Это проблемный карбюратор. Начиная от конструктивных недостатков,... и низкое качество комплектующих. "Ажурность" и материал приводят к сильному короблению корпусов(связано с податливостью материала под термонагрузкой). Из-за конструкции требуется "специфичный" прокладочный материал. "Конструкция", теряющая герметичность МД по плоскости прилегания при нагреве корпуса, где проходит эмульсионный канал, это , вообще, "их песня" ((((((((
... "не люблю" данный карбюратор, как и большинство продукции "ЛенКарЗ".
да разобраться попробую, у меня тоже была мысль первая что покоробило от температуры, жара была +35 тогда на улице, не меньше, еще и в гору под нагрузкой... замерил плоскости, нет, все в порядке. Сейчас в наличии разобранный к126н выпуска 72-го года, замочил его в бензине, и попробую собрать, как говорится, "по всем правилам", надеюсь, что заработает, а если нет... Ну, что сделать, будем разбираться дальше, что где не так!