Автор Тема: Кипяток в ноги-выход есть  (Прочитано 47665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #160 : 14 Февраля 2011, 14:06:38 »
уважаемые! киньте ссылку  где можно посмотреть как прибить  гвоздями панель чтобы она не дребезжала!!!! 🤪
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #161 : 14 Февраля 2011, 19:23:05 »
уважаемые! киньте ссылку  где можно посмотреть как прибить  гвоздями панель чтобы она не дребезжала!!!! 🤪
надо все разобрать, посадить на силикон и колхозить "бороду"(на счет бороды, посмотри в разделе тюнинг москвича). тогда ничего не будет дребезжать.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #162 : 14 Февраля 2011, 21:27:01 »
Я избавлялся от тряски панели на старом 21412 при помощи 2ух полосок металла толщиной 0,8 , шириной 15 и длинной около 200 мм. один конец  просверливал и зажимал дальним саморезом крепления кожуха магнитолы ( между кожухом и торпедой) второй конец этой ленты загибал под углом 90 градусов сверлил и крепил кажется к печке, там больше вариантов в том районе и нет. естественно с натягом, чтоб низ притянулся к передней панели кузова. После этого за лет 5 до продажи авто, я и не вспоминал о прыгающей на кочках панели.

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #163 : 15 Февраля 2011, 08:26:41 »
проклевать я пробовал! и силиконил и тряпкой проклевал из нутри чтоб убрать эффект барабана! спасибо за советы! попробую прибить панель с помощью пластин!!!!
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Арсений

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #164 : 17 Марта 2011, 16:48:39 »
проклевать я пробовал! и силиконил и тряпкой проклевал из нутри чтоб убрать эффект барабана! спасибо за советы! попробую прибить панель с помощью пластин!!!!
я избавился от этой тряски следующим образом.
1) взял пояльник и напелил из старого заводского бампера полоски шириной сантиметров 3-4
2) припаял их с сеткой к приборке в разных слабых местах приборки. далее балон с обыкновенной монтажной пеной. и пошел пенить везде где можно) в итоге у меня приборка немного потяжелела но стала раз в 10 жеще. где то на все потратил часа 3 в месте со снятием и установкой.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #165 : 17 Марта 2011, 17:01:59 »
я избавился от этой тряски следующим образом.
1) взял пояльник и напелил из старого заводского бампера полоски шириной сантиметров 3-4
2) припаял их с сеткой к приборке в разных слабых местах приборки. далее балон с обыкновенной монтажной пеной. и пошел пенить везде где можно) в итоге у меня приборка немного потяжелела но стала раз в 10 жеще. где то на все потратил часа 3 в месте со снятием и установкой.
Так вы полностью снимали всю торпеду с проводкой и воздуховодами?
3 часа... Что то это очень скоростной слалом!  Там только пену сушить надо часов 6-10.
Свежо предание, а верится с трудом.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #166 : 17 Марта 2011, 20:17:36 »
Пена полностью высыхает в течение 48-ми часов.
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #167 : 18 Марта 2011, 07:45:35 »
Всем привет! в общем прошло цать дней,недель с тех пор как я отколхозил печку. поставив синхронно 2 крана! скажу я вам!!!! супер! я весьма доволен! сейчас у на температура окружающей среды скачет от+5 до -11 и применения крана весьма эффективно в достижении комфортной температуры в салоне автомобиля!!!!  и нет эффекта кипятка в ноги! 🤩
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн Mi-Xail

  • Завсегдатай
  • ****
  • black metal
  • Сообщений: 577
  • Карма: 8
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #168 : 28 Марта 2011, 15:58:06 »
https://oda2126.narod.ru/du-kran.html
Кто ставил сей девайс на 2141-отзовитесь!
Général Чернота F3R чёрный металлик

Оффлайн Greek

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #169 : 12 Апреля 2011, 10:25:04 »
Летом как-то раз выехал в тапках )) Ногу просто обжигало, пришлось вернуться, за кросовками)
  • 2141 \ 1991

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #170 : 12 Апреля 2011, 10:46:38 »
Летом как-то раз выехал в тапках )) Ногу просто обжигало, пришлось вернуться, за кросовками)
Да, уж лучше надеть кроссовки и париться в них, чем заклеить скотчем отверстие воздуховода.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #171 : 12 Апреля 2011, 10:55:49 »
Да, уж лучше надеть кроссовки и париться в них, чем заклеить скотчем отверстие воздуховода.

