Весь процесс я написал,для любой машины.То что вы тыкаете конкретными точками конкретной машины - что то меняет?
Что Вы описали-то, какой процесс? Проверить сам генератор, а если с ним все в порядке, то, цитирую - "искать вокруг генератора"? Отличное описание, емкое! Примерно как у мальчика в том советском сюжете из Ералаша - "Дяденька, я знаю что у Вас сломалось - у Вас сломалась машина!".
И да, может быть для Вас внезапно, но мы тут на профильном форуме и разговариваем про конкретный автомобиль, на котором общеизвестные проблемы при их возникновении локализуются во вполне конкретных местах, которые и требуют первоочередной проверки.
И на любом другом автомобиле ситуация будет аналогичная, просто эти самые больные места у всех авто разные, но суть не меняется - проблема с генератором будет либо в самом генераторе, либо в проводке, отвечающей за работу генератора. И хотите Вы того или нет, придется искать и проверять те самые проблемные точки.