там сцепление тоже без маховика идет. вообще, вру, на Спринтер бывает и с маховиком комплект, но он не обязательно с маховиком, все от износа зависит. пример неудачный.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2024, 12:44:40 от tonche »
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #334 : 14 Марта 2024, 14:49:56 »
На двухмассовый маховик диск сцепления ставят с демпферами или просто монолитный кусок металла?
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Москвич 3
« Ответ #335 : 14 Марта 2024, 16:55:33 »
На двухмассовый маховик диск сцепления ставят с демпферами или просто монолитный кусок металла?
Первый ролик 13.19 показывает сцепление.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Москвич 3
« Ответ #336 : 14 Марта 2024, 17:39:37 »
Вообще, я посмотрел комплекты сцепления на более современные Опели (зафиры там всякие, меривы), там большая часть с маховиком идет. Возможно, с ними случилось то же, что и с автопромом в целом, маховики стали одноразовыми)

Мы ездили в основном на Омегах и Сенаторах и разбирали Кадеты, Асконы, Омеги, Вектры. Двухмассовый маховик на Опеле появился вместе с Омегой, это самый конец 80ых, двигатель c20ne или se. На Сенаторах Б он на рядных шестерках внедрился. При этом на малолитражных движках Кадетов и Вектр его не было. И я десять лет старыми Опелями занимался и ездил на них, ни разу маховик не приходилось менять. Ну, в те времена и корзину сцепления не каждый раз меняли) Хорошая корзина два диска выдерживала.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Москвич 3
« Ответ #337 : 14 Марта 2024, 17:40:30 »
На двухмассовый маховик диск сцепления ставят с демпферами или просто монолитный кусок металла?
К сожалению "джаке" дешевый вариант, без демпферных элементов. Есть предположение, что подпалины на корзине связаны с этим.
... А если "в общем", ведомые диски с демпфирующим элементом применяются на двухмассовых маховиках.
 Просто для примера https://m.media-amazon.com/images/I/81V5TqXhAsL._AC_SL1500_.jpg

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Москвич 3
« Ответ #338 : 14 Марта 2024, 18:48:15 »
Вообще, я посмотрел комплекты сцепления на более современные Опели (зафиры там всякие, меривы), там большая часть с маховиком идет. Возможно, с ними случилось то же, что и с автопромом в целом, маховики стали одноразовыми)

Мы ездили в основном на Омегах и Сенаторах и разбирали Кадеты, Асконы, Омеги, Вектры. Двухмассовый маховик на Опеле появился вместе с Омегой, это самый конец 80ых, двигатель c20ne или se. На Сенаторах Б он на рядных шестерках внедрился. При этом на малолитражных движках Кадетов и Вектр его не было. И я десять лет старыми Опелями занимался и ездил на них, ни разу маховик не приходилось менять. Ну, в те времена и корзину сцепления не каждый раз меняли) Хорошая корзина два диска выдерживала.
А потому что не надо путать то, что 30 лет назад было - и тогда это было нововведением, направленным на повышение комфорта - с тем, что из этого сейчас сделали. Евро-2, знаете ли, тоже было хорошо. А Евро-6 - как-то не очень...

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #339 : 14 Марта 2024, 21:08:12 »
Первый ролик 13.19 показывает сцепление.
Точно! Монолит.

ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот