По ГП - ошибаетесь , гудит как раз затянутая главная пара ( без зазора ).
Кусок зуба ГП отрывается от нагрузки , но случается это крайне редко.
Вал заднего хода ( паразитки ) тоже мог лопнуть от нагрузки . Возможно в основании вала была трещина которую можно увидеть только при снятии - буду теперь снимать , ставить валы для диагностики на каждой коробке.
Магнит фиксирую прижимной шайбой - опять не повезло , треснул. Буду теперь сажать их на герметик. Есть вариант - не ставить магнит , но это не мой метод.
Картонные прокладки ставлю на герметик если есть царапины на прижимаемой поверхности.
Резьба в алюминиевом корпусе довольно слабая и иногда приходится
ставить сквозные болты с гайками- в этом вообще не вижу криминала ( если сквозных болтов не больше двух ) , держаться будет лучше.
В итоге основная проблема была с задней скоростью. Если она затрещала на ходу сразу - значит была трещина вала которую я не увидел. Если через месяц - значит вал треснул от нагрузки - опять не повезло.
Я уже писал про эгрегоры ( наши мысли воплощаются в реальности ).
Ещё одно подтверждение - этот случай. Человек ошибся в диагностике и вместо подшипника поменял коробку. Коробка ему не понравилась сразу ( при протяжке корпуса провернулся один болт).
Пошёл негатив в мыслях - отдал хорошую коробку получил плохую.
В результате пошли проблемы. Я не снимаю с себя ответственности за КПП и поэтому даю гарантию на свои коробки поэтому при сборке тщательно проверяю все детали. Теперь дополнительно буду снимать для проверки на трещины промежуточный вал заднего хода. Спасибо за сигнал ander214122.
А по поводу моей фразы :Не любят меня работники автосервисов.
Отвечу отрывком из предыдущего оратора :
лучше чем сам для себя никто не сделает уже много раз в этом убеждаюсь.