0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если честно надоело решать чужие проблемы, которые недошкольники сначала себе создают, а потом просят им помочь их решить
Так это.. Может не надо вам всё это.. Создайте еще один сайт с названием" для всезнающих закаренелых москичеводов"))
Миш, "не кипишуй". Саша прав , и пока ты не можешь справится с упомянутыми восемью "точками". Цепь обмотки возбуждения на нашем автомобиле очень капризна, как и "архитектура" 112 реле на малых оборотах вращения ротора. На реле указано 5А.... так вот вся цепь из упомянутых контактов и ещё 2 в самом щёткодержателе, где таблетка прилегает к щеточным шинам должны быть "в идеале"..... и не факт, что не косорезит по цепи "одна из" вальцовок провода в "папу" или "маму", или тот же замок зажигания, с давно погоревшими контактами. Для решения этой проблемы есть вариант, который её нивелирует , но не решает полностью. .... интересно?
Михаил Валерьевич, до цепей возбуждения я не дошел ещё. Обычно вероятность неисправности ведушьй к морганию фар в цепях возбуждения не велика, там токи мелковаты. Все восемь живут в районе правого крыла. ЗЫ возбуд решается одним махом - бустером. ЗЫзы для проверки перемычка
Я вообще про малые токи возбуда, а не малые токи нагрузки.Как раз в токах нагрузки и живёт моргалка...
Миш, "не кипишуй". Саша прав , и пока ты не можешь справится с упомянутыми восемью "точками". Цепь обмотки возбуждения на нашем автомобиле очень капризна, как и "архитектура" 112 реле на малых оборотах вращения ротора. На реле указано 5А..... так вот вся цепь из упомянутых контактов и ещё 2 в самом щёткодержателе, где таблетка прилегает к щеточным шинам должны быть "в идеале"....... и не факт, что не косорезит по цепи "одна из" вальцовок провода в "папу" или "маму", или тот же замок зажигания, с давно погоревшими контактами. Для решения этой проблемы есть вариант, который её нивелирует , но не решает полностью. ...... интересно?
Я попрубую сделать по своему...
Главное потом честно написать, что именно и как делал, и что получилось. А то как часто бывает - проблема образовалась явно криворукотворного характера, а автор упирается на "я ничего не делал, просто рядом стоял, оно само так стало/было".
Это то да.. Но тут предыдущий хозяин донора тот еще жадный оказался.. Говорит мол я бы москвич восстановил да времени нет.. Я и повелся на его москвич..По факту хрен пойми какая проводка, коробка усосана в хлам, сцепление стерто в ноль, пол гнилой мама не горюй.. Рулевая ушатанная вся.
я конечно дико извиняюсь... но ты то куда смотрел??? ладно проводка. там не всем и не всё видноно остальное то можно же было увидеть\услышать.
Не читал всю тему. Но меня постоянно мучила дергающаяся стрелка вольтметра. Электронный показывал все четко. ЧТо я только ни делал (по моему,даже, создавал где-то тему). Менял генераторы - не помогало. Но я ни делал одного - ни менял щеточный узел (дифицит). На днях поставил новый щеточный узел. У старого - один уголек был в два раза меньше другого. И вот сейчас все работает идеально. И ставил трехуровневое реле - не помогало.