Автор Тема: Москвич 3  (Прочитано 70230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #340 : 14 Марта 2024, 21:12:50 »
Должен этот маховик выделять шоколадную нутэлу чтобы сложность оправдать
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #341 : 14 Марта 2024, 21:29:12 »
Ну да; в комплект сцепления входит новый маховик. В силу чего "изобретательные" и "рачительные" русские автовладельцы довольно часто меняют двухмассовый на одномассовый.
Применяется, в основном, на бюджетных тачках с моторами, у которых момент на ХХ околонулевой и при отпускании сцепления мотор начинает задыхаться.
Не верно
Он как раз штука не дешёвая и более сложная
Ставится туда где он нужен
Вообще его можно на любую машину поставить и хуже точно не будет
Его задача гашение крутильных колебаний как и у диска с демпферами.Но за счёт конструкции и веса делает он это иначе.
Трансмиссия разгружается от ударных нагрузок.
По езде и ощущениям - что то типа сцепления как на шниве.
Если оно живое оно берет мягко плавно,без тычков и пинков
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #342 : 14 Марта 2024, 21:32:00 »
Должен этот маховик выделять шоколадную нутэлу чтобы сложность оправдать
Дорого? Это точно
Но обычно он ходит два а то три комплекта сцепления.
А это как ни крути 200к или больше )
Современные тачки могут просто кончится по всем фронтам к этому пробегу.

А так советую попробовать-смысл в нем есть,по другому ощущается езда на механике)
Пассажиры говорят,что будто на автомате ездишь.Если постараться можно вообще супер плавно переключать передачи
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #343 : 14 Марта 2024, 21:33:28 »
На двухмассовый маховик диск сцепления ставят с демпферами или просто монолитный кусок металла?
Часто,а может и все вообще не имеют в диске подвижных частей,все ложится на маховик
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #344 : 14 Марта 2024, 23:52:27 »
Дорого? Это точно
Но обычно он ходит два а то три комплекта сцепления.
А это как ни крути 200к или больше )
Современные тачки могут просто кончится по всем фронтам к этому пробегу.

А так советую попробовать-смысл в нем есть,по другому ощущается езда на механике)
Пассажиры говорят,что будто на автомате ездишь.Если постараться можно вообще супер плавно переключать передачи
Во загнул! "Как на автомате."
Больше четверть оборота он даже в теории там ничего не компенсирует.


Этот маховик не разборный?
Было бы логично усложнить ради ремонтопригодности.
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #345 : 15 Марта 2024, 00:15:46 »
Во загнул! "Как на автомате."
Больше четверть оборота он даже в теории там ничего не компенсирует.


Этот маховик не разборный?
Было бы логично усложнить ради ремонтопригодности.
У нас все ремонтируют..
На счёт плавности ,сказал же при желании водителя(определенных действиях с педалями) можно добиться офигенной плавности
Без рывка и подхвата как на не совсем современных автоматах.Мы то газ можем приотпустить сколько надо,но не полностью чтоб обороты почти совпали.
В купе с мозгами авто,которые понимают по датчикам что ты хочешь переткнуть передачу- они держат обороты те что были постоянными
Чтоб к моменту отпускания сцепления обороты пролетали где то такие же как и были бы при отпущенном сцеплении.
Раньше был кстати ярый противник электронных заслонок.Думал что трос это круто чисто педаль давишь-ьам дыра открывается и мотор просто едет невзирая не на что.Но все таки есть машины где довели эту систему до явного превосходства над прямым приводом ДЗ.
И ещё на счёт сцепления)
На обычном маховике у нас подпружиненная вращающаяся масса это все валы в коробке и сердцевина диска которая ниче не весит
А у двух массового маховика,подпружиненная это уже больше половины маховика ,корзина,диск весь и коробка
А теперь представь как работает трение в обоих случаях
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #346 : 15 Марта 2024, 00:58:41 »
Что-то вы попутали.
Рассказываете про включение сцепления на нейтрали.
На скорости прибавьте ещё приводы с колесами. Интересно сколько это половинок от маховика?
Похоже дали вам разок порулить такой машиной, а вы с перепугу нежничали с ней.

