Автор Тема: Что-то шипит  (Прочитано 2526 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Что-то шипит
« : 28 Мая 2024, 02:31:21 »
Регулировал тепловые зазоры клапанов, услышал, что когда проворачиваешь ключом коленвал при снятой крышке клапанов, сверху где коромысла слышно шипение какое-то, шепот, как будто воздух выходит.

Это что такое? Компрессия из горшка уходит?
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 882
  • Карма: 3
Re: Что-то шипит
« Ответ #1 : 28 Мая 2024, 08:12:30 »
Регулировал тепловые зазоры клапанов, услышал, что когда проворачиваешь ключом коленвал при снятой крышке клапанов, сверху где коромысла слышно шипение какое-то, шепот, как будто воздух выходит.

Это что такое? Компрессия из горшка уходит?
Логично что да))
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: Что-то шипит
« Ответ #2 : 28 Мая 2024, 09:55:46 »
Да. Причем, по характеру шипения можно определить состояние колец и клапанов.

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: Что-то шипит
« Ответ #3 : 30 Мая 2024, 06:06:41 »
Да. Причем, по характеру шипения можно определить состояние колец и клапанов.
Лето что-то начинается неудачно, то редуктор, то клапан... Буду вводить эндоскоп, посмотрю что там.

если что, насколько проблемно заменить клапана в "домашних условиях"? 😄 Ну опыт съема ГБЦ с двигателя, который не снят с автомобиля, у меня уже есть. Рассухариватель нужен, возможно, что-то еще?

Вариантов найти гараж или обратиться в сервис вообще нет, так что так или иначе придется делать все дома и на улице.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2024, 06:09:15 от aprofen »
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25233
  • Карма: 320
Re: Что-то шипит
« Ответ #4 : 30 Мая 2024, 13:58:56 »
Лето что-то начинается неудачно, то редуктор, то клапан... Буду вводить эндоскоп, посмотрю что там.

если что, насколько проблемно заменить клапана в "домашних условиях"? 😄 Ну опыт съема ГБЦ с двигателя, который не снят с автомобиля, у меня уже есть. Рассухариватель нужен, возможно, что-то еще?

Вариантов найти гараж или обратиться в сервис вообще нет, так что так или иначе придется делать все дома и на улице.
прежде чем разбирать попробуй самое простое - компрессию измерить. потом уже будешь мечтать о замене клапанов.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: Что-то шипит
« Ответ #5 : 30 Мая 2024, 18:31:13 »
прежде чем разбирать попробуй самое простое - компрессию измерить. потом уже будешь мечтать о замене клапанов.
это само собой, завтра замерю компрессию и загляну в проблемный цилиндр эндоскопом. Но я почти уверен что это первый - на нем свеча сухая, и шипение слышно как раз над ним
ох, неспроста все это, ДВС перестал холостые держать, тяга упала, чихание в глушитель...
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Что-то шипит
« Ответ #6 : 30 Мая 2024, 19:08:45 »
Регулировал тепловые зазоры клапанов, услышал, что когда проворачиваешь ключом коленвал при снятой крышке клапанов, сверху где коромысла слышно шипение какое-то, шепот, как будто воздух выходит.

Это что такое? Компрессия из горшка уходит?
глупый вопрос, а как по вашему должно быть?
Зазоры в замках колец никто не отменял 0,3 минимум в каждом, а на хоженном моторе и того больше. вы медленно вращаете коленвал, сжимаете воздух вот вам ручеёк для шипения. Клапана тоже 100% герметичности не дадут

Как раз отсутствие шипения должно напрягать
« Последнее редактирование: 30 Мая 2024, 19:16:56 от ALEKC74 »

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: Что-то шипит
« Ответ #7 : 30 Мая 2024, 19:12:50 »
глупый вопрос, а как по вашему должно быть?
Зазоры в замках колец никто не отменял 0,3 минимум в каждом, а на хоженном моторе и того больше. вы медленно вращаете коленвал, сжимаете воздух вот вам ручеёк для шипения. Клапана тоже 100% герметичности не дадут
да вот просто ранее не слышал подобного звука, причем в одном конкретном месте
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: Что-то шипит
« Ответ #8 : 30 Мая 2024, 20:44:47 »
замерил компрессию - 11,5 во всех горшках

тогда в чем дело ума не приложу. Получается что: перестал держать ХХ, раньше как было - не держал, пока ровно до 60 градусов не прогреешься, как только 60 - обороты восстанавливаются, и с ХХ все нормально, сейчас и на 80 градусах не держит
При трогании могут быть "чихания", плохо набирает скорость машина, при разгоне опять же чихания и рывки, обороты поднимаются тяжело на нагрузке - педаль в пол, а она тарахтит и подчихивает, если в горку едешь - скорость падает на четвертой передаче.

свечи вообще чистые, легкий белый нагар, но видимо это из-за того, что я греюсь на подсосе долго, а потом короткая поездка и все
Первичная камера карбюратора в черном налете, видимо и в карб чихает? Без нагрузки если резко газу давать, все нормально, не захлебывается
« Последнее редактирование: 30 Мая 2024, 20:47:04 от aprofen »
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 882
  • Карма: 3
Re: Что-то шипит
« Ответ #9 : 31 Мая 2024, 06:55:32 »
замерил компрессию - 11,5 во всех горшках

тогда в чем дело ума не приложу. Получается что: перестал держать ХХ, раньше как было - не держал, пока ровно до 60 градусов не прогреешься, как только 60 - обороты восстанавливаются, и с ХХ все нормально, сейчас и на 80 градусах не держит
При трогании могут быть "чихания", плохо набирает скорость машина, при разгоне опять же чихания и рывки, обороты поднимаются тяжело на нагрузке - педаль в пол, а она тарахтит и подчихивает, если в горку едешь - скорость падает на четвертой передаче.

свечи вообще чистые, легкий белый нагар, но видимо это из-за того, что я греюсь на подсосе долго, а потом короткая поездка и все
Первичная камера карбюратора в черном налете, видимо и в карб чихает? Без нагрузки если резко газу давать, все нормально, не захлебывается
Белые свечи-бедная смесь
Уж на карбе белые свечи редко бывают ,тем более после работы на подсосе.Подтверждает догадкуто что машина не держит хх до полного прогрева
Второе это зажигание ,хлопки это не что иное как пропуски либо  поджигание не в тот момент.Контактное зажигание или бсз?
Черный нагар в карбе от того что туда через сапун всякое г летит
Хлопки в него при работе могут означать раннее зажигание
И ещё кстати,до регулировки клапанов было получше? Не в них ли зарыта собака-может пережал)?
« Последнее редактирование: 31 Мая 2024, 06:57:59 от dimons594 »
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: Что-то шипит
« Ответ #10 : 31 Мая 2024, 08:19:09 »
Белые свечи-бедная смесь
Уж на карбе белые свечи редко бывают ,тем более после работы на подсосе.Подтверждает догадкуто что машина не держит хх до полного прогрева
Второе это зажигание ,хлопки это не что иное как пропуски либо  поджигание не в тот момент.Контактное зажигание или бсз?
Черный нагар в карбе от того что туда через сапун всякое г летит
Хлопки в него при работе могут означать раннее зажигание
И ещё кстати,до регулировки клапанов было получше? Не в них ли зарыта собака-может пережал)?

нет, после регулировки клапанов ушел их грохот, но ни лучше ни хуже не стало, проблема возникла до регулировки

зажигание контактное, сапун не подключен на карб. Свечи раньше были черные кстати, а потом побелели и он перестал и ехать и обороты держать. Ну что, засор жиклера?

пойду ДААЗ 2140 поставлю, у меня вариант со штуцером на винте количества, этот штуцер шлангом на впускной коллектор кинуть?
« Последнее редактирование: 31 Мая 2024, 08:36:46 от aprofen »
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 882
  • Карма: 3
Re: Что-то шипит
« Ответ #11 : 31 Мая 2024, 08:53:57 »
нет, после регулировки клапанов ушел их грохот, но ни лучше ни хуже не стало, проблема возникла до регулировки

зажигание контактное, сапун не подключен на карб. Свечи раньше были черные кстати, а потом побелели и он перестал и ехать и обороты держать. Ну что, засор жиклера?

