Автор Тема: как вычислить место подсоса возуха в карбюраторе?  (Прочитано 2407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4532
  • Карма: 40
ревизировал все каналы и жиклеры, продул воздухом и водой под давлением, проблема не исчезает(( есть подозрение, что прокладка между нижней частью (дросселей) и корпусом карбюратора негерметична, такое может быть из-за этого?
может, а может прокладка перекрывает канал холостого

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
может, а может прокладка перекрывает канал холостого
кстати есть такой вариант тоже, прокладка и нижняя часть карбюратора, как мне показалось, немного несоосны по каналу справа, но канал проходим был, если прокладку расправить (нижняя часть то от другого карбюратора)
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
ревизировал все каналы и жиклеры, продул воздухом и водой под давлением, проблема не исчезает(( есть подозрение, что прокладка между нижней частью (дросселей) и корпусом карбюратора негерметична, такое может быть из-за этого?
Данный карбюратор очень чувствителен к плоскостям сопряжения средней части и корпуса дроссельных заслонок. Конструктивно, родная прокладка разового применения. Она эластична, по этой причине малейшее превышение усилия затяжки болтов приводит к короблению корпуса. Повторная установка потребует большего усилия для обжатия, что приводит к ещё большему короблению плоскостей.
 У меня есть сомнение, что это именно прокладка, причина, реакция на винт качества. Хотя здесь нужно уточнять, что ты подразумевал выше, упомянув , что реагирует при работе только на подсосе.

 Современное производство перешло на другой материал прокладок. В руках прокладку не держал, только готовое изделие(сам карб), да и на фото хорошего качества отчетливо видно.

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Данный карбюратор очень чувствителен к плоскостям сопряжения средней части и корпуса дроссельных заслонок. Конструктивно, родная прокладка разового применения. Она эластична, по этой причине малейшее превышение усилия затяжки болтов приводит к короблению корпуса. Повторная установка потребует большего усилия для обжатия, что приводит к ещё большему короблению плоскостей.
 У меня есть сомнение, что это именно прокладка, причина, реакция на винт качества. Хотя здесь нужно уточнять, что ты подразумевал выше, упомянув , что реагирует при работе только на подсосе.

 Современное производство перешло на другой материал прокладок. В руках прокладку не держал, только готовое изделие(сам карб), да и на фото хорошего качества отчетливо видно.
может быть эта резиновая прокладка после долгого хранения карбюратора потеряла свои свойства, и в один прекрасный момент её "прососало" ?
Как еще тогда объяснить внезапную поломку в пути?

Без прикрытой воздушной заслонки невозможно проверить реакцию на винт качества - движок глохнет слишком быстро, чтобы успеть.
Реагирует громко сказано, скорее глохнет если закрутить до упора (когда обороты поддерживаются прикрытой воздушной заслонкой), и все.
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
ну, если каналы и жиклеры чистыми оказались... ведь какое-то объяснение ходу возникновения неполадки должно быть
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Данный карбюратор очень чувствителен к плоскостям сопряжения средней части и корпуса дроссельных
 Современное производство перешло на другой материал прокладок. В руках прокладку не держал, только готовое изделие(сам карб), да и на фото хорошего качества отчетливо видно.
она картонная и твердая, вообще непонятно, как она может что-то держать под нагрузкой (температура и давление)
ремкомплекты ЧАЗ - там паронитовая и помягче в принципе, уже больше внушает доверие
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
 Упоминалось, что с другим карбюратором двигатель работал на ХХ.
 Двигатель позволял регулировку винтом качества в полном диапазоне(от бгатой до бедной?
 Поведение двигателя(восприятие нагрузки), при движении без проблем?

