Автор Тема: как вычислить место подсоса возуха в карбюраторе?  (Прочитано 2405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
всем привет снова!
в предыдущей теме никто не ответил, видимо, все в отпуске, отдыхают  😄
все правильно, лето нынче замечательное, по крайней мере в Сибири, самое время отдохнуть от работы и ремонта москвича

Но я решил пока отпуск не брать. Так вот, к делу - какими методами можно вычислить где подсасывает воздух в карбюраторе? Так жалко мой новый советский К126Н, в один момент тогда перестал работать
Пересобрал его, естественно не трогая жиклеры (все чистое, стоят фильтры), поставил прокладки новые из ремкомплекта, ревизировал плоскости, дроссели... Поставил на автомобиль -зараза, ДВС работает только с закрытой (причем не совсем до конца) воздушной заслонкой подсоса... Явно где-то сосет воздух. На винт качества реагирует. При использовании насоса ускорителя - захлебывается (провал вплоть до полной остановки). Ну, а в обычном режиме - работает секунд 10 и глохнет.

так вот, как вычислить, где же он подсасывает воздух? Поливал из шприца бензином стыки все - реакции нет.
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
но по сути подсос воздуха можно сказать микроскопический, ведь воздушную заслонку если закрыть полностью, то он глохнет, а щели 0,4 см достаточно, чтобы холостые появились (достаточно устойчивые даже, зараза, мотор почти не дергается), а вот при впрыскивании бензина насосом-ускорителем или шприцом сверху в камеры - провал и сразу бросок оборотов до 0 почти
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн Alex1960

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 2
 Сосать воздух может и через ВУТ: либо через него самого, либо через потрескавшийся шланг, соединяющий ВУТ со впускным коллектором.

 Если совсем ничего не понятно, то может начать сначала: метки, свечи, провода, трамблёр... Ведь карбюратор - устройство пассивное, сколько прокачали через него воздуха, столько и отдазирует. Если исправен, конечно.

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Сосать воздух может и через ВУТ: либо через него самого, либо через потрескавшийся шланг, соединяющий ВУТ со впускным коллектором.

 Если совсем ничего не понятно, то может начать сначала: метки, свечи, провода, трамблёр... Ведь карбюратор - устройство пассивное, сколько прокачали через него воздуха, столько и отдазирует. Если исправен, конечно.
нету ВУТ, заглушка стоит. Зажигание отлажено идеально, приносили ставили для проверки карбюратор  ДААЗ - двигатель работает идеально. Увы, это карбюратор мой К126Н виноват, больше не осталось уже вариантов(( Не могу понять только, что могло сломаться в нем в один момент  - вот я ехал и все было хорошо, и вдруг... но уж об этом в предыдущей теме писал, как дело было
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
всем привет снова!
в предыдущей теме никто не ответил, видимо, все в отпуске, отдыхают  😄
все правильно, лето нынче замечательное, по крайней мере в Сибири, самое время отдохнуть от работы и ремонта москвича

Но я решил пока отпуск не брать. Так вот, к делу - какими методами можно вычислить где подсасывает воздух в карбюраторе? Так жалко мой новый советский К126Н, в один момент тогда перестал работать
Пересобрал его, естественно не трогая жиклеры (все чистое, стоят фильтры), поставил прокладки новые из ремкомплекта, ревизировал плоскости, дроссели... Поставил на автомобиль -зараза, ДВС работает только с закрытой (причем не совсем до конца) воздушной заслонкой подсоса... Явно где-то сосет воздух. На винт качества реагирует. При использовании насоса ускорителя - захлебывается (провал вплоть до полной остановки). Ну, а в обычном режиме - работает секунд 10 и глохнет.