Дает этот разрезной маховик чуть больше диска суепления и не больше. До гидротрансформатора ему как в Китай пешком.

Правильно тут писали евры экологии дают и плавность и тупость. Бернаут становится бернтутом.
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #347 : 15 Марта 2024, 01:07:34 »
Что-то вы попутали.
Рассказываете про включение сцепления на нейтрали.
На скорости прибавьте ещё приводы с колесами. Интересно сколько это половинок от маховика?
Похоже дали вам разок порулить такой машиной, а вы с перепугу нежничали с ней.

Дает этот разрезной маховик чуть больше диска суепления и не больше. До гидротрансформатора ему как в Китай пешком.

Правильно тут писали евры экологии дают и плавность и тупость. Бернаут становится бернтутом.
Если бы вы были ,наверное даже не знаю как сказать
С более широким взглядом на вещи.То поняли,речь о инерции вращения.Она зависит не только от массы деталей,но и от диаметра.А маховик и корзина не считая колес самые большие.Почему не считая колес и приводов?  Скорость вращения совершенно разная.
Надо сначала подумать,прежде чем писать.
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #348 : 15 Марта 2024, 01:41:04 »
"И ещё на счёт сцепления)
На обычном маховике у нас подпружиненная вращающаяся масса это все валы в коробке и сердцевина диска которая ниче не весит
А у двух массового маховика,подпружиненная это уже больше половины маховика ,корзина,диск весь и коробка
А теперь представь как работает трение в обоих случаях" (с)

Что пишете то и читаю.
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Москвич 3
« Ответ #349 : 15 Марта 2024, 06:04:10 »
я, честно говоря, никакой особой разницы не чувствовал между машиной с обычным сцеплением и с двухмассовым маховиком. но я вообще к машинам довольно утилитарно отношусь и для меня комфорт это когда она перевозит мою задницу из точки А в точку Б)) мог и не заметить.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Москвич 3
« Ответ #350 : 15 Марта 2024, 08:28:16 »
Это потому, что Вы ездили. А Вы попробуйте сцепление поменять - сразу почувствуете, кошельком ;)
Самый смак ездить - это 4 и более литра v8 мотор. Там уже все равно, что чем подпружинено ;)

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #351 : 15 Марта 2024, 09:18:28 »
Это потому, что Вы ездили. А Вы попробуйте сцепление поменять - сразу почувствуете, кошельком ;)
Самый смак ездить - это 4 и более литра v8 мотор. Там уже все равно, что чем подпружинено ;)
Вы на Оке ездите или классике? Чтоб кошельком не чувствовать?)
Тут самое главное что нужно понять.
Машина- это не только средство передвижения.
И те для кого это так-начинаются ньюансы)
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #352 : 15 Марта 2024, 09:20:40 »
"И ещё на счёт сцепления)
На обычном маховике у нас подпружиненная вращающаяся масса это все валы в коробке и сердцевина диска которая ниче не весит
А у двух массового маховика,подпружиненная это уже больше половины маховика ,корзина,диск весь и коробка
А теперь представь как работает трение в обоих случаях" (с)

