Автор Тема: Москвич 3  (Прочитано 70227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #360 : 15 Марта 2024, 13:02:12 »
Уже пытался это изложить - ну не понимают люди! Крузак зачем-то сюда приплели... Крузаку эта байда даром не сдалася, его мотор на ХХ спокойно и ровно тянет всю машину. А вот когда от мотора остается три цилиндра - тогда да... А если еще эти "три цилиндра" от компании "позолоченный платиновый дракон быстро ехать" продаются в РФ за три цены - то даже создается иллюзия, что хорошая машина :)
Объясни тогда ,зачем на 2.4 он стоит? На 5 или даже 6 горшках
Что там сглаживать?))
Крузак ты сам приплел)
На москвиче он думаю чтоб снять те же нагрузки с трансмиссии
+ Плавность движения и можно остальное тоньше сделать
На той машине что езжу я,маховик выхаживает 200-300 тыс км
Сцепление живёт от 150
Привода и коробка работают весь срок службы ,а это 400тысяч
Это все вместе работает,так задумано
Стоит значит надо,не те машины на которых экономили и делали как надо)
Так что я не понимаю чё тут рогом все упёрлись
Давайте снимем одно колесо спереди,на трёх жн можно ездить? Конечно ,тормоза сзади снимем,перед же нормально тормозит? Нормально....
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #361 : 15 Марта 2024, 13:05:18 »
"Машина - не роскошь, а средство передвижения" (с)
Езжу на Москвиче, а в случае, если надо на дачу или что-то большое везти - на Крузаке. Как несложно догадаться, понт мне сугубо безразличен.
А вот тратить 50-70к на замену сцепления там, где можно обойтись 10к - это непонятно. За разницу можно купить свежую резину - машина будет ехать всяко более приятно :)
А уж владельцы несчастных "Пекинесов", купившие их за 2 ляма в кредит, почти наверняка начнут избавляться от двухмассовых маховиков, причем чаще всего путем лютого колхоза.
Вот тут ты ж про крузак сказал,не я)
Ещё говорит я не понтуюсь машиной))
Что? Что ответишь?
Не смеши
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #362 : 15 Марта 2024, 13:11:17 »
на Опелях они появились в конце 80ых годов, на Омегах и Сенаторах.
ДОбрый день!
Благодарю!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #363 : 15 Марта 2024, 13:13:22 »
Ну да; в комплект сцепления входит новый маховик. В силу чего "изобретательные" и "рачительные" русские автовладельцы довольно часто меняют двухмассовый на одномассовый.
Применяется, в основном, на бюджетных тачках с моторами, у которых момент на ХХ околонулевой и при отпускании сцепления мотор начинает задыхаться.
СУдя, по описанию да. Этот маховик, чтобы легче было ехать. Но Москвич все таки не бюджетный в РОссии, хотя в КИтае, смотрел как то видос, все что у нас продаётся до 3-х лямов, считается бедным сегментом.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #364 : 15 Марта 2024, 13:15:17 »
Вообще, я посмотрел комплекты сцепления на более современные Опели (зафиры там всякие, меривы), там большая часть с маховиком идет. Возможно, с ними случилось то же, что и с автопромом в целом, маховики стали одноразовыми)