так вот, как вычислить, где же он подсасывает воздух? Поливал из шприца бензином стыки все - реакции нет.
явно где-то топливный канал забился или мембранка лопнула (как вариант в эмр - спорно)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
явно где-то топливный канал забился или мембранка лопнула (как вариант в эмр - спорно)
эмр - что это? топливные каналы вроде все проходимы, стенда правда нет чтобы опробовать карбюратор, но при разборке продувал, плюс бензиновый и воздушный фильтр новые стоят, вся грязь должна вроде бы задерживаться...
но мне тоже странно показалось, обычно когда лишний подсос воздуха, то при впрыске ускорителя наоборот он с радостью обороты увеличивает, а тут бых-пых и скидывает, как захлебнулся...
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94

Пересобрал его, естественно не трогая жиклеры (все чистое, стоят фильтры),
Т.е. Воздушный и топливный жиклер ХХ визуально(на предмет соринки) не контролировал? По описанию поведения, она там есть,... и скорей в воздушном

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
эмр - что это? топливные каналы вроде все проходимы, стенда правда нет чтобы опробовать карбюратор, но при разборке продувал, плюс бензиновый и воздушный фильтр новые стоят, вся грязь должна вроде бы задерживаться...
но мне тоже странно показалось, обычно когда лишний подсос воздуха, то при впрыске ускорителя наоборот он с радостью обороты увеличивает, а тут бых-пых и скидывает, как захлебнулся...
книжки по карбам читать пробовали?
Эмр -экономайзер мощностных режимов
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Т.е. Воздушный и топливный жиклер ХХ визуально(на предмет соринки) не контролировал? По описанию поведения, она там есть,... и скорей в воздушном
при прибавлении газа ведь дроссельная открывается и карб уходит с ХХ, а значит, жиклеры ХХ уже не в работе? 

При любом открытии заслонки, ДВС набирает обороты соответственно открытию дросселя, работает около 5-10 сек и глохнет... точно снова нужно снимать карб и проверять жиклеры?
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
книжки по карбам читать пробовали?
Эмр -экономайзер мощностных режимов
да читал, но каждый раз что-нибудь новое для себя открываю при общении с людьми... я просто так читаю, что дошел до нужного момента, все бросил и побежал пробовать исправлять  😄
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
при прибавлении газа ведь дроссельная открывается и карб уходит с ХХ, а значит, жиклеры ХХ уже не в работе? 

При любом открытии заслонки, ДВС набирает обороты соответственно открытию дросселя, работает около 5-10 сек и глохнет... точно снова нужно снимать карб и проверять жиклеры?
Система ХХ работает постоянно(включая включая режим переходной системы), участвуя в смесеобразовании ГДС.

 Поясни эту фразу При любом открытии заслонки, ДВС набирает обороты соответственно открытию дросселя, работает около 5-10 сек и глохнет...
 Это  поведение из режима ХХ без подсоса? Или ХХ без подсоса нет вообще?
 

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Система ХХ работает постоянно(включая включая режим переходной системы), участвуя в смесеобразовании ГДС.

 Поясни эту фразу При любом открытии заслонки, ДВС набирает обороты соответственно открытию дросселя, работает около 5-10 сек и глохнет...
 Это  поведение из режима ХХ без подсоса? Или ХХ без подсоса нет вообще?
Просто я скинул тягу которая идет с воздушной заслонки на дроссель - т.е. сделал так, чтобы воздушная заслонка закрывалась, и при этом не трогала дроссель. Так вот, при прикрытой (не до конца, остаток 0,4-0,3 мм примерно) воздушной заслонки, карбюратор работает на всех режимах - холостой ход, набор оборотов (но провалы есть при срабатывании насоса-ускорителя), поддержание высоких оборотов.
При стандартном расположении воздушной заслонки (полностью открыта), ДВС работает ровно секунд 10-13 и глохнет (снижение оборотов идет постепенно до 0, но неумолимо). Хоть на холостом ходу, хоть если поддать газу (тогда будет работать на высоких оборотах, но только указанное выше время причем обороты упадут более резко, при этом если слишком быстро открыть дроссель то может захлебнуться и заглохнуть сразу)
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
воздушная заслонка подсоса конечно, которая сверху
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Просто я скинул тягу которая идет с воздушной заслонки на дроссель - т.е. сделал так, чтобы воздушная заслонка закрывалась, и при этом не трогала дроссель. Так вот, при прикрытой (не до конца, остаток 0,4-0,3 мм примерно) воздушной заслонки, карбюратор работает на всех режимах - холостой ход, набор оборотов (но провалы есть при срабатывании насоса-ускорителя), поддержание высоких оборотов.
При стандартном расположении воздушной заслонки (полностью открыта), ДВС работает ровно секунд 10-13 и глохнет (снижение оборотов идет постепенно до 0, но неумолимо). Хоть на холостом ходу, хоть если поддать газу (тогда будет работать на высоких оборотах, но только указанное выше время причем обороты упадут более резко, при этом если слишком быстро открыть дроссель то может захлебнуться и заглохнуть сразу)
Тебе нужно восстановить работу ХХ без воздушной заслонки. Именно режим ХХ.
 Прикрывая почти полностью воздушную заслонку, разряжение засасывает топливо из каналов переходной и ГДС(это не расчетный режим, просто в нем двигатель ещё пытается работать).