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Упоминалось, что с другим карбюратором двигатель работал на ХХ.
 Двигатель позволял регулировку винтом качества в полном диапазоне(от бгатой до бедной?
 Поведение двигателя(восприятие нагрузки), при движении без проблем?
да, с ДААЗ 2105 работал, регулировалось там все прекрасно с ним тоже, само собой, да и холостой покачественнее был, чем с к126н, двигатель вообще не потряхивало, можно сказать шептал

до того, как мой карб сломался - все отлично было, ХХ отрегулированы, ехал - замечательно, без проблем тянул, и в крутые горки, и по трассе 90 разгонялся (да мог и больше)

после того, как карб сломался - доехал до дома, закрыв воздушную заслонку, ХХ уже не было, но в принципе ехал без проблем особых, без провалов и прочего,только глох на светофорах, ну тут понятно
« Последнее редактирование: 08 Июля 2023, 04:16:55 от aprofen »
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
а нет вру, сначала трогаться не хотел абсолютно, даже с закрытой заслонкой, сразу глох при присоединении нагрузки, потом постоял, остыл видимо, и поехал
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Конструктивно, родная прокладка разового применения
ну тут я уже нарушил технологию так сказать, повторно обжал родной резиновой прокладкой нижнюю часть, на верхнюю из ремкомплекта поставил
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
всё, перебрал заново весь карбюратор, новые прокладки резиновые, все как надо
поставил

заработало!

настраивал-настраивал, вроде добился максимально хорошей работы. Немного плавают обороты ХХ, и из трубы выхлопной периодически "пум-пум" так слабенько.
Заснял на видео.

Посмотрите, пожалуйста, работу ДВС. Меня то в принципе всё устраивает, машина едет все нормально. Но не плохо ли это для двигателя? Или ничего страшного не будет? Или это вообще норма для москвича на к126н ?


  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
 Визуально, двигатель работает 4-мя цилиндрами. То что плавают обороты и выровнять не получается, зависть не только от карбюратора. Механическая часть трамблера(зазоры в приводе, самом распределителе) . Стробоскоп может указать на данные проблемы(если метка будет перемещаться на какой то угол). Состояние клапанов так же оказывают влияние на ровную работу.
 Молодец! Получил новый опыт. )))))) Справиться с "этой игрушкой" дано не каждому!
 

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Визуально, двигатель работает 4-мя цилиндрами. То что плавают обороты и выровнять не получается, зависть не только от карбюратора. Механическая часть трамблера(зазоры в приводе, самом распределителе) . Стробоскоп может указать на данные проблемы(если метка будет перемещаться на какой то угол). Состояние клапанов так же оказывают влияние на ровную работу.
 Молодец! Получил новый опыт. )))))) Справиться с "этой игрушкой" дано не каждому!
благодарю, на самом деле не все так сложно было, как казалось, нужно просто внимательно все делать)))

меня беспокоит не детонация ли это, и не нанесет ли это ДВС вреда?
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
благодарю, на самом деле не все так сложно было, как казалось, нужно просто внимательно все делать)))

меня беспокоит не детонация ли это, и не нанесет ли это ДВС вреда?
Детонации нет, это шум работы мотора. Угол опережения на ХХ сколько градусов?
 С детонацией можешь столкнуться при резком нажатии на педаль газа под нагрузкой. В данном случае придется корректировать угол опережения. Просто повернуть трамблер , самый плохой вариант. Правильно, контроль и настройка регуляторов трамблера.
 
Не забывай такой момент, что ровный холостой ход достигается при прогреве карбюратора. И регулировка ХХ проводится после полного прогрева двигателя.

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
По Амфитону посмотрю, скажу попозжя маленько.
Регулировал не по вашей книге, т.к. у меня нет газоанализатора, а по вот этой:





Обороты правда ХХ установил 850, а не минимально устойчивые, т.к. минимальные он и 600 держит с таким же успехом
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4532
  • Карма: 40
Пуки в глушитель. Возможно ранее зажигание. В остальном все хорошо

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Побольше обогатил смесь винтом качества, и убавил винт количества - обороты прыгать почти перестали, на пару градусов подкрутил трамблер - вроде и подпердывания в трубу прекратились

На ХХ показывает угол опережения 50 градусов
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94

На ХХ показывает угол опережения 50 градусов
Что то вы "не то" наизмеряли. На 50 гр опережения зажигания удержать ХХ нет возможности.

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Что то вы "не то" наизмеряли. На 50 гр опережения зажигания удержать ХХ нет возможности.
да врет наверное этот прибамбас, потому что холостой стабилен как никогда
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
а, это он вообще оказывается угол замкнутого состояния контактов показывает, а опережения не умеет он измерять
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