Автор Тема: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.  (Прочитано 8591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10844
  • Карма: 98
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #100 : 29 Августа 2024, 22:20:31 »
 Зазор по КД 0.03-0.09 мм. Так что детали в допуске. Это радует!

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 1
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #101 : 29 Августа 2024, 23:56:34 »
Зазор по КД 0.03-0.09 мм. Так что детали в допуске. Это радует!
Согласен, было бы очень обидно после 3-х недель мытья и разбора просто выбросить её.
Буду переходить к блоку, и там уже что то не так с коленвалом, осевой люфт на взгляд 1-2 мм. Надеюсь, что его будет проще мыть )))
  • М21412, УЗАМ 331, 1989 год

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10844
  • Карма: 98
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #102 : 30 Августа 2024, 01:17:16 »
Согласен, было бы очень обидно после 3-х недель мытья и разбора просто выбросить её.
Буду переходить к блоку, и там уже что то не так с коленвалом, осевой люфт на взгляд 1-2 мм. Надеюсь, что его будет проще мыть )))
Нет, не проще, обязательное вскрытие пробок инерционных ловушек.

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 1
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #103 : 08 Сентября 2024, 21:29:05 »
Снял поддон, состояние мотора внутри и сам поддон 





В поддоне нашёл такое стопорное кольцо, как только взял в руки - сразу сломалось. Интересно, откуда оно ?

  • М21412, УЗАМ 331, 1989 год

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #104 : 08 Сентября 2024, 22:00:12 »
Кольцо похоже с натяжителя...

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 1
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #105 : 08 Сентября 2024, 22:17:05 »
Кольцо похоже с натяжителя...
Кстати да, его там не было
  • М21412, УЗАМ 331, 1989 год

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 1
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #106 : 02 Октября 2024, 22:55:25 »
Дошёл до снятия коленвала и поршней, гильзы по книжке зафиксировал 2-мя железками у центральных шпилек, на шпильки надеты трубки и зажал гайки крепко от руки. Что бы коленвал снять нужно поставить мотор вертикально (сейчас лежит на боку) и вопрос: а можно ли его ставить на шпильки ? всё таки блок с коленвалом и поршневой тяжёлый 
  • М21412, УЗАМ 331, 1989 год

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16223
  • Карма: 235
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #107 : 02 Октября 2024, 23:00:30 »
***а можно ли его ставить на шпильки ? всё таки блок с коленвалом и поршневой тяжёлый
Аккуратно без удара можно. Шпилек много и они калёные. Если пинками по гаражу не двигать из угла в угол, ничего не случится.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25374
  • Карма: 320
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #108 : 03 Октября 2024, 09:34:51 »
... и вопрос: а можно ли его ставить на шпильки ? всё таки блок с коленвалом и поршневой тяжёлый 
поставь на фанеру.двп.дсп.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 1
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #109 : 03 Октября 2024, 22:47:33 »
Спасибо за ответ на мой глупый вопрос ) Просто почему я решил спросить, когда разбирал мотор на УАЗе, то там шпильки были фактически монолитны с блоком, а на Москвиче - шевелтся, хлипковатыми кажутся )
  • М21412, УЗАМ 331, 1989 год

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3070
  • Карма: 8
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #110 : 04 Октября 2024, 12:33:51 »
На доски нужно ставить. Мыть зубной щёткой соляркой или керосином, или WD-40 с последующим смывом водой со шланги. И несколько циклов так.
Толстый гагар ковырять алюминиевой проволокой, расклепанной как жало отвёртки.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2024, 12:35:57 от dvigatel »

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 1
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #111 : 04 Октября 2024, 13:43:50 »
На доски нужно ставить. Мыть зубной щёткой соляркой или керосином, или WD-40 с последующим смывом водой со шланги. И несколько циклов так.
Толстый гагар ковырять алюминиевой проволокой, расклепанной как жало отвёртки.
Ага, так и делаю, сначала мою щёткой, где не смылось - скоблю проволокой и так несколько раз, только вместо керосина у меня старый 80-й бензин, стояла целая канистра в гараже
  • М21412, УЗАМ 331, 1989 год