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Тебе нужно восстановить работу ХХ без воздушной заслонки. Именно режим ХХ.
 Прикрывая почти полностью воздушную заслонку, разряжение засасывает топливо из каналов переходной и ГДС(это не расчетный режим, просто в нем двигатель ещё пытается работать).
о как! вот этого не знал, если честно, где-то ранее прочитал, что ХХ система -  это влияет только на холостой ход, когда открываешь дроссель и уходишь с ХХ, эта система (холостого хода) больше не важна, и больше не работает, и мозг зацепился за эту мысль, применяя её до настоящего момента.
На самом деле система ХХ в работе всегда? Т.е. это не подсос лишнего воздуха где-то через прокладки карбюратора, как я думал?
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
о как! вот этого не знал, если честно, где-то ранее прочитал, что ХХ система -  это влияет только на холостой ход, когда открываешь дроссель и уходишь с ХХ, эта система (холостого хода) больше не важна, и больше не работает, и мозг зацепился за эту мысль, применяя её до настоящего момента.
На самом деле система ХХ в работе всегда? Т.е. это не подсос лишнего воздуха где-то через прокладки карбюратора, как я думал?
Карбюратор снимать не нужно , разберись со схемами и картинками, жиклеры ХХ визуально доступны, топливный сверху, воздушный под шестиграннной пробкой, когда вывернешь топливный

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Карбюратор снимать не нужно , разберись со схемами и картинками, жиклеры ХХ визуально доступны, топливный сверху, воздушный под шестиграннной пробкой, когда вывернешь топливный
это да, знаю где эти жиклеры и как они выглядят, так они чистые, визуально, просвечивал мощным фонарем для виз. контроля и дул в них из баллончика со сжатым воздухом. Округлые ровные отверстия, дающие блики по всему кольцу, даже намека нет на загрязнения... карбюратор то в принципе дня 3 отработал, не больше, и вот гад помер( был с хранения, только иглу поплавка заменил на нем и все(
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
это да, знаю где эти жиклеры и как они выглядят, так они чистые, визуально, просвечивал мощным фонарем для виз. контроля и дул в них из баллончика со сжатым воздухом. Округлые ровные отверстия, дающие блики по всему кольцу, даже намека нет на загрязнения... карбюратор то в принципе дня 3 отработал, не больше, и вот гад помер( был с хранения, только иглу поплавка заменил на нем и все(
Есть вероятность, что в каналах ХХ присутствует мусор. Придется проверять всю "магистраль". (((

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Есть вероятность, что в каналах ХХ присутствует мусор. Придется проверять всю "магистраль". (((
как её достоверно проверить без стенда? это те самые ведь каналы, которые идут под дроссель?  если в них дуть, они проходимы, а как узнать, насколько нужно они пропускают или нет?
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
как её достоверно проверить без стенда? это те самые ведь каналы, которые идут под дроссель?  если в них дуть, они проходимы, а как узнать, насколько нужно они пропускают или нет?
Весь "путь", прорисованный рядом красным нужно проверять.




 Ты пробки, дающие доступ к топливным жиклерам ГДС открывал, топливный жиклер ГДС 1-й камеры проверял? ХХ по топливу запитан от него.