Автор Тема: Насчет широкопрофильных шин не соглашусь или С тормозами все уж давно придумано  (Прочитано 8526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Что ж я совсем не понятливый?
110 лысых + мотор до 7000 + вторая в коробке = 8 сек до 100.

Псы космич это сколько времени голову не мыть?
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16173
  • Карма: 234
Это вы у токаря лучше спросите, как с диаметра большего на 5 отверстий концентрично насверлить 4 отверстия на меньшем диаметре.
Мой токарь даже не задумался, переточил диски за рабочую смену, вместе с уменьшением наружного диаметра дисков.
Я, конечно, далеко не мастер и, тем более, не железодрочер, но как токарь решил проблему с балансировкой?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10698
  • Карма: 98

И да, помню колодки Дафми, кстати очень приличного качества для безасбестовых. Там вроде скорлупа орехов кешью, так писали, вместо асбеста?
Недавно вот купил для Ниссана и Хонды колодки той марки, теперь они называются Интель. Неплохо тормозят, не хуже Текстара.
  Опять, "на заборе х... написан, заглянуть, дрова лежат". ))))) Ну если у Вас колодки дафми и текстар "приличного" качества...... разговор можно заканчивать.
 Андрей к твоему сведению. Ход поршня заднего цилиндра на пружинном регулировочном кольце 1,2-1,5 мм на резьбовом варианте соединения и 1-1,3 мм на Т-образном. Если ты не разобрался и не выявил проблему в простейшей конструкции, куда ты лезешь в "модернизацию"????????????
« Последнее редактирование: 06 Марта 2024, 21:54:29 от MBX »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8073
  • Карма: 73
Ну так на второй передаче за сотню выходил, мотор крутился далеко за 7000 об/мин. Проточите хотя бы маховик на 3 кг легче, уже пару секунд до сотни будете быстрее.
И 110 намерили на колесах при оборотах 6000 в мин. А на моторе там больше, плюсуйте мощность двигателя, затраченную на трансмиссию, и сопротивление качению колес на барабанах. Поэтому и думаю, что там не меньше 120 л.с. на маховике было. Выше 7000 об не померили, некогда было все режимы попробовать, но я и так доволен был.
И эти тормоза много лучше штатных, не перегревались когда с 200 км/ч оттормаживался.
С иномарками гонялся по молодости сколько раз, их владельцы от обиды, что их какой то космич обгоняет, пытались меня поддеть за задний угол кузова, что бы развернуть на дороге, мне хватало и резвости, и тормозов, что бы увернуться.
У меня на Узаме стоит маховик 4.7кг,на девятке ровно 4кг.Все это "понты",никаких 2 сек не выиграешь.Без облегчения ЦПГ легкий маховик -капля в море.И стартовать с тяжелым лучше
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25174
  • Карма: 320
Это вы у токаря лучше спросите, как с диаметра большего на 5 отверстий концентрично насверлить 4 отверстия на меньшем диаметре.
Мой токарь даже не задумался, переточил диски за рабочую смену, вместе с уменьшением наружного диаметра дисков.
классный токарь у вас. теперь понятно что важно не задумываться о геометрии как о лживой науке.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25174
  • Карма: 320
Ну так на второй передаче за сотню выходил, мотор крутился далеко за 7000 об/мин. ...
далеко это сколько в граммах точно? и 7000 при клапанах на пружинах 2101?
что то как то фантастикой пахнет
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25174
  • Карма: 320
Ну да, дешево и сердито, только в 1995 году сколько стоил диск от Ауди?
А от Волги 310105 вполне бюджетно!
Я как этот диск в руках подержал, сразу подумал, что под Москвич его переделать будет не сложно.
...

Размер дисков на газ 31105: PCD - 5x108; Dia (Центральное отверстие) - 58.10; диаметр - от 15 до 16 дюймов; ширина - от 6.5 до 7; вылет - от 6.5 до 7; Крепеж: Болт: 12*1,25.
(31105, 3110, 3105, 31029 (1997), 3102 (1997).)

Москвич 2141 = PCD — 4х108
Это вы у токаря лучше спросите, как с диаметра большего на 5 отверстий концентрично насверлить 4 отверстия на меньшем диаметре.
Мой токарь даже не задумался, переточил диски за рабочую смену, вместе с уменьшением наружного диаметра дисков.

