0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нет, наверное, регулятор давления махну, потому, что, когда пережимаешь обратку, до 3.5 поднимается, к тому же после выключения очень быстро, в течении секунд 20, давление вообще исчезает.
Все ок, давление 1.6... 😁 🤬
Пока не заменишь топливный насос и топливный фильтр заодно - будет гадание на кофейной гуще. У тебя параметры дохлого насоса.
Вот тогда то я и сдал на разряд! 😁 😁 😁
Было давление 1,6 заводился тупил. Заменил Регулятор давления топлива на 0280160557LR, и опять тупит, давление 1.6 атм. мне одному так везёт или кто то уже сталкивался с подобным браком регуляторов?
Бензонасос тоже заменил на новый.
Насос может давить в стену 3.5,а при расходе в рампе и через регулятор не давать нужную производительностьНе так сложно снаружи подключить левый насос из ёмкости и проверить...
извините, при расходе через какой узел топл. системы?
Ну излишки бенза через регуль в бак,а остальное через форсунки в двиглоНасос может давит 2 АТМ, в стенкуФорсы начали срабатывать и давляк совсем исчез
сброс топлива через рдт будет только если давление привысит 2,5атмЗЫ 2атм в стену 146%эбн Ф топку. Минимум 4
Вы очень любите что то писать,абсолютно не вчитываясь что пишут другиеНу закрыт регулятор(если он исправен)Начинаешь крутить, через форсунки идёт расход давление падает и ниче не работает По проблеме,насос левый на f3r легко и быстро подкинуть ,и все выяснить наверняка
Вы забываете, что при вращении КВ эбн тоже крутится и компенсирует расход топлива через форсы(сколько там ну пусть 50гр/сек). РТД при низком давлении закрыт.Возразите!