Опять, "на заборе х... написан, заглянуть, дрова лежат". ))))) Ну если у Вас колодки дафми и текстар "приличного" качества..... разговор можно заканчивать.
Андрей к твоему сведению. Ход поршня заднего цилиндра на пружинном регулировочном кольце 1,2-1,5 мм на резьбовом варианте соединения и 1-1,3 мм на Т-образном. Если ты не разобрался и не выявил проблему в простейшей конструкции, куда ты лезешь в "модернизацию"????????????
Вот именно так и можно сказать.
Я в вопросе разобрался досконально и давно понял, что запчасти которые сейчас продают на Москвич полное Гуано, каждую нужно тщательно проверять при покупке. Уже писал о продольном изгибе задних колок на Москвиче, который у меня случился дважды при резком торможении, значит, это не случайность, а такое качество каркаса колодок. С задними цилиндрами на Москвич мучался несколько раз, в Южном порту в последнем Москвичевском магазине выбирал из нескольких десятков рабочие цилиндры. Суммарный люфт поршеньков был более 4 мм в самом удачном варианте, значит свободный ход каждого поршенька по факту был более 2 мм! А ВЫ ПИШЕТЕ КАКиЕ-ТО СКАЗОЧНЫЕ 1-1,5 ММ зазор!! Это в какой такой сказке? В моей суровой действительности давно не видел такой. Последний удачный раз был только у цилиндров Фенокса. LPR со стопорными кольцами не производит, у них пружинка внутри разжимает поршеньки.
Ладно Дафми, у вас может быть идиосинкразия на украинских производителей, но наши-то русские что лучше производят? Колодки фирмы Начало полный шлак!
Раньше Егорьевский завод производил прекрасные колодки на все модели автомобилей, какие успел сертифицировать, я с удовольствием пользовался его колодками, но много лет назад это завод закрыли.
Пару раз взял "чудесные" колодки с голограммой и надписью Brembo, одно время их полно было на рынке и в магазинах в Южном порту. И что? После нескольких резких торможений с больших скоростей даже на вентилируемом тормозном диске на этих "Брембо" стали очень хрупкими накладки и начали буквально осыпаться по кусочкам с пластин колодок!!!
Давно - давно, когда мне присылали из Германии колодки для Мерседеса, я обратил внимание на скромные коробочки с логотипом Mintex. Колодки из них ходили хорошо, предсказуемо изнашивались к 30-ти тыс. пробега даже по Москве (я подчеркиваю, даже по Москве, так как мой тесть ездит в Волоколамске и на пробеге 320 000 км. он менял колодки по кругу на своей Мицубиши Аутлендер 3 только ВТОРОЙ РАЗ за все время владения машиной!).
Минтекс уже более 100 лет производит колодки для автомобилей буквально всех обозримых марок, у него есть более престижный бренд Textar и я вполне доволен качеством этих колодок.
Не реклама. Просто для общего развития посетите сайтик
https://www.mintex.brakebook.com/bb/mintex/ru/PKW/813/1850/131208/applicationSearch.xhtml