Мы ездили в основном на Омегах и Сенаторах и разбирали Кадеты, Асконы, Омеги, Вектры. Двухмассовый маховик на Опеле появился вместе с Омегой, это самый конец 80ых, двигатель c20ne или se. На Сенаторах Б он на рядных шестерках внедрился. При этом на малолитражных движках Кадетов и Вектр его не было. И я десять лет старыми Опелями занимался и ездил на них, ни разу маховик не приходилось менять. Ну, в те времена и корзину сцепления не каждый раз меняли) Хорошая корзина два диска выдерживала.
В те времена все было железное и настоящее - немного тоже с тачками старыми работал.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #365 : 15 Марта 2024, 13:18:50 »
А так советую попробовать-смысл в нем есть,по другому ощущается езда на механике)
Нам нужен Москвич 3 на мешалке!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #366 : 15 Марта 2024, 13:22:07 »
Раньше был кстати ярый противник электронных заслонок.Думал что трос это круто чисто педаль давишь-ьам дыра открывается и мотор просто едет невзирая не на что.Но все таки есть машины где довели эту систему до явного превосходства над прямым приводом ДЗ.
ПРошёл 240 км на Лада Калина на электро педали.
Сейчас езжу на ВАЗ 2112 - на ТРОСУ.
Товарищи, скажу честно, даже для русских тачек ЭЛЕКТРО - это рельано круто, комфортнее и все то, что описал dimons594 про возможность езды как на автомате и т.д.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #367 : 15 Марта 2024, 13:25:08 »
Актуален на мощных моторах.
Это явно не про Москвич 3.
Следовательно вопрос: а наифга он там? Зачем удорожать и усложнять конструкцию дешевой машины?
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #368 : 15 Марта 2024, 13:31:07 »
А уж владельцы несчастных "Пекинесов", купившие их за 2 ляма в кредит, почти наверняка начнут избавляться от двухмассовых маховиков, причем чаще всего путем лютого колхоза.
Пикинесы - это Китайцы? )
Ну тут сложно сказать, у каждого свой стиль езды на механике разный. Кто то будет ездить реально 200000 км. и более, а кто то, вспоминая, что у него ТУРБО, сожгёт за 50.
Это тоже нужно учитывать.
Один раз в 5 лет отдать 80 за замену сцепления это нормально, если ты любишь свою тачку, ну и само сцепление действительно того стоит.
Если то что говорят люди, двухмассовый маховик вкупе с умениями водителя может достичь плавности переключения автомата (а я знаю о чём говорю), то лично для меня это решение приемлемо и я бы не парился на счёт 80 кэсов раз в пять лет.
Ну и кредит кредиту рознь.
КТо то берёт сознательно кредит и может его оплачивать и т.д. и тому подобное, короче просто чтобы не копить.
А кто то берет на последние бабки, жрёт черный хлеб и воду, зато на "крутой" тачке - тому конечно с двухмассовым маховиком не повезло! Но он и без маховика будет экономить абсолютно на всем! Такая тачка уже на втором году жизни - будет убитая!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #369 : 15 Марта 2024, 13:32:31 »
Т.е. вот эта полуторалитровая штука в Джаке - мощный мотор? :)
После 1,4, атмосфера, 89,3 л/с - МОЩНЫЙ!    😄
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #370 : 15 Марта 2024, 13:34:00 »
Сдается мне что крузак вазовскими запчастями обслуживается.А как же иначе тогда....
НАстоящие пацаны ездят на ТАЗах!
А ТАЗовские запчасти всему голова!
ДАже на крузаках!
Так что ТАЗозапчасть в крузаке, если она работает, ничего страшного)
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #371 : 15 Марта 2024, 13:49:47 »
МГыМ, фаза 2: прозрение.
Еще будут фаза3: осознание, фаща 4: трезвая оценка.
И можно выписывать.  ))))
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Москвич 3
« Ответ #372 : 15 Марта 2024, 14:35:39 »
Раньше был кстати ярый противник электронных заслонок.Думал что трос это круто чисто педаль давишь-ьам дыра открывается и мотор просто едет невзирая не на что.Но все таки есть машины где довели эту систему до явного превосходства над прямым приводом ДЗ.

ПРошёл 240 км на Лада Калина на электро педали.
Сейчас езжу на ВАЗ 2112 - на ТРОСУ.
Товарищи, скажу честно, даже для русских тачек ЭЛЕКТРО - это рельано круто, комфортнее и все то, что описал dimons594 про возможность езды как на автомате и т.д.

У меня обратный опыт.
Была у тестя ШНива 2008 года, Евро-3, на тросу. Я на этом "автомобиле", не к ночи он будет помянут, прошлым сезоном прилично весьма покатался во всех условиях - и трасса, и город, и проселки-пересеченки...
По осени тесть взял ШНиву 2019 года, Евро-5, на Е...учем-газе. На этом "автомобиле" тоже регулярно передвигаться приходится. А пока старую не продали, то и попеременно на двух ездил с небольшими интервалами...
Разница - небо и земля. И разница эта в пользу старой ШНивы! Плавность работы педалью на Е-газе вообще никакая, реакция привода чрезмерно резкая. Прошивка заводская, может быть в этом дело, конечно, и нужно что-то нормальное прошить... но так же быть не должно... Ну и вишенка на торте - на старой повозке расход в смешанном цикле был 9,5...10 литров; на новой ниже 12 не получается ни у тестя, ни у меня.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #373 : 15 Марта 2024, 14:50:56 »
НАстоящие пацаны ездят на ТАЗах!
А ТАЗовские запчасти всему голова!
ДАже на крузаках!
Так что ТАЗозапчасть в крузаке, если она работает, ничего страшного)
Да это типа метафора )) а то крузак и деталь стоящая больше 50к в одном человеке странно читаются
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #374 : 15 Марта 2024, 15:07:08 »
Elektron'у

"По осени тесть взял ШНиву 2019 года, Евро-5" ()

По осени был 2023 год. Кто-то 4 года что хотел то и делал.
Или старая Нива уже не с палочкой а на костылях ходила.

Ёган Штраус "Сказки венского леса."
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #375 : 15 Марта 2024, 16:01:24 »
Да это типа метафора )) а то крузак и деталь стоящая больше 50к в одном человеке странно читаются
Тут согласен - любишь кататься люби и саночки возить. Но опять же, если более дешевая запчасть РАБОТАЕТ, почему бы и нет. Главное чтобы не колхоз!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #376 : 15 Марта 2024, 16:07:03 »
Скупой платит дважды.
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #377 : 15 Марта 2024, 18:46:47 »
Тут согласен - любишь кататься люби и саночки возить. Но опять же, если более дешевая запчасть РАБОТАЕТ, почему бы и нет. Главное чтобы не колхоз!
Согласен
Недавно поставил натяжной ролик от шнивы за 600р,вместо родного такого же INA ток для Вольво и за 4тыщи))
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #378 : 15 Марта 2024, 19:30:08 »
Такой же это с тем же номером в каталоге производителя?
Или просто круглый и похож?
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #379 : 15 Марта 2024, 19:54:08 »
Такой же это с тем же номером в каталоге производителя?
Или просто круглый и похож?
"Такой же"имеет вроде одно значение
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R