Автор Тема: Установка Январь 5.1 на F3R  (Прочитано 94488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mefi{$}tofeL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Установка Январь 5.1 на F3R
« : 08 Ноября 2008, 03:51:49 »
Ну собственно говря, для тех кто хотел увидеть. Небольшое описание начальной стадии установки =) Точнее деталей для установки.

Шкив с реперным диском под ДПКВ




Переходник под РХХ ВАЗ 21214



Венец нового Датчика Фаз



Уменьшенный по ширине шкив помпы, т.к. иначе он упирается в реперный диск.


Форсунки от SUBARU Forester turbo. Родная форсунка (зеленая) и от Subaru производительностью 380сс

Ну и почти собранные в нашей рампе


Ну и все вместе. На фото вверху слева переделанный двухканальный коммутатор, что-б запустить Я5.1 с нашими катушками.


Осталось установить ДПКВ и слегка перепаять и подключить проводку под Январь. Продолжение следует... =)
ЕСТЬ ДЕНЬГИ - ЕСТЬ ТЮНИНГ!!

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #1 : 08 Ноября 2008, 19:47:13 »
А зачем шкив с репером? Почему нельзя оставить родной дпкв?
Много гемора с косой? Из 12ой делаешь?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #2 : 08 Ноября 2008, 22:06:59 »
очень интересно, продолжай.
вопрос, а форсунки от субары будут работать на родных мозгах? садятся в рампу как?

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #3 : 08 Ноября 2008, 22:11:05 »
Тимур, на старом клубе читал на его страничке, что переливали эти форсунки здорово... он давление понижал в рампе...
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #4 : 08 Ноября 2008, 22:18:27 »
Цитата: "SkRiP"
Тимур, на старом клубе читал на его страничке, что переливали эти форсунки здорово... он давление понижал в рампе...
  🤦‍♂️ плохо....
тему прилепил, считаю интересной и полезной, если Mefi{$}tofeL, дальше будет развивать её, буду признателен.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #5 : 08 Ноября 2008, 22:25:53 »
👏 будем ждать результатов экспериментов  😩
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #6 : 08 Ноября 2008, 23:29:17 »
Цитата: "Тимур"
Цитата: "SkRiP"
Тимур, на старом клубе читал на его страничке, что переливали эти форсунки здорово... он давление понижал в рампе...
  🤦‍♂️ плохо....
тему прилепил, считаю интересной и полезной, если Mefi{$}tofeL, дальше будет развивать её, буду признателен.
а я буду признателен если его сообщения не потеряються среди флуда =) заранее спасибо Тимур  🍺
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Mefi{$}tofeL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #7 : 09 Ноября 2008, 15:52:04 »
Цитата: "Vince"
А зачем шкив с репером? Почему нельзя оставить родной дпкв?
Много гемора с косой? Из 12ой делаешь?
Родной репер на маховике оставить нельзя, т.к. на нем 2 сдвоенных и потом 2 пропущенных зуба. Ну даже если разрезать эти сдвоенные зубы, то всеравно расположение датчика не попадает на 20 зуб в нужном положении коленвала (это ВМТ и точка начала отсчета для января).
Да, делался он из 12-го шкива. Основная проблемма зафиксировать наш шкив, сделать крепление под ДПКВ из АЛЮМИНИЯ (подчеркиваю, т.к. крепление датчика должно быть из немагнитного материала), а далее выставить реперный диск.
ЕСТЬ ДЕНЬГИ - ЕСТЬ ТЮНИНГ!!

Оффлайн Mefi{$}tofeL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #8 : 09 Ноября 2008, 15:59:40 »
Цитата: "Тимур"
очень интересно, продолжай.
вопрос, а форсунки от субары будут работать на родных мозгах? садятся в рампу как?
Да, эти форсунки переливали, т.к. тайминг на открытие форсунок в наших мозгах очень большой. Но в принципе, на наших мозгах его можно уменьшить, обратившись к Рулису =) Я это буду делать на январе с фазированным впрыском.
Встают в рампу практически идеально, просто нижнее уплотнительное кольцо ставится от нашей форсунки. И кстати наши разъемы туда подключаются, если только обточить слегка напильником разъем форсунки.
ЕСТЬ ДЕНЬГИ - ЕСТЬ ТЮНИНГ!!

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #9 : 09 Ноября 2008, 20:33:06 »
Цитата: "Mefi{$}tofeL"
Цитата: "Vince"
А зачем шкив с репером? Почему нельзя оставить родной дпкв?
Много гемора с косой? Из 12ой делаешь?
Родной репер на маховике оставить нельзя, т.к. на нем 2 сдвоенных и потом 2 пропущенных зуба. Ну даже если разрезать эти сдвоенные зубы, то всеравно расположение датчика не попадает на 20 зуб в нужном положении коленвала (это ВМТ и точка начала отсчета для января).
Да, делался он из 12-го шкива. Основная проблемма зафиксировать наш шкив, сделать крепление под ДПКВ из АЛЮМИНИЯ (подчеркиваю, т.к. крепление датчика должно быть из немагнитного материала), а далее выставить реперный диск.

