Во загнул! "Как на автомате."
Больше четверть оборота он даже в теории там ничего не компенсирует.
Этот маховик не разборный?
Было бы логично усложнить ради ремонтопригодности.
У нас все ремонтируют..
На счёт плавности ,сказал же при желании водителя(определенных действиях с педалями) можно добиться офигенной плавности
Без рывка и подхвата как на не совсем современных автоматах.Мы то газ можем приотпустить сколько надо,но не полностью чтоб обороты почти совпали.
В купе с мозгами авто,которые понимают по датчикам что ты хочешь переткнуть передачу- они держат обороты те что были постоянными
Чтоб к моменту отпускания сцепления обороты пролетали где то такие же как и были бы при отпущенном сцеплении.
Раньше был кстати ярый противник электронных заслонок.Думал что трос это круто чисто педаль давишь-ьам дыра открывается и мотор просто едет невзирая не на что.Но все таки есть машины где довели эту систему до явного превосходства над прямым приводом ДЗ.
И ещё на счёт сцепления)
На обычном маховике у нас подпружиненная вращающаяся масса это все валы в коробке и сердцевина диска которая ниче не весит
А у двух массового маховика,подпружиненная это уже больше половины маховика ,корзина,диск весь и коробка
А теперь представь как работает трение в обоих случаях