Автор Тема: Что-то шипит  (Прочитано 2057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 315
  • Карма: 0
Re: Что-то шипит
« Ответ #40 : 31 Мая 2024, 17:08:13 »
блин, а он не встает этот карбюратор, если не снять микропереключатель ЭПХХ, потому что там мешает штуцер отбора тосола на печку, который с краником
так что видно не судьба)
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Re: Что-то шипит
« Ответ #41 : 31 Мая 2024, 21:53:07 »
заметнодело добровольное.
Заметно это сколько ? 200грамм на 100ню?
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10688
  • Карма: 98
Re: Что-то шипит
« Ответ #42 : 31 Мая 2024, 22:17:53 »
блин, а он не встает этот карбюратор, если не снять микропереключатель ЭПХХ, потому что там мешает штуцер отбора тосола на печку, который с краником
так что видно не судьба)
Значит пока без ЭПХХ. Если клапан не трогать(не откусывать тарелку), то можно использовать как систему отсечения смеси на ХХ во время остановки двигателя. Потребуется электромневмоклапан с трубками, запитанный от +Б катушки зажигания.

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 315
  • Карма: 0
Re: Что-то шипит
« Ответ #43 : 12 Июня 2024, 09:17:52 »
все поставил настроил, двигатель вообще шепчет теперь хоть стакан с водой ставь, нормально держит обороты и на 20 градусах.

правда нагревается электропневмоклапан - горяченький прям такой достаточно. Так и должно быть? или я его подключил неверно? там два провода, + и - не обозначены, наугад кинул один на катушку другой на массу

и если кому-то надо, могу отдать бесплатно новый дааз 2140-70, и к126н почти новый, все равно их никто у меня не покупает)
« Последнее редактирование: 12 Июня 2024, 09:19:25 от aprofen »
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Re: Что-то шипит
« Ответ #44 : 12 Июня 2024, 09:30:38 »
все поставил настроил, двигатель вообще шепчет теперь хоть стакан с водой ставь, нормально держит обороты и на 20 градусах.

правда нагревается электропневмоклапан - горяченький прям такой достаточно. Так и должно быть? или я его подключил неверно? там два провода, + и - не обозначены, наугад кинул один на катушку другой на массу

и если кому-то надо, могу отдать бесплатно новый дааз 2140-70, и к126н почти новый, все равно их никто у меня не покупает)
2140 -70 нивоводу отдай какому нибудь)
Клапан может греться это норм.Но если рука терпит
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 315
  • Карма: 0
Re: Что-то шипит
« Ответ #45 : 12 Июня 2024, 10:01:00 »
2140 -70 нивоводу отдай какому нибудь)
Клапан может греться это норм.Но если рука терпит
ну терпит, недолго правда) нагрелся примерно как крышка клапанов мб чуть меньше
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 315
  • Карма: 0
Re: Что-то шипит
« Ответ #46 : 12 Июня 2024, 10:12:46 »
вообще вопрос меня давно мучает, при скольки градусах ОЖ полностью исправный УЗАМ-412 должен держать ХХ 850 об/мин без подсоса? И при скольки градусах должен осуществляться пуск без подсоса?
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Re: Что-то шипит
« Ответ #47 : 12 Июня 2024, 11:29:08 »
вообще вопрос меня давно мучает, при скольки градусах ОЖ полностью исправный УЗАМ-412 должен держать ХХ 850 об/мин без подсоса? И при скольки градусах должен осуществляться пуск без подсоса?
По личному опыту,все двигатели на карбе,от 50 градусов уже стабильно работают без подсоса
И заводятся без его помощи уже от +15

  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 315
  • Карма: 0
Re: Что-то шипит
« Ответ #48 : 23 Июня 2024, 09:47:00 »
блин вещь хорошая этот клапан, выключил зажигание и все, никакого калильного.

Какая то другая проблема есть, все не слава богу. А именно иногда слышаться глухие удары на разгоне, но я не могу понять, что это. На детонацию не похоже, звук 1 в 1 (было дело), как если ослабли болты на колесе и оно начинает бить, но болты-то естественно я все проверил.
Притом никакой вибрации по машине не идет. И удары-то негромкие, а такие, что откроешь окно и уже неслышно из-за ветра, просто "бух-бух-бух". И ни провалов, ничего, машина скорость уверенно набирает, на газ откликается.

Как вообще надежно определить детонацию, кто может подскажет?
« Последнее редактирование: 23 Июня 2024, 09:49:01 от aprofen »
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 315
  • Карма: 0
Re: Что-то шипит
« Ответ #49 : 01 Июля 2024, 12:37:29 »
что-то жопа какая-то с расходом топлива, 1.6 литра на 4.6 километра - 33 литра примерно на сотню получается

крутанул трамблер на попозже зажигание на 2 градуса от выставленного по лампе - а движок все, уже проваливается при резком нажатии на газ, крутанул на градусов 5 на пораньше от выставленного по лампе и ему стало гораздо лучше, резво так жужжит, даже лучше чем по лампе, еще и попукивания из трубы ушли.

