Доброе утро, Дядьки!
Пообщался как то с москвичём по хорошей мотогарнитуре. И понял, что громкая связь в Москвиче - это одно название! Разговаривать можно только стоя, чтобы вообще ничего не шумело.
При замене колёс на лето обнаружил, что на одном колесе переднем внутренняя колодка стёрта больше. Позвонил официалам, спросил разрешения самому перекинуть и заодно, а возможно ли это. Сказали можно самому, возможно. Перекинул, но пришлось пищалку отпилить. Заодно провёл ТО направляющих. Кстати там резьба не на основной направляющей в виде длинного болта, а маленькие болты, короткие, во внутреннюю резьбу направляющих. На герметике с завода были. Нафига он там не понятно, но с другой стороны понятно. Болты короткие и тонкие для такого механизма. Посадил так же на герметик. От греха. Менял воздухан после ТО. Обратил внимание, что в коробе скапливается пыль и все такое, причём в количестве, что надо пылесосить - пропылесосил. Вот сейчас руки до салонника никак не дойдут.