поставил на выходных помпу и по случаю сменил антифриз.
помпу поставил бошевскую, сделанную в Германии (1400р.), установил её на вход печки (верхний штуцер радиатора печки). Подключил через доп.реле и кнопку противотуманок. хочешь - включил, не хочешь - выключил.
эффект, надо сказать, есть! если включить печку и помпу, то тёплый воздух начинает идти уже с конца жёлтой зоны! Раньше лишь при входе стрелки в белую зону начинала дуть теплом. Если авто прогрет, а помпа выключена, то из печки дует горячим воздухом, но если при этом ещё и помпу включить - дует просто кипятком! сейчас, конечно, не совсем показательна данная работа, т.к. в Москве тепло, но даже так эффект очень сильно заметен. Посмотрим что будет с наступлением холодов. А ещё теперь можно не заводить прогретый авто на стоянке, а просто наслаждаться тёплым воздухом! 😎