пойду ДААЗ 2140 поставлю, у меня вариант со штуцером на винте количества, этот штуцер шлангом на впускной коллектор кинуть?
Это клапан холостого хода

Я всегда откусывал тарелку чтоб он ничего не запирал,и глушил штуцер на всякий- вдруг мембрана рваная
Старые винты хорошие были плотно сидели и не пропускали
Новое нет смысла ставить.Там не должно быть подсоса воздуха.
Контактное зажигание обычно не новое у всех и начинает делать мозги )
В идеале канеш бсз поставить,работа мотора сразу другая становится.
По карбу
перво наперво проверить уровень в поплавковой камере(как проверить и выставить в интернете найдешь )
Дальше проверить жиклёры и каналы холостого хода,и первой камеры.
Так же проверить возможные подсосы воздуха.
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: Что-то шипит
« Ответ #12 : 31 Мая 2024, 09:52:36 »
Это клапан холостого хода

Я всегда откусывал тарелку чтоб он ничего не запирал,и глушил штуцер на всякий- вдруг мембрана рваная
Старые винты хорошие были плотно сидели и не пропускали
Новое нет смысла ставить.Там не должно быть подсоса воздуха.
Контактное зажигание обычно не новое у всех и начинает делать мозги )
В идеале канеш бсз поставить,работа мотора сразу другая становится.
По карбу
перво наперво проверить уровень в поплавковой камере(как проверить и выставить в интернете найдешь )
Дальше проверить жиклёры и каналы холостого хода,и первой камеры.
Так же проверить возможные подсосы воздуха.
сделал, по виду все нормально. Двигатель на подсосе запускается, даже позволяет половину подсоса убрать. А у нас еще и холодина сегодня, 9 градусов тепла. Карбюратор-то новый, из магазина, но я его еще не ставил, на балконе валялся. Если это клапан экономайзера, получается он должен запирать подачу топлива при глушении двигателя, чтобы предотвратить калильное зажигание? Значит все-таки правильно его кинуть на вакуум, чтобы клапан открывался?

А сверху жиклеры которые виднеются, если сверху в карб заглянуть, на них выбито "170" на одном и "170" на другом, так и должно быть? И кто подскажет, как правильно отрегулировать ДААЗ 2140-70 ?

по зажиганию трамблер-то тоже новый, износ нулевой, Р-118 еще, я только в тавотницу новую смазку запихал, и он работает отлично. Заодно выставил ровный угол опережения зажигания, проверю свои действия - выставить шкив КВ на первую метку, поджимая бегунок трамблера против часовой, поворачивать корпус распределителя до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа?
« Последнее редактирование: 31 Мая 2024, 10:02:21 от aprofen »
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 882
  • Карма: 3
Re: Что-то шипит
« Ответ #13 : 31 Мая 2024, 12:00:51 »
сделал, по виду все нормально. Двигатель на подсосе запускается, даже позволяет половину подсоса убрать. А у нас еще и холодина сегодня, 9 градусов тепла. Карбюратор-то новый, из магазина, но я его еще не ставил, на балконе валялся. Если это клапан экономайзера, получается он должен запирать подачу топлива при глушении двигателя, чтобы предотвратить калильное зажигание? Значит все-таки правильно его кинуть на вакуум, чтобы клапан открывался?

А сверху жиклеры которые виднеются, если сверху в карб заглянуть, на них выбито "170" на одном и "170" на другом, так и должно быть? И кто подскажет, как правильно отрегулировать ДААЗ 2140-70 ?

