Интересная фраза,сделал все,что мог,а далее продолжу я - результата нет.Форум не для давления,а для того,чтобы люди понимали,в какую ситуацию можно попасть.Начал давить - т.е.,если дефект не устранен,я должен молчать ? Вы даете гарантию,а почему я повторно должен нести затраты на поездку к Вам,терять свои время и нервы ? Причем по Вашей вине.Одно дело если бы я проехал тысяч 50 и сказал все плохо,тогда я был бы не прав.Так надо с первого раза делать качественно,а не методом тыка.И тогда не надо будет по 2 раза приезжать на ремонт.Цена второй кпп была озвучена в конце выполненных работ,я еще переспросил,почему дороже,чем первая кпп.Да,приехал со второй кпп,думал будет все нормально с первого раза,надеялся-итог повторный ремонт и опять результата нет.В первом случае-можно было вал покрутить на снятой кпп и послушать(это уже Вы делали при повторном гарантийном ремонте первой кпп).Усилил диф.-опять керн помощник.На второй кпп вылетел подшипник,Вы даже не посмотрели фиксирующий винт,сказали что он слизан.Как оказалось,он не был затянут(возможно с завода),а винт я Вам этот показал,он был в идеале.Корпус поменяли не целиком,а только ту часть,где стоит диф..Хотя и та часть корпуса,которую поставили ничем не лучше ,что стояло.Если тяжело менять выжимной на снятой коробке,так скажите,это видимо очень сложный процесс,сколько я должен за это ?Шум на низких исчез не полностью,я сказал,что стало тише.Вылил много плохого ? Ничего лишнего,расписал все,как было.Не любите критику видимо,надо проще реагировать,это мой отзыв о Вашей работе.И где Вы узрели грязь ? И при звонке конкретно Вы лично проблему решать отказались.А громкие слова я его послал,оставьте при себе,если это было бы,я бы уже иначе общался .