я там жил.
И в качестве кого там жили, хотя бы должность назовите? Неужели Михаил Душутин, главный по кузовщине?? В курилке много кого встречал, когда смена на старой Волгоградке бывала.
С Сашей Сорокиным ручкался, с Громадским встречался часто. Были еще классные ребята из отдела дизайна, родом с Ухты, очень интересные машины собирали, но я их уже не застал. Хотя про них много говорили. Когда робота по изготовлению макетов ремонтировали в очередной раз, я там по макетным образцам рассекал не по детски, до сих пор мурашки, как машины были интересно придуманы!
Самое интересное, застукал Александра Васильевича Куликова в отделе трансмиссий и подвесок, когда он срисовывал кинематику передней подвески на Истру с подвески Москвича 403 на большом кульмане! Я еще подколол его, как же так, Василич, на машине 21-го века будет кинематика подвески 403-го ветерана?? Он мне лекцию прочитал, типа не все, что старое, плохо, иногда можно и повторить!!
Самую яркую модель Истры облазил. Ее потом одной из первой на крышу корпуса выпихнули ржаветь, вот обидно! Не, первой как раз минивен Ухты выпихнули, Истру позже чуток. Яузу то же потоптал изрядно, на Эльжбет-дизель полюбовался, и как заводили его приходил посмотреть, иногда заставал, как машину с дизелем выкатывали на старой проходной.