по зажиганию трамблер-то тоже новый, износ нулевой, Р-118 еще, я только в тавотницу новую смазку запихал, и он работает отлично. Заодно выставил ровный угол опережения зажигания, проверю свои действия - выставить шкив КВ на первую метку, поджимая бегунок трамблера против часовой, поворачивать корпус распределителя до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа?
На счёт момента зажигания не подскажу,первично он вроде не по вмт ставится ,там другие метки рядом есть.Потом все равно по факту крутить до детонации под нагрузкой и чутка обратно.
Каждый мотор требует индивидуальной настройки.
Если карб новодельный ,то он фуфло,это же касается жиклеров.Я бы родной привел в порядок.
Номиналы жиклеров погляди по таблицам) пишешь жиклёры дааз 2140 в поиске,там в табличке ищешь  -70
Под воздушными жиклерами эмульсионные трубки,они вроде разные на обе камеры -важно их почистить и поставить на свое место.
Клапан эпхх подключается через эл.магнитный клапан и блок эпхх .если их нет на прямую лучше не кидать.На моторе в котором все настроено исправно дизелинг после глушения не наблюдается.Эта система даёт какую  то мнимую экономию топлива при торможении двигателя ,которая не стоит того.Чтоб приводить ее врорядок)) повторюсь всегда убирал ее,что на солексе что на дааз
Шланг от вакуума трамблёра проверь,что все плотно и штуцер продувается на карбе.Вентиляцию картера если не подключена(та что на карб) заглуши.Есть ещё один винт качества смеси на даазе,находится под заглушкой прям на колодце первой камеры.Бывает что без него не выходит настроить смесь идеально),если там заглушки нет и лазили почисти под ним отверстие и закрути полностью без фанатизма.
Одна из интересных особенностей этого карба в том что при закручивании винта качества полностью мотор может продолжать работать-многие это принимают за неиспрравность и начинают и..ать мозги железке)
На счёт регулировки трамблёра ,не помешает проверить зазор контактов в разомкнутом состоянии,более точно конечно нужен прибор(который хрен найдешь так же как и тех кто им умел пользоваться) ,им можно выставить нужное время зарядки катушки.
И по свечам и проводам
Есть два вида ,первый это старые,где провода без сопротивления и в свечах есть резистор илиив колпачках,и второй это свечи под бсз которые в основном и продаются,таким нужны силиконовые провода в которых реализовано сопротивление.Несоблюдение этого вызывает помехи в сети авто либо слабую искру.
Ну и в довесок убедиться в отсутствии сильного искрения на контактах трасблера- иначе менять конденсатор(который тоже фиг найдешь теперь)
Если карб был перебран,уровень при снятии в норме(по середине скошенной полки)
То заводим мотор ,примерно ловим холостой пусть он и будет 1000
Греем мотор
Далее убавляем обороты до 900
Тут конечно лучше иметь стробоскоп с электронным тахометром или БК какой нить,потому что адекватность штатного тахометра может быть под сомнением.
Далее крутим винт качества,закручивая его на слух ждём падения оборотов
Мотор начинает немного потряхивать,откручиваем обратно ищем так называемую горку,когда обороты максимальны(по точному тахометра легко увидеть)
Далее включаем нагрузку,фары и печку например на первое положение
Обороты просядут,добавляем количеством те же 900
Снова ищем горку по качеству.Я лично всегда найдя горку ещё чутка добавляю буквально градусов 30 на обогащение для уверенного холостого хода.
Если нужно снова корректируем количеством наши 900 если ушли
Газуем несколько раз
Карб должен при сбросе резко и четко переходить на режим ХХ
Сопровождая это явным звуком сосания воздуха через  отверстия(без воздухана шумно тянет воздух)
На этом все)
Система подсоса регулируется на снятом карбе,потом конечно можно подправить опять же под конкретный мотор открытие воздушной заслонки.Другие системы регулируются только жиклерами,их повторюсь лучше ставить родные темные(новодел по тарировкам просто ужасен)
Убедиться что при нажатии газа ускорительный насос брызгает ровной плотной струей в первую камеру,и продолжает это делать незначительное время после остановки дросселя.Значит мембрана клапана и демпфер исправны
При всем этом если мотор при резком газе уходит в захлеб можно немного закрутить качество ХХ
Оно влияет на переходной режим
Или если трясет при разгазовке то наоборот немного выкрутить.
Тут главное понимать что мотору именно по смеси что то не так и подстраивать.А то бывает крутят а косяк в зажигании или самом моторе
Первично можно кстати трамблёр выставить другим способом.Запускаешь мотор и даёшь ему тыщи 3 оборотов,крутишь трамблёр в поиске максимальных оборотов,главное не перестараться и не залезть в слишком раннее(как индикатор мотор начинает жёстче работать не теряя при этом мощности на первых порах)
По смеси
При богатой мотор работает мягко,как бы давится ,и начинает колбасится уже только перед самым моментом заглохнуть
На бедной смеси начинает сначало потряхивать изредка,и чем беднее тем сильнее трясет.
Ух,написал
Так то делов 5 мин,если показывать
А писанины на целый том...


  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: Что-то шипит
« Ответ #14 : 31 Мая 2024, 12:12:17 »
спасибо за советы)

не-фуфло не знаю где взять, денег кот наплакал. Родной К126Н давно уже в порядок не привести, я собирал его из двух разных карбюраторов, у него нижняя часть от пекаровского, верхняя от советского. Кругом в любом случае одно фуфло, если не податься в археологи на авито. А так покупать какие-то с рук, потом опять же их перебирать, можно провозиться и месяц и два, а машина стоять будет...
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10755
  • Карма: 98
Re: Что-то шипит
« Ответ #15 : 31 Мая 2024, 12:18:15 »
Белые свечи-бедная смесь
Уж на карбе белые свечи редко бывают ,тем более после работы на подсосе.Подтверждает догадкуто что машина не держит хх до полного прогрева
Второе это зажигание ,хлопки это не что иное как пропуски либо  поджигание не в тот момент.Контактное зажигание или бсз?
Черный нагар в карбе от того что туда через сапун всякое г летит
Хлопки в него при работе могут означать раннее зажигание
И ещё кстати,до регулировки клапанов было получше? Не в них ли зарыта собака-может пережал)?
Бывают и не редко, если смесь бедная.
 Не забываем, что двигатель 74 года. С фазами перекрытия впуск-выпуск 60 гр. Данный двигатель имеет свойство стрелять в карбюратор не только при раннем зажигании, но и при бедной смеси(что в принципе мы и наблюдаем)



