Машина стоит на месте шум уже идёт, врубаю первую передачу начинаю ехать шум ещё громче и так на всех передачах
Отправлено с моего U20 через Tapatalk
На стоящей машине на нейтралке при отпущенной педали сцепления вращается первичный вал и вместе с ним вращаются шестерни 1 и 2 передачи вторичного вала подшипники шестерёнок 3 и 4 передачи первичного вала синхронизаторы 3-4 и 5 передачи и основные источники шума - средний и задний подшипники первичного вала.
Если задний подшипник первичного вала ( родной радиально-упорный с внутренней разрезной обоймой ) можно заменить на разновидности радиальных подшипников 305 серии , то средний подшипник заменить нечем . На форуме видел фото коробки с самодельной втулкой вместо этого подшипника. Думаю что со временем придётся воспользоваться этой идеей , токарный станок у меня есть. Большую нагрузку средний подшипник не получает а шума от него бывает много.