Про шкив эт хорошо канеш😀 Но я ж про косу спрашивал...(проводка имеецо ввиду)

Оффлайн Mefi{$}tofeL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #10 : 10 Ноября 2008, 03:08:27 »
Цитата: "Vince"
Про шкив эт хорошо канеш😀 Но я ж про косу спрашивал...(проводка имеецо ввиду)
Проводка берется 15-я, т.к. она наиболее оптимально подходит под переделку.
ЕСТЬ ДЕНЬГИ - ЕСТЬ ТЮНИНГ!!

Оффлайн kuzma

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Карма: 0
Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #11 : 10 Ноября 2008, 18:07:24 »
ОФФТОП: Мефистофель, а кто вы по образованию если не секрет??  очень уж интересно, откуда можно знать это ВСЁ...
СВР
ПАРФЮМ И КОСМЕТИКА. НА 50% ДЕШЕВЛЕ ЛЕТУАЛЯ. ВСЁ ОРИГИНАЛ. в личку.
IT-УСЛУГИ. СЕТИ, СОЗДАНИЕ И РАСКРУТКА САЙТОВ. БЮДЖЕТНО. в личку.

DimoN_A&D

  • Гость
Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #12 : 10 Ноября 2008, 18:21:23 »
А образование имеет смысл? 😀 Достаточно поработать некоторое время на посту диагностики в нормальном автосервисе и это ВСЁ изучить 😀 Ничего архисложного здесь нет...
Цитировать
Родной репер на маховике оставить нельзя
Снимал осциллограмму с штатного ренодатчикаПКВ - момент прохождения выбитых зубов не отличается от вазодатчика. Сигнал отличается только количеством колебаний за оборот (зубьев) и наличием базового напряжения.
ЗЫ: могу ошибаться, почти год назад было

droid19

  • Гость
Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #13 : 10 Ноября 2008, 21:13:45 »
форсунки низкоомные?
ставил через доп сопротивление?

Оффлайн Mefi{$}tofeL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #14 : 10 Ноября 2008, 23:51:14 »
Цитата: "kuzma"
ОФФТОП: Мефистофель, а кто вы по образованию если не секрет??  очень уж интересно, откуда можно знать это ВСЁ...
По образованию я Инженер (системы, сети, интернет и защита информации) =) А знаю все это на собственном опыте и чтении книжек о ДВС.
ЕСТЬ ДЕНЬГИ - ЕСТЬ ТЮНИНГ!!

Оффлайн Mefi{$}tofeL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #15 : 11 Ноября 2008, 00:05:52 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
Цитировать
Родной репер на маховике оставить нельзя
Снимал осциллограмму с штатного ренодатчикаПКВ - момент прохождения выбитых зубов не отличается от вазодатчика. Сигнал отличается только количеством колебаний за оборот (зубьев) и наличием базового напряжения.
ЗЫ: могу ошибаться, почти год назад было
У ЭБУ Январь точка начала отсчета (ВМТ 1 цилиндра) начинается с 20 зуба после 2 пропущенных. А у Сименса в районе 40, как раз там где стоит ДПКВ.
ЕСТЬ ДЕНЬГИ - ЕСТЬ ТЮНИНГ!!

DimoN_A&D

  • Гость
Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #16 : 11 Ноября 2008, 00:30:25 »
С этим тоже согласен, только я говорил про разницу 2 пропущенных - один сдвоенный+пропущенный. Количество зубьев если разное (а скорее всего оно разное) тоже не даст использовать штатный венец на маховике.

Оффлайн Mefi{$}tofeL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #17 : 11 Ноября 2008, 00:45:43 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
С этим тоже согласен, только я говорил про разницу 2 пропущенных - один сдвоенный+пропущенный. Количество зубьев если разное (а скорее всего оно разное) тоже не даст использовать штатный венец на маховике.
Штатный венец всеравно можно использовать. Просто аккуратно распиливаются 2 сдвоенных зуба и датчик переставляется в другое место. Только для этого надо снимать КПП.
ЕСТЬ ДЕНЬГИ - ЕСТЬ ТЮНИНГ!!

Оффлайн Mefi{$}tofeL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #18 : 11 Ноября 2008, 00:49:55 »
Цитата: "droid19"
форсунки низкоомные?
ставил через доп сопротивление?
У наших форсов сопротивление 12Ом, у субаровских 8-9Ом.
ЕСТЬ ДЕНЬГИ - ЕСТЬ ТЮНИНГ!!

Оффлайн Mefi{$}tofeL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #19 : 12 Ноября 2008, 02:00:04 »
Маленький отчет по установке крепления под ДПКВ. Как я и писал из немагнитного материала. Фото с реперным диском будет позже.
ЕСТЬ ДЕНЬГИ - ЕСТЬ ТЮНИНГ!!