А у меня пакет летом на корпус печки надет, лето разное бывает, пакет быстрее сдернуть,чем скотч отдирать  😁

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #172 : 12 Апреля 2011, 11:03:25 »
А у меня пакет летом на корпус печки надет, лето разное бывает, пакет быстрее сдернуть,чем скотч отдирать  😁
Да, каждое лето снимать-надевать пакет, конечно, проще, чем один раз в пять лет снять печку и разобраться с заслонками-тросиками.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #173 : 12 Апреля 2011, 12:39:51 »
Да, каждое лето снимать-надевать пакет, конечно, проще, чем один раз в пять лет снять печку и разобраться с заслонками-тросиками.

+100500  😁
У меня уже 8 лет прошло, как привел в порядок и все работает до сих пор (зимой тепло, а летом и в ноги, как вентилятор).
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #174 : 12 Апреля 2011, 12:43:22 »
Зимой греет хорошо, а курочить печку, доводя до идеала как то неохота  😁

Не факт ,что в руках не рассыпется все это и потом будет фунциклировать нормально.

К тому же дует у меня только на больших скоростях- наверно напором сдвигает. 

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #175 : 12 Апреля 2011, 13:02:14 »
Зимой греет хорошо, а курочить печку, доводя до идеала как то неохота  😁

Не факт ,что в руках не рассыпется все это и потом будет фунциклировать нормально.

К тому же дует у меня только на больших скоростях- наверно напором сдвигает.
Никто не мешает взять за бесценок корпус печки на разборке (без радиатора и мотора), раскурочить его, довести до ума и скурочить обратно со своим радиатором и мотором.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #176 : 21 Апреля 2011, 17:08:54 »
У нас появились в продаже вот такие наборы:



Состоят они из крана подобного москвичевскому, но управляемого припомощи троса из салона.
Кран - дюраль с керамической перегородкой
Предназначены для установки на УАЗ.
Цена набора 360 р.
Вполне вживляемые на москвич, только придется колхозить дырочку для установки троса.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #177 : 21 Апреля 2011, 19:31:48 »
У нас появились в продаже вот такие наборы:
А как вопрос с перегревом 4-го цилиндра?
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #178 : 21 Апреля 2011, 20:14:20 »
А как вопрос с перегревом 4-го цилиндра?
Лично я решил его так: сделал "обводной канал". Т.е. соединил шланг от головки на помпу мимо печки через кран. И на от  головки  на печку и дальше на помпу тоже через кран.
При наступлении более-менее теплой погоды (осень-весна) открываю оба крана. Когда жарко кран на печку закрываю, когда холодно (зимой) обводной кран закрываю.
Сейчас у меня стоят 2 шаровых крана. Неудобно. При наличии регулировки из салона сожно открыть обводной кран и краном на печку утром открывать, днем прикрывать. Когда немного прохладно на улице оба открытых крана вполне достаточно для комфортной езды.
Заслонки у меня держат, но все-таки иногда чувствуется поток теплого воздуха где-то просачивается в салон. Да и хитрая система регулирования потоков на печке старого образца не дает направлять поток холодного воздуха куда хочется.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #179 : 21 Апреля 2011, 22:56:20 »
Сейчас у меня стоят 2 шаровых крана. Неудобно.
У меня стоит один штатный, им не пользуюсь, очень удобно.....думаю его вообще ликвидировать 😆
поток теплого воздуха где-то просачивается в салон.
Верхний рычажок вправо, нижний влево, плюс не кривая заслонка тепло-холод, и никуда тёплым не поддувает.
Да и хитрая система регулирования потоков на печке старого образца не дает направлять поток холодного воздуха куда хочется.
Во! Тема есть - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,20931.0.html
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)