Что пишете то и читаю.
А что и почему пишу в ответ сам не понимаю,да?) Или читаю быстро,или между строк
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #353 : 15 Марта 2024, 09:23:33 »
Какие противоречивые показания.
С ночной смены вышли?
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Москвич 3
« Ответ #354 : 15 Марта 2024, 10:00:15 »
Двухмассовый маховик снижает ударные нагрузки на КПП при резких стартах и переключениях. Вот и всё. Актуален на мощных моторах.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Москвич 3
« Ответ #355 : 15 Марта 2024, 10:01:51 »
Вы на Оке ездите или классике? Чтоб кошельком не чувствовать?)
Тут самое главное что нужно понять.
Машина- это не только средство передвижения.
И те для кого это так-начинаются ньюансы)
"Машина - не роскошь, а средство передвижения" (с)
Езжу на Москвиче, а в случае, если надо на дачу или что-то большое везти - на Крузаке. Как несложно догадаться, понт мне сугубо безразличен.
А вот тратить 50-70к на замену сцепления там, где можно обойтись 10к - это непонятно. За разницу можно купить свежую резину - машина будет ехать всяко более приятно :)
А уж владельцы несчастных "Пекинесов", купившие их за 2 ляма в кредит, почти наверняка начнут избавляться от двухмассовых маховиков, причем чаще всего путем лютого колхоза.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Москвич 3
« Ответ #356 : 15 Марта 2024, 10:07:13 »
Двухмассовый маховик снижает ударные нагрузки на КПП при резких стартах и переключениях. Вот и всё. Актуален на мощных моторах.
Т.е. вот эта полуторалитровая штука в Джаке - мощный мотор? :)
Двухмассовый маховик снижает ударные нагрузки там, где вес КШМ+ЦПГ мотора мал относительно веса КПП и относительно выжатого с этого мотора момента. Т.е. выполняет он ровно ту же функцию, что и одномассовый - сглаживает "поцилиндровую" неровность работы мотора, только делает это не массой единой, но еще и пружинкой.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #357 : 15 Марта 2024, 10:24:12 »
Т.е. вот эта полуторалитровая штука в Джаке - мощный мотор? :)
Двухмассовый маховик снижает ударные нагрузки там, где вес КШМ+ЦПГ мотора мал относительно веса КПП и относительно выжатого с этого мотора момента. Т.е. выполняет он ровно ту же функцию, что и одномассовый - сглаживает "поцилиндровую" неровность работы мотора, только делает это не массой единой, но еще и пружинкой.
При чем тут вес цпг и кшм относительно коробки?
Че ж на малолитражках не стоит поголовно Сия конструкция?
Каким образом двухмачтовый маховик вытянет якобы немоментный мотор?откуда крутящий то возьмётся ?)
Ставят на небюджетные машины ,вам уже два человека это написало
 Ну воот
ездишь на крузаке а маховик один раз за жизнь авто поменять это дорого.Сдается мне что крузак вазовскими запчастями обслуживается.А как же иначе тогда....

  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #358 : 15 Марта 2024, 11:20:06 »
При чем тут вес цпг и кшм относительно коробки?
Че ж на малолитражках не стоит поголовно Сия конструкция?
...
Не везде он нужен.
В любимом здесь москвиче с родным мотором точно не нужен. В него по ошибке коленвал засунули от Титаника.
На легких мотора такой маховик штука нужная. Там каждая вспышка в цилиндре прямой удар в сцепление. Зыд пойдет по машине.
Охота в машине ездить как на мопеде верховина?
Весь цимус двойного маховика удар можно больше пргладить. Не как мелким пружинками в сцеплении.
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Москвич 3
« Ответ #359 : 15 Марта 2024, 12:34:45 »
Не везде он нужен.
В любимом здесь москвиче с родным мотором точно не нужен. В него по ошибке коленвал засунули от Титаника.
На легких мотора такой маховик штука нужная. Там каждая вспышка в цилиндре прямой удар в сцепление. Зыд пойдет по машине.
Охота в машине ездить как на мопеде верховина?
Весь цимус двойного маховика удар можно больше пргладить. Не как мелким пружинками в сцеплении.
Уже пытался это изложить - ну не понимают люди! Крузак зачем-то сюда приплели... Крузаку эта байда даром не сдалася, его мотор на ХХ спокойно и ровно тянет всю машину. А вот когда от мотора остается три цилиндра - тогда да... А если еще эти "три цилиндра" от компании "позолоченный платиновый дракон быстро ехать" продаются в РФ за три цены - то даже создается иллюзия, что хорошая машина :)