А сверху жиклеры которые виднеются, если сверху в карб заглянуть, на них выбито "170" на одном и "170" на другом, так и должно быть? И кто подскажет, как правильно отрегулировать ДААЗ 2140-70 ?

по зажиганию трамблер-то тоже новый, износ нулевой, Р-118 еще, я только в тавотницу новую смазку запихал, и он работает отлично. Заодно выставил ровный угол опережения зажигания, проверю свои действия - выставить шкив КВ на первую метку, поджимая бегунок трамблера против часовой, поворачивать корпус распределителя до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа?
Данный карбюратор к твоему двигателю совершенно не подходит(проблема в архитектуре ГРМ, о фазах написал выше)

 Зажигание установлено не правильно!!!!!!!!!!!
 При поджатии бегунка по часовой стрелке, корпус трамблера так же подводится по часовой стрелке до загорания лампы(предварительно он отводится против часовой до погасания лампы). Рабочее вращение трамблера против часовой стрелки.
 Внимательно читаем руководство по ремонту!!!
« Последнее редактирование: 31 Мая 2024, 12:22:37 от MBX »

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 882
  • Карма: 3
Re: Что-то шипит
« Ответ #16 : 31 Мая 2024, 12:19:13 »
спасибо за советы)

не-фуфло не знаю где взять, денег кот наплакал. Родной К126Н давно уже в порядок не привести, я собирал его из двух разных карбюраторов, у него нижняя часть от пекаровского, верхняя от советского. Кругом в любом случае одно фуфло, если не податься в археологи на авито. А так покупать какие-то с рук, потом опять же их перебирать, можно провозиться и месяц и два, а машина стоять будет...
2140 хороший карб
-70 это на 1.7 узам,у тебя такой? Если у тебя 1.5 литра то там другие цифры в конце.Другие жиклёры и размеры возможно
А механический привод второй камеры вообще топ,нивасики 1.6 превращаются в монстров обгоняющих инжекторный вариант) Солекс очень капризный до грязи,но экономичнее...

  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 882
  • Карма: 3
Re: Что-то шипит
« Ответ #17 : 31 Мая 2024, 12:21:22 »
Бывают и не редко, если смесь бедная.
 Не забываем, что двигатель 74 года. С фазами перекрытия впуск-выпуск 60 гр. Данный двигатель имеет свойство стрелять в карбюратор не только при раннем зажигании, но и при бедной смеси(что в принципе мы и наблюдаем)
 Данный карбюратор к твоему двигателю совершенно не подходит(проблема в архитектуре ГРМ, о фазах написал выше)

 Зажигание установлено не правильно!!!!!!!!!!!
 При поджатии бегунка по часовой стрелке, корпус трамблера так же подводится по часовой стрелке до загорания лампы(предварительно он отводится против часовой до погасания лампы). рабочее вращение трамблера против часовой стрелки.
 Внимательно читаем руководство по ремонту!!!
А я только щас решил спросить что за мотор,до этого почему то относительно карба решил что 1.7)
Даазик 70 ый думаю пойдет,но нужно жиклёры воткнуть как в версии на 1.5 литра
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: Что-то шипит
« Ответ #18 : 31 Мая 2024, 12:22:12 »
Данный карбюратор к твоему двигателю совершенно не подходит(проблема в архитектуре ГРМ, о фазах написал выше)
даже работать не будет? вроде ездят на них с такими моторами, 2140-20 искать?
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 882
  • Карма: 3
Re: Что-то шипит
« Ответ #19 : 31 Мая 2024, 12:30:10 »
даже работать не будет? вроде ездят на них с такими моторами, 2140-20 искать?
Не переживай,подкинь все жиклёры от 20ки в свой 70ый
Там дифф и распылители одинаковые должны быть,и вперёд
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R