Автор Тема: Контрафакт в экзисте автодоке и иже с ними возможен ли?  (Прочитано 2337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7929
  • Карма: 71
Раньше было лучше(с)
Поэтому поддерживаю
Родные ролики очень качественные
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 258
  • Карма: 1
Раньше было лучше(с)
Поэтому поддерживаю
Родные ролики очень качественные
и хорошо, что я их не выкидывал.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8918
  • Карма: 150
На подшипнике должна быть человеческая шлифовка.Так же должны быть следы термообработки,которые не трогаются при шлифовке-например на фаске
Не показатель. Даже на ЕПК по многим типам подшипников фаски, канавки и другие нешлифуемые поверхности проходят обработку для придания лучшего внешнего вида - окалина удаляется.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 461
  • Карма: 3
От образованности и знания механики. А за такие грубости, "перекури" по п.п. 4.4
Вот он этот админ с небывалым рвением!   ))))
Рад знакомству. Геннадий.

Поведай нам образованый и знающий за сколько клинящий ролик втихую ремень перетирает до обрыва?

Я то знаю.
К пацанам в соседнюю восьмерку писец на второй день приснился. Не свистел, не гудел. Только шуршал. И на второй день резиной женой пованивал. 

Москвич, блин - состояние души. ))))))

Псы Что с твоим Гетцем было?
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 704
  • Карма: 4
Не показатель. Даже на ЕПК по многим типам подшипников фаски, канавки и другие нешлифуемые поверхности проходят обработку для придания лучшего внешнего вида - окалина удаляется.
Ещё какой показатель
После термички максимум шлифуется а перед этим пескоструится
 
И остаётся матовым это место
А за видом гонятся дерьмовые подшипники,их же надо продать
Ток одна проблема - они не работают
Логичный вопрос
Зачем вообще обрабатывать нерабочие поверхности?
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R