Мысль такая была - что бы побыстрее теплый воздух начинал из печки идти, ну и что бы не замерзал редуктор ГБО - н включен параллельно радиатору печки. Помпа обычная газелевская, включена на выходе из блока, качает тосол оч активно...
В результате на прогретом движке в салоне дышать нечем - приходится ее выключать, на холодном - достаточно шустрый прогрев печки/редуктора...
Технически помпа запитывается через реле, которое включается из салона кнопкой. Перед установкой помпу желательно разобрать и смазать сальник фиолом - с завода он идет практически не смазанным, точнее я там обнаружил какие то остатки похожие на солидол из-за чего она сильно шумела. Устанавливать ее желательно моторчиком вверх, иначе сальник достаточно быстро выйдет из строя и она потечет.