сделал, по виду все нормально. Двигатель на подсосе запускается, даже позволяет половину подсоса убрать. А у нас еще и холодина сегодня, 9 градусов тепла. Карбюратор-то новый, из магазина, но я его еще не ставил, на балконе валялся. Если это клапан экономайзера, получается он должен запирать подачу топлива при глушении двигателя, чтобы предотвратить калильное зажигание? Значит все-таки правильно его кинуть на вакуум, чтобы клапан открывался?
А сверху жиклеры которые виднеются, если сверху в карб заглянуть, на них выбито "170" на одном и "170" на другом, так и должно быть? И кто подскажет, как правильно отрегулировать ДААЗ 2140-70 ?
по зажиганию трамблер-то тоже новый, износ нулевой, Р-118 еще, я только в тавотницу новую смазку запихал, и он работает отлично. Заодно выставил ровный угол опережения зажигания, проверю свои действия - выставить шкив КВ на первую метку, поджимая бегунок трамблера против часовой, поворачивать корпус распределителя до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа?
На счёт момента зажигания не подскажу,первично он вроде не по вмт ставится ,там другие метки рядом есть.Потом все равно по факту крутить до детонации под нагрузкой и чутка обратно.
Каждый мотор требует индивидуальной настройки.
Если карб новодельный ,то он фуфло,это же касается жиклеров.Я бы родной привел в порядок.
Номиналы жиклеров погляди по таблицам) пишешь жиклёры дааз 2140 в поиске,там в табличке ищешь -70
Под воздушными жиклерами эмульсионные трубки,они вроде разные на обе камеры -важно их почистить и поставить на свое место.
Клапан эпхх подключается через эл.магнитный клапан и блок эпхх .если их нет на прямую лучше не кидать.На моторе в котором все настроено исправно дизелинг после глушения не наблюдается.Эта система даёт какую то мнимую экономию топлива при торможении двигателя ,которая не стоит того.Чтоб приводить ее врорядок)) повторюсь всегда убирал ее,что на солексе что на дааз
Шланг от вакуума трамблёра проверь,что все плотно и штуцер продувается на карбе.Вентиляцию картера если не подключена(та что на карб) заглуши.Есть ещё один винт качества смеси на даазе,находится под заглушкой прям на колодце первой камеры.Бывает что без него не выходит настроить смесь идеально),если там заглушки нет и лазили почисти под ним отверстие и закрути полностью без фанатизма.
Одна из интересных особенностей этого карба в том что при закручивании винта качества полностью мотор может продолжать работать-многие это принимают за неиспрравность и начинают и..ать мозги железке)
На счёт регулировки трамблёра ,не помешает проверить зазор контактов в разомкнутом состоянии,более точно конечно нужен прибор(который хрен найдешь так же как и тех кто им умел пользоваться) ,им можно выставить нужное время зарядки катушки.
И по свечам и проводам
Есть два вида ,первый это старые,где провода без сопротивления и в свечах есть резистор илиив колпачках,и второй это свечи под бсз которые в основном и продаются,таким нужны силиконовые провода в которых реализовано сопротивление.Несоблюдение этого вызывает помехи в сети авто либо слабую искру.
Ну и в довесок убедиться в отсутствии сильного искрения на контактах трасблера- иначе менять конденсатор(который тоже фиг найдешь теперь)
Если карб был перебран,уровень при снятии в норме(по середине скошенной полки)
То заводим мотор ,примерно ловим холостой пусть он и будет 1000
Греем мотор
Далее убавляем обороты до 900
Тут конечно лучше иметь стробоскоп с электронным тахометром или БК какой нить,потому что адекватность штатного тахометра может быть под сомнением.
Далее крутим винт качества,закручивая его на слух ждём падения оборотов
Мотор начинает немного потряхивать,откручиваем обратно ищем так называемую горку,когда обороты максимальны(по точному тахометра легко увидеть)
Далее включаем нагрузку,фары и печку например на первое положение
Обороты просядут,добавляем количеством те же 900
Снова ищем горку по качеству.Я лично всегда найдя горку ещё чутка добавляю буквально градусов 30 на обогащение для уверенного холостого хода.
Если нужно снова корректируем количеством наши 900 если ушли
Газуем несколько раз
Карб должен при сбросе резко и четко переходить на режим ХХ
Сопровождая это явным звуком сосания воздуха через отверстия(без воздухана шумно тянет воздух)
На этом все)
Система подсоса регулируется на снятом карбе,потом конечно можно подправить опять же под конкретный мотор открытие воздушной заслонки.Другие системы регулируются только жиклерами,их повторюсь лучше ставить родные темные(новодел по тарировкам просто ужасен)
Убедиться что при нажатии газа ускорительный насос брызгает ровной плотной струей в первую камеру,и продолжает это делать незначительное время после остановки дросселя.Значит мембрана клапана и демпфер исправны
При всем этом если мотор при резком газе уходит в захлеб можно немного закрутить качество ХХ
Оно влияет на переходной режим
Или если трясет при разгазовке то наоборот немного выкрутить.
Тут главное понимать что мотору именно по смеси что то не так и подстраивать.А то бывает крутят а косяк в зажигании или самом моторе
Первично можно кстати трамблёр выставить другим способом.Запускаешь мотор и даёшь ему тыщи 3 оборотов,крутишь трамблёр в поиске максимальных оборотов,главное не перестараться и не залезть в слишком раннее(как индикатор мотор начинает жёстче работать не теряя при этом мощности на первых порах)
По смеси
При богатой мотор работает мягко,как бы давится ,и начинает колбасится уже только перед самым моментом заглохнуть
На бедной смеси начинает сначало потряхивать изредка,и чем беднее тем сильнее трясет.
Ух,написал
Так то делов 5 мин,если показывать
А писанины на целый том...