Был на приёме в самом конце июля. Перебирал мне Виталий КПП. Поехал по причине подтекания сальников приводов и небольшом вое КПП, который изредка проявлялся на небольших скоростях. Масло залито Elf 80W90. Вердикт мастера - замена главной пары КПП. Переборка КПП заняла около 4 часов, была заменена ГП (+1000 рублей к переборке), синхронизатор 1 и 2 передачи, а также фланец и некоторые подшипники. Итак, коробка была установлена и я отправился домой. Сразу заметил, что стала очень тяжело включаться первая передача, первое время включал её через вторую, потом вроде как прошло, но всё равно включается туго. Вторая зачастую входит с хрустом. При том, что тросик сцепления хорошо подтянут и машина трогается при 1/3 хода педали. Через несколько недель после ремонта стал замечать подтекания масла из первичного вала (подтёки на стыке картера сцепления и двигателя). Последний месяц коробка стала сильно подвывать на всех передачах (на каждой передаче своё завывание). И последний, самый странный косяк, заключающийся в том, что с правой стороны при трогании и езде на низких оборотах раздаётся громкий стук под ногами пассажира. Подушки я поставил новые, ШРУСы не люфтят и также в хорошем состоянии. Что теперь делать со всем этим - ума не приложу... Видимо мне не повезло - у всех-то всё нормально... 😕