кто сможет нарисовать пятиугольник и в него вписать четырехугольник?
очень хочется на картинку посмотреть

вот занудство моё не дает мне покоя никак. 😎
понимаю что это не всем нравится, но что поделать, издержки профффессиии..
« Последнее редактирование: 07 Марта 2024, 17:04:31 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
.,.
кто сможет нарисовать пятиугольник и в него вписать четырехугольник?
очень хочется на картинку посмотреть...
А почему нет? При одном общем отверстии. Между отверстями на 72 и 90 градусов будет 17 мм по дуге окружности.
Проблема только в том, откуда/куда мясо снимать/навешивать для балансировки. Чтобы руль руки не масировал.

Псы ЦО у Москвича сколько?
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16173
  • Карма: 234
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Во!
По бокам от верхнего отверстия ещё два проткнуть по 8,5 для балансировки.
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10698
  • Карма: 98
Заверните в «пустые» отверстия отрезки шпилек в ширину фланца ступицы ….. ))))) на данном диаметре мизерное расхождение будет нивелировано допуском

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Длина круга 108 это 339.
На 4 отверстия 84.
На 5, 67.
Мизерное расхождение 17мм по кругу.
Сколькотогда большое?
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2766
  • Карма: 35
Длина круга 108 это 339.
На 4 отверстия 84.
На 5, 67.
Мизерное расхождение 17мм по кругу.
Сколькотогда большое?
17 мм - это между центрами отверстий. Нужно ещё вычесть 2 радиуса отверстий.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5151
  • Карма: 89
У меня на Узаме стоит маховик 4.7кг,на девятке ровно 4кг.Все это "понты",никаких 2 сек не выиграешь.Без облегчения ЦПГ легкий маховик -капля в море.И стартовать с тяжелым лучше
Насчет старта не согласен. Ваш маховик, облегченный Кирюхой на 3.5 кг не изменил ощущений при трогании с места. Но дал ощутимый эффект при наборе оборот на 1 передаче. Мотор с такой скоростью выкручивался за 6000 оборотов, что пришлось в прошивке поставить ограничение в 5500, чтобы случайно ничего не сломать в моторе.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5151
  • Карма: 89
далеко это сколько в граммах точно? и 7000 при клапанах на пружинах 2101?
что то как то фантастикой пахнет
Никакой фантастики. УЗАМ 331.10 выкручивал на 3 передаче в 7000 оборотов. Правда кратковременно. Звук при этом был, как от турбины))))))))))))
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25174
  • Карма: 320

во! спасибо огромное. а то у меня на компе ни одной "рисовалки" нет.

эта картина показывает 4 москвичевских отверстий на 5 отверстиях газ 31305
теперь прошу внимательно прочитать что делалось
Это вы у токаря лучше спросите, как с диаметра большего на 5 отверстий концентрично насверлить 4 отверстия на меньшем диаметре.
Мой токарь даже не задумался, переточил диски за рабочую смену, вместе с уменьшением наружного диаметра дисков.
хотелось бы понять про какие диаметры идет речь
что есть - больший на 5 из которого получили концентрично(?) 4 на меньшем?
как это изобразить графически в виде такой же красивой картинки?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25174
  • Карма: 320
Никакой фантастики. УЗАМ 331.10 выкручивал на 3 передаче в 7000 оборотов. Правда кратковременно. Звук при этом был, как от турбины))))))))))))
Иван я не спорить буду.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4975
  • Карма: 74
Товарищи, а вы вообще в колесах всяких, автомобилях и т.п. разбираетесь? Или только "200 км/ч, 7000 об/мин" и прочие страшные слова знаете?
(извиняюсь за резкий тон, касается только некоторых товарищей)
Какое,к свиньям, "концентрично"? 4х108 и 5х108 - это 4 и 5 отверстий на одном и том же диаметре 108. Вот как =LD= нарисовал, так и есть. Кто тут пишет про "меньший"? И расстояние между ЦЕНТРАМИ отверстий 17мм - при диаметре отверстия 14мм - означает, что между краями отверстий у вас 3мм! На нагруженном, термоциклируемом, подвергающемся действию кучи сил, в т.ч. центробежных, хрупком диске! С таким самое то "200 км/ч" ездить :)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25174
  • Карма: 320
Заверните в «пустые» отверстия отрезки шпилек в ширину фланца ступицы ….. ))))) на данном диаметре мизерное расхождение будет нивелировано допуском
разве на тормозном диске есть резьба? там же "дырка" сквозная! как туда что то завернуть?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4975
  • Карма: 74
разве на тормозном диске есть резьба? там же "дырка" сквозная! как туда что то завернуть?
Т.е. формулировка "в ширину фланца ступицы" Вас не смутила? :)