Я уже третий год езжу на строй шведке. Она повидала много хозяев, но не хочет ломаться. По предыдущему Москвичу иногда скучаю, потому что он был красивый и эксклюзивный. Уровень комфорта у Москвича и у шведки плюс-минус одинвковый, не ощутил разницу от перехода. Ну вообще. Проходимость у шведки хреновая, Москвич по сугробам пёр, пока эти сугробы на крышу не начинали залетать. Вот и всё.
А теперь про тёзкины повествования о 412-х машинах.
Каждый в силу своих возможностей выбирает на чём ездить. У кого возможностей мало, но есть силы и ум, выбирает машину покомфортнее, но с минимумом болячек и с возможностью отремонтировать её во дворе дома под открытым небом.
Есть категория граждан, которая достигла возможности отдать автомобиль в обслуживание и не иметь с этим автомобилем мозг.
Есть ещё одна (и более чем одна) категория граждан, которая даже не знает когда нужно автомобиль отдать в обслуживание.
Так я о чём... Надо стремиться к категориям, когда не надо самому валяться под машиной.
И 412-й далеко не эталон ремонтопригодности. В этом 41-й его превзошёл. Не по всем параметрам, но по части подвески и агрегатки - уложил.