и закрутил еще винт обогащения, получается он теперь выкручен на примерно 1 оборот (может чуть меньше) от полной закрутки, ХХ хороший как никогда, поставил примерно 800 об/мин, но на мощностных режимах пока не пробовал
но пока настраивал литр улетел примерно за 30 минут, а по свечам вообще ничего не понятно, они вообще чистые без нагара как такового

а что еще на расход влиять может? утечек нет это 100%
« Последнее редактирование: 01 Июля 2024, 12:42:01 от aprofen »
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4969
  • Карма: 74
Re: Что-то шипит
« Ответ #50 : 01 Июля 2024, 14:50:24 »
Расход надо измерять на 100км ровной дороги. А лучше - на 300-400.
То, что Вы намерили «на 4.6 км» - не выдерживает никакой критики, начиная с вопроса «как было отмерено 1.6л»

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2823
  • Карма: 8
Re: Что-то шипит
« Ответ #51 : 01 Июля 2024, 16:28:22 »
Бред, это что, после каждой смены жиклеров ездить по 100км? Достаточно 10км, одним и тем же маршрутом, туда и назад. Если на литре проезжает, то уже можно считать нормально, если еще с литры остается - еще лучше. Только движок заранее прогреть.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4969
  • Карма: 74
Re: Что-то шипит
« Ответ #52 : 01 Июля 2024, 16:45:19 »
Вы меняете жиклеры каждую неделю?!

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 315
  • Карма: 0
Re: Что-то шипит
« Ответ #53 : 01 Июля 2024, 17:55:45 »
Расход надо измерять на 100км ровной дороги. А лучше - на 300-400.
То, что Вы намерили «на 4.6 км» - не выдерживает никакой критики, начиная с вопроса «как было отмерено 1.6л»
вместо бака канистра в багажнике стоит, так что отмерить не составило труда
дорога до работы вполне себе ровная трасса, разве что не прямая, а с поворотами, едешь-жужжишь себе 60 км/ч спокойно, вот он и "нажжужал" столько
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 315
  • Карма: 0
Re: Что-то шипит
« Ответ #54 : 01 Июля 2024, 17:56:30 »
Бред, это что, после каждой смены жиклеров ездить по 100км? Достаточно 10км, одним и тем же маршрутом, туда и назад. Если на литре проезжает, то уже можно считать нормально, если еще с литры остается - еще лучше. Только движок заранее прогреть.
а он уже 1.6 литра сожрал, даже половины из 10 км не проехав
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 315
  • Карма: 0
Re: Что-то шипит
« Ответ #55 : 01 Июля 2024, 18:05:16 »
беру эталон, 1л. бензина, взвешиваю, потом взвешиваю канистру до поездки и после поездки, соответственно рассчитываю, учитывая потери на заполнение бензопровода и поплавковой камеры, плюс канистра градуирована, если именно вопрос в том, "как намерил", расстояние рассчитывается по одометру с коррекцией по GPS-маяку
« Последнее редактирование: 01 Июля 2024, 18:08:42 от aprofen »
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10688
  • Карма: 98
Re: Что-то шипит
« Ответ #56 : 01 Июля 2024, 19:01:41 »
 Давай вернёмся к теме мотора. Меня интересует год выпуска. На полке с номером мотора выбит год выпуска. Если это правда 74-й год, поведение карбюратора 2140-20 вполне объяснимо....... есть определенные "заморочки".

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 315
  • Карма: 0
Re: Что-то шипит
« Ответ #57 : 01 Июля 2024, 19:04:42 »
Давай вернёмся к теме мотора. Меня интересует год выпуска. На полке с номером мотора выбит год выпуска. Если это правда 74-й год, поведение карбюратора 2140-20 вполне объяснимо...... есть определенные "заморочки".
прямой сейчас пойду и посмотрю, прошу прощения, забыл об этом!
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 315
  • Карма: 0
Re: Что-то шипит
« Ответ #58 : 01 Июля 2024, 19:22:04 »
82 после крайней зведочки, модель "412Э"

  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10688
  • Карма: 98
Re: Что-то шипит
« Ответ #59 : 01 Июля 2024, 19:29:34 »
82 после крайней зведочки, модель "412Э"


О чем и подозревал. 82 год. Если двигатель в комплектации с 126-м карбюратором, там стоит широкофазный распред/вал..... "ммммда", нужно организовывать мозговой штурм (((... с учетом что все события по адаптации с карбюратором 2140(и не в "20-м" варианте) на данный мотор были почти 40 лет назад.