На иж ода и ВАЗ 2110 со всеми старыми крышками расширительных бачков от такой проблемы удалось уйти только после фрезеровки плоскостей блока цилиндров и головок с заменой прокладки.
На оде был вазовский двигатель. На ней проявления стали радикальные- через сбросной воздушный штуцер( ставил его для упрощения заливки охлаждающей жидкости при штатной замене) стали проходить выхлопные газы. На ВАЗ 2110 помогало избежать выброса принудительное включение вентилятора перед остановом двигателя. При капиталке двигателя с блока сняли 0.2 мм, с гоговки 0.7. До выравнивания плоскости.
Кнопки принудительного включения вентилятора стояли и на оде, и на ВАЗ 2110. Пробег оды 280 000 родной, на ВАЗ 2110 неизвестен. Далеко за 300 000.
На рено логан помогла замена датчика температуры и крышки расширительного бачка.
Соглашусь, что для начала нужно проверить на предмет завоздушенности, и герметичности системы охлаждения. Но чудес не бывает. Если вентилятор работает, датчики тоже, температура в норме и кипит после останова... Пирометром бы пощупать для надёжности измерений