Автор Тема: как вычислить место подсоса возуха в карбюраторе?  (Прочитано 2404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Что то вы "не то" наизмеряли. На 50 гр опережения зажигания удержать ХХ нет возможности.
Миша, а на скольки градусах от ВМТ начинает открываться выпуск?
ТС-у: нарисуй окружность -это путь бегуна.
Раздели на 4 равных части - это ВМТ каждого цилиндра.
Сдвинь от вмт 10° - это момент искры в каждом цилиндре.
50° - это круто!!!
8-)))
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
карбюратор опять заартачился - двигатель начинает захлёбываться на подсосе. Посмотрел - бензин во 2 камере карбюратора. Видимо льет и в первую, бензин сразу уходит в коллектор.
Причем только при полностью закрытой воздушной заслонке. Если закрывать не до конца, все сухо, движок работает.
Вытянуть подсос на полную - работает, потом начинает захлебываться и в конце концов глохнет, свечи мокрые.

Откуда стекает понять не могу. Уровень в норме в поплавковой камере. Пуск хороший, воздушная заслонка как и положено после пуска приоткрывается. От оборотов не зависит, с открытой заслонкой если дать обороты как на подсосе - тоже в норме все будет.

Откуда может лить бензин?
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн Hardbreng

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Надеюсь, я попал прямо в цель и угадал с темой.

Имею 2140 на карбе 2140-20. Потекла игла. Поменял на жигулевскую из под классики жигулей. До протечки иглы ездил только в путь.
В общем, иглу поменял, завел сразу, поехал. И сразу же начались хлопки в карбюратор. Если вытащить подсос - едет. Без подсоса едет с рывками и стрельбой в карбюратор. Зажигание не причем.

Сосет воздух?
Свечи черные. Безбожно черные.

Подскажите, что это может быть?
  • 2140, 1.5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Надеюсь, я попал прямо в цель и угадал с темой.

Имею 2140 на карбе 2140-20. Потекла игла. Поменял на жигулевскую из под классики жигулей. До протечки иглы ездил только в путь.
В общем, иглу поменял, завел сразу, поехал. И сразу же начались хлопки в карбюратор. Если вытащить подсос - едет. Без подсоса едет с рывками и стрельбой в карбюратор. Зажигание не причем.

Сосет воздух?
Свечи черные. Безбожно черные.

Подскажите, что это может быть?
Если снималась только крышка и других манипуляций с системами карбюратора не было, вероятны 2 варианта.
- Жесткая пружина под шариком иглы(понижение уровня в поплавковой камере).
- неаккуратность при работах привела к попаданию мусора в топливные жиклеры ХХ и ГДС.
 Оба варианта приводят к обеднению смеси, хлопки во впуск, это  признак бедной смеси.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 4
Надеюсь, я попал прямо в цель и угадал с темой.

Имею 2140 на карбе 2140-20. Потекла игла. Поменял на жигулевскую из под классики жигулей. До протечки иглы ездил только в путь.
В общем, иглу поменял, завел сразу, поехал. И сразу же начались хлопки в карбюратор. Если вытащить подсос - едет. Без подсоса едет с рывками и стрельбой в карбюратор. Зажигание не причем.

Сосет воздух?
Свечи черные. Безбожно черные.

Подскажите, что это может быть?
Уровень проверь
Накачал в Карб бенза пока пшикать не перестанет,снял подающий шланг,снял крышку сверху
Уровень должен быть по середину наклонной поверхности под штуцером подачи
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R