А уж владельцы несчастных "Пекинесов", купившие их за 2 ляма в кредит, почти наверняка начнут избавляться от двухмассовых маховиков, причем чаще всего путем лютого колхоза.
Пикинесы - это Китайцы? )
Ну тут сложно сказать, у каждого свой стиль езды на механике разный. Кто то будет ездить реально 200000 км. и более, а кто то, вспоминая, что у него ТУРБО, сожгёт за 50.
Это тоже нужно учитывать.
Один раз в 5 лет отдать 80 за замену сцепления это нормально, если ты любишь свою тачку, ну и само сцепление действительно того стоит.
Если то что говорят люди, двухмассовый маховик вкупе с умениями водителя может достичь плавности переключения автомата (а я знаю о чём говорю), то лично для меня это решение приемлемо и я бы не парился на счёт 80 кэсов раз в пять лет.
Ну и кредит кредиту рознь.
КТо то берёт сознательно кредит и может его оплачивать и т.д. и тому подобное, короче просто чтобы не копить.
А кто то берет на последние бабки, жрёт черный хлеб и воду, зато на "крутой" тачке - тому конечно с двухмассовым маховиком не повезло! Но он и без маховика будет экономить абсолютно на всем! Такая тачка уже на втором году жизни - будет убитая!