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 1
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #112 : 12 Октября 2024, 23:23:08 »
Снял коленвал. Было сложно открутить гайки коренных крышек, воспользовался баллонным ключом, для откручивания некоторых даже пришлось давить ногой, хотя резьбы были чистые. Ещё у 3-х коренных крышек, в промежутке между шпилькой и отверстием крышки, было набито очень много нагара.
Фотографии шатунных вкладышей от 4-го к 1-му:

4-й шатун

3-й шатун

2-й шатун

1-й шатун


Коренные вкладыши, фотографии от 5-го и 1-му:
5-ая крышка

4-ая крышка

3-ая крышка

2-ая крышка

1-ая крышка


Судя по всему я успел вовремя - вкладыш 3-го шатуна начал выкрашиваться, а у других есть точки. А так износ равномерный. 
Надписей на обратной стороне нет, только эмблемка, значит номинальные, заменю на вкладыши Дайдо Металл Русь.
  • М21412, УЗАМ 331, 1989 год

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10844
  • Карма: 98
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #113 : 12 Октября 2024, 23:42:52 »
 В 89 году "дайдо" на мотор не ставили да и не было такой конторы , просто ЗМЗ. Значит вкладsib меняли.
 Требуется проверка диаметра всех шеек к/вала. Износы на вкладышах серьезные из-за шлама в моторе.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25374
  • Карма: 320
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #114 : 13 Октября 2024, 13:06:00 »
В 89 году "дайдо" на мотор не ставили да и не было такой конторы , просто ЗМЗ. Значит вкладsib меняли.
 Требуется проверка диаметра всех шеек к/вала. Износы на вкладышах серьезные из-за шлама в моторе.
читай внимательнее. он не писал что там стоят дайдла. он хочет поменять на них.

...
Надписей на обратной стороне нет, только эмблемка, значит номинальные, заменю на вкладыши Дайдо Металл Русь.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10844
  • Карма: 98
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #115 : 13 Октября 2024, 13:19:37 »
читай внимательнее. он не писал что там стоят дайдла. он хочет поменять на них.
Courvoisier ...... "пардон"

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 1
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #116 : 13 Октября 2024, 23:30:40 »
Вчера не обратил внимание на упорные полукольца, вот такое ужасное состояние кольца, которое ближе к маховику, износ хорошо виден по ступеньке. А второе не изношено, хорошо видны следы фрезеровки.   





Заранее купил ремонтные полукольца. 2 новых полукольца не лезут. 1 старое не изношенное + 1 новое лезут плотненько, бугель можно вращать вокруг шейки, но требуется точная подгонка шлифовкой на стекле 800-ой наждачкой.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2024, 23:55:33 от Москвичевод Нови4ок »
  • М21412, УЗАМ 331, 1989 год

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 1
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #117 : 13 Октября 2024, 23:54:51 »
Требуется проверка диаметра всех шеек к/вала.
Понял, поскольку нет инструмента, буду измерять новые вкладыши калибровочной проволокой. Скорее всего сделаю это весной, собирать мотор в холодном гараже неправильно (наверное).
Всё-таки ручное мытьё щёткой и бензином плохо работает, хоть и трёшь по одному месту много раз, из пор литья лак не смывается, где литьё гладкое - прекрасно смывается. Хоть всё отложения смыл, но по виду не скажешь.
Жаль что за 3 месяца не успел, хотя ходил часто, не ленился, и все свободные выходные проводил в гараже да и после работы тоже. Ещё и в кпп нужно менять сальник первичного вала, весь колокол в мазуте.
Что ж, буду консервировать до весны. А, ещё перед этим вытащу поршни, правда нужно придумать как это сделать аккуратно
  • М21412, УЗАМ 331, 1989 год