Автор Тема: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.  (Прочитано 13134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 118
  • Карма: 1
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #120 : 31 Марта 2025, 20:51:09 »
Когда поставится помпа, она притянет этот отлив к блоку.
Но если понадобится снять помпу уже на собранном моторе - этот отлив может отойти назад, что может повредить прокладку, если она хорошо прикипит к обоим поверхностям крышки и блока в этом месте.
Вот такое и было при разборе мотора, как снял помпу сразу появилась щель, поэтому я это и запомнил
  • М21412, УЗАМ 331, 1989 год

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9296
  • Карма: 154
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #121 : 01 Апреля 2025, 09:33:31 »
Конечно можно купить БМВшный аналог, но не думаю, что он будет лучше родного.
Не надо думать, надо пользоваться чужим опытом - брать и ставить.
Успокоитель на фото - в мусорку.
Новодел - очень быстро окажется по кусочкам в поддоне.
От БМВ даже самый кЯтайский будет неизмеримо лучше родного новодела.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 118
  • Карма: 1
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #122 : 26 Июня 2025, 21:09:44 »
Запоздало, но начался мой гаражный сезон с Москвичом, подвёл УАЗик, у которого выдавило прокладку между маслонасосом и трубкой подачи, заодно и маслонасос поменял... и шатунные вкладыши... и бензонасос... и протянул гбц... и отрегулировал клапана... и поменял сгнившую трубу охлаждения...

Теперь о Москвиче. В прошлом году я закончил на поршнях, решил их не вытаскивать, что бы не консервировать их отдельно, прямо в блоке намазал поршни и цилиндры маслом, запихал промасленных газет в цилиндры и накрыл блок большой тряпкой.

И вот вчера вытащил один поршень и увидел такую картину:



Это уже не ступеньки, а лестница какая-то, и сверху то понятно, но откуда она снизу ? Как думаете, почему это произошло ? Я думаю, это из-за большого зазора между канавкой и кольцом, когда поршень меняет направление, кольцо подламывается и получается это, жаль что не сообразил его измерить.

Вот поршень:   





Задиры, видимо был сильный перегрев.

Снял верхнее кольцо, вставил в цилиндр и протолкнул поршнем, получился зазор 0,70



Вставил новое кольцо, зазор 0,40 - в допуске. Кольца купил советские, стандартно-ремонтные, правда их там 2 комплекта, нужно будет микрометром их измерить и выбрать лучшие, может это просто коробка такая.

Ещё думаю поменять поршни, как раз нашёл одно объявление с 331-ми, по группе подходят, по пальцу - непонятно.
А с другой стороны - сейчас стоят заводские поршни, прошли всего-то 60 тыс., но в книге рекомендуется менять кольца заодно с поршнями, но новые поршни могут быть некачественными и прослужат мало.

В общем, что думаете на это счёт ?
« Последнее редактирование: 26 Июня 2025, 21:11:50 от Москвичевод Нови4ок »
  • М21412, УЗАМ 331, 1989 год

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10988
  • Карма: 100
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #123 : 27 Июня 2025, 02:30:56 »
 Задир на поршне односторонний. Это указывает на низкое качество масла(или перекатанное масло), попадание нагара в зону рабочей опорной поверхности . При перегревах поршня прихват по алюминию двух сторонний. Поршень кривой по износу юбки, причину нужно искать.

 По износу гильзы в зоне работы колец и их износ.
 Столь скоротечное "разрушение" связано с подсосом пыли через негерметичный впускной тракт. Начиная с неплотного прилегания фильтрующего элемента в корпусе и заканчивая кривизной и геометрической нестабильностью патрубка, называемого черепахой.
 Низкокачественное масло, откладывающее шламовые отложения на двигателе, так же является виновником износа поршневой.... да и всего двигателя.

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 118
  • Карма: 1
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #124 : 27 Июня 2025, 20:47:48 »
И что же мне делать :(  Значит мне нужно искать 331-е поршни, искать 412-ую поршневую с поршнями такой же группы и собирать, вряд ли это получится, но попробую искать.
А если собрать как есть на новых кольцах это будет работать и какие могут быть последствия для ГБЦ при такой поршневой ?
  • М21412, УЗАМ 331, 1989 год

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10988
  • Карма: 100
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #125 : 27 Июня 2025, 23:05:43 »
И что же мне делать :(  Значит мне нужно искать 331-е поршни, искать 412-ую поршневую с поршнями такой же группы и собирать, вряд ли это получится, но попробую искать.
А если собрать как есть на новых кольцах это будет работать и какие могут быть последствия для ГБЦ при такой поршневой ?
Нужна дефектовка, скорей всего поршневая под замену. И собирать нужно 412-й мотор, поршневая, ГБЦ, карбюратор, трамблер.

https://www.avito.ru/all/zapchasti_i_aksessuary?q=412+%D0%B3%D0%B1%D1%86+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F&ysclid=mcf8sxa430593899098
« Последнее редактирование: 27 Июня 2025, 23:07:51 от MBX »