Автор Тема: Масло-влагоотделитель кратерных газов на двигатель УЗАМ  (Прочитано 30022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Как качественно решить проблему загрязнения внутренней поверхности карбюратора масляным налетом и водной эмульсией?
У кого есть какие-то соображение по этому поводу? 🤔
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 15:03:11 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 813
  • Карма: 11
установка всяких эжекторов в шланг приведет к течи из всех щелей
лучше воткнуть длинный шланг от двигуна в корпус возд. фильтра,там с обратный стороны от гофры просверлить отв. под подходящую втулку
за 200-300т.км  чистить карб может и не потребуется (мой опыт на двух машинах )
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24826
  • Карма: 319
Как качественно решить проблему загрязнения внутренней поверхности карбюратора масляным налетом и водной эмульсией?
У кого есть какие-то соображение по этому поводу? 🤔
отремонтировать двигатель.
других вариантов не видится.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
прям 🤗
таких тем полно и фоток 👍 👋
милости просим в поиск. 😁

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
отремонтировать двигатель.
других вариантов не видится.
двигатель в норме, масло не берет прошел только 10000 км, несколько месяцев назад установил масло-влагоотделитель от компрессора немного его переделав, (медной фильтрующий элемент надо обязательно заменить на трубку так, как он забивается эмульсией(зимой вообще может замерзнуть) и тогда падает его пропускная способность, в результате чего растет давление в системе вентиляции двигателя и может вывернуть сальники), масла практически нет, но отделяется достаточно водной эмульсии, похожей за цветом на ржавую воду с радужной пленочкой масла(как на лужах летом, когда капнет с какого-то авто).
Видать она и потихоньку загаживает карбюратор.
Одно жалею фильтр маленькой использовал, intertool PT-1411 - мало места для водной эмульсии!

надо будет поменять на побольше intertool PT-1401

и интегрировать в него пламягаситель 2101-07

сделаю фотки того, что получилось, если на днях попаду в гараж.
Хочу услышать мысли со стороны, по поводу практичности моего изделия.     
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 20:30:11 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
таких тем полно и фоток 👍 👋
милости просим в поиск. 😁
тем полно только все имеют много своих минусов при эксплуатации. Хочется практический и качественной вариант!
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24826
  • Карма: 319
у меня нет эмульсии похожей цветом на ржавую воду с радужной пленочкой масла.
что я неправильно делаю?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
у меня нет эмульсии похожей цветом на ржавую воду с радужной пленочкой масла.
что я неправильно делаю?
Потому, что у Вас нет Масло-влагоотделителