Автор Тема: Насчет широкопрофильных шин не соглашусь или С тормозами все уж давно придумано  (Прочитано 6882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: -2
фсё гораздо хуже. он узам до 10 000 крутил легко.
вот поэтому тема и во флудилке. чтоб не была в профильных разделах.

Не надо передергивать, я писал до 8000 об/мин по тахометру штатному. Хотя к 100 км/ч на второй передаче подходило, считайте сами.
Вы наверное посты по диагонали читали.
Опять же Узам не совсем заводской сборки, а после некоторых переделок ЦПГ и ГБЦ. Где я писал про заводской мотор, что он будет так крутиться?
« Последнее редактирование: 11 Марта 2024, 16:02:24 от Колбасьев Андрей »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24860
  • Карма: 319
Не надо передергивать, я писал до 8000 об/мин по тахометру штатному. Хотя к 100 км/ч на второй передаче подходило, считайте сами.
чего я передергивал? в каком месте ?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: -2
чего я передергивал? в каком месте ?

Элементарно, только что, 10000 оборотов это не 8000 оборотов, про которые я писал ранее.
Это разве корректно?
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24860
  • Карма: 319
Элементарно, только что, 10000 оборотов это не 8000 оборотов, про которые я писал ранее.
Это разве корректно?
а разве я про вас писал? вы читать не умеете?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: -2

а я и не тролллю.
вопрос был задан про вот эту гаечку

Ну так если вы ее не покрутите, то ручник будет срабатывать непонятно как. Распорные рычаги, при удлинении распорной планки, которую мы вынуждены удлинять для компенсации всех износов барабанного тормозного механизма, возвращаются в штатное заводское положение после износа деталей. Но небольшие износы вилочек распорных планок, и ребер колодок неизбежны, поэтому оставить троса в старом заводском положении не получится. Точнее где-то возможно будет очень близко, где-то нет. Что бы ручник оставался в пределах начала торможения на 5-10 щелчков и нужно все отрегулировать. Вам делать нечего, а я на бегу на работе пишу.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24860
  • Карма: 319
из неопубликованного
Цитировать
Я пробовал тысячи вариантов зазоров. Проверял на мощностном стенде. Очень хорошую прибавку крутящего момента дает зазор на впуске 0,4-0,5 мм, на выпуске 0,15-0,20 мм. Прибавку мощности обеспечивает увеличение зазоров именно впускных клапанов, увеличение зазоров выпускных клапанов приводит к снижению мощности. Но при зазоре на впуске 0,5 мм стоит такой стук, что было принято решение выставлять не более 0,35 мм.
...

Широкие фазы впуска десятилетиями портили очень качественную конструкцию УЗАМА. Как с этим бороться? Тратиться на тюнинговый распредвал, снимать-ставить ГБЦ, коромысла менять? Есть путь проще и дешевле. Просто поставьте зазоры во впускных клапанах 0,25--0,35 мм. На выпускных клапанах оставьте 0,15 мм стоковые. Результат приятно удивит. Интересно, что и максимальные обороты подрастут, и крутящий момент с низов. В чем секрет - в одном из моих патентов подробно разобрано.
...
Сам строил на его базе мотор с Волговскими поршнями, диаметром 93 мм, поршни брал ремонтные от ЗМЗ 406, плюс колено максимального хода 85 мм и ГБЦ под 88 мм. Получалось 2260 см. куб. Для обеспечения наполнения растачивались и перепрессовывались седла клапанов в ГБЦ, под клапана ВП 45 и ВЫП 37 мм.  При степени сжатия 9,5 он выдал 205 л.с. на карбюраторе Солекс 3302 и 240 Нм момента, но проходил он не долго.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: -2
из неопубликованного

А что там написано неправильно? Вы в УКЭР Азлк когда нибудь заходили?
Или общались там с сотрудниками?? Они там часто такой и еще хуже, как бы вам повежливее написать, фигней страдали.
Я не удивлюсь, если кто из них УЗАМ крутил до 10000 об/мин, наши спортсмены вообще без проблем это делали довольно часто.
Особенно под конец рабочей недели, в пятницу, когда смена на час укороченная была. Вот спортсмены и выезжали на пятачки складов открытого хранения да настраивали там своих монстров, делая заезды на асфальте.
Я смотрел на испытания нового мотора Азлк у которого головка была по 5 клапанов на цилиндр, всего V 20-ть, на стенде его гоняли до 15000 об/мин, ничего, не взорвался.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24860
  • Карма: 319
А что там написано неправильно? Вы в УКЭР Азлк когда нибудь заходили? ...
я там жил.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: -2
я там жил.

И в качестве кого там жили, хотя бы должность назовите? Неужели Михаил Душутин, главный по кузовщине?? В курилке много кого встречал, когда смена на старой Волгоградке бывала.
С Сашей Сорокиным ручкался, с Громадским встречался часто. Были еще классные ребята из отдела дизайна, родом с Ухты, очень интересные машины собирали, но я их уже не застал. Хотя про них много говорили. Когда робота по изготовлению макетов ремонтировали в очередной раз, я там по макетным образцам рассекал не по детски, до сих пор мурашки, как машины были интересно придуманы!
Самое интересное, застукал Александра Васильевича Куликова в отделе трансмиссий и подвесок, когда он срисовывал кинематику передней подвески на Истру с подвески Москвича 403 на большом кульмане! Я еще подколол его, как же так, Василич, на машине 21-го века будет кинематика подвески 403-го ветерана?? Он мне лекцию прочитал, типа не все, что старое, плохо, иногда можно и повторить!!

Самую яркую модель Истры облазил. Ее потом одной из первой на крышу корпуса выпихнули ржаветь, вот обидно! Не, первой как раз минивен Ухты выпихнули, Истру позже чуток. Яузу то же потоптал изрядно, на Эльжбет-дизель полюбовался, и как заводили его приходил посмотреть, иногда заставал, как машину с дизелем выкатывали на старой проходной.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2024, 17:35:02 от Колбасьев Андрей »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: -2
Вот нахлынули воспоминания, и с Лехой Джигурда хохмили по мелочам на ХКБ, особенно когда Костя Громадский приходил. Вечно он со сроками Серегу Ивакина подкалывал.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2024, 17:41:30 от Колбасьев Андрей »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 461
  • Карма: 3
« Последнее редактирование: 11 Марта 2024, 20:32:26 от Gennadiy »
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24860
  • Карма: 319
И в качестве кого там жили, хотя бы должность назовите? ...
самый главный по заводу.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 461
  • Карма: 3
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24860
  • Карма: 319
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: -2
самый главный по заводу.

МИхаил, дорогой наш человечище, ежели вы застали Сорокина, Куликова, Громадского, Ивакина, Парфенова и кучу спортсменов еще Никифоровской, а потом Софроновской команды, водителей-испытателей, мастерюг смен с 1990 по 1998гг, Горелова Рафаилыча, то я прям вас крепко обнимаю! Сколько всего сделано, офигеть! Я же у Василича Куликова задание на дипломную работу брал, он учил как мог, критику наводил, поправлял.
Потом мне пятерку влепил на дипломе с ехидцей, мол студент, достал уже влезать, куды не просют.
А Боливара помните?
А старика Игоря Зайцева, он как раз с тортами приходил в УКЭР, открывал коробочки, а там нарезка и коньячек для памяти. Через проходную проносил, типа тортики для девочек.
А этих приколистов из испытателей, Воробьева Юрия, Кузюрина Андрея?

















« Последнее редактирование: 12 Марта 2024, 13:31:19 от Колбасьев Андрей »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10521
  • Карма: 97
 Андрей, какое отношение твоя фамилия имеет к деревянному цеху АЗЛК. Только однофамильцы? или...

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 461
  • Карма: 3
На АЗЛК деревянный цех был?
Что он делал после 400 бородатых фургонов?
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24860
  • Карма: 319
На АЗЛК деревянный цех был?
Что он делал после 400 бородатых фургонов?
деревянный цех есть практически на любой фабрике
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 461
  • Карма: 3
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24860
  • Карма: 319
Я про завод справшивал.
чем фабрика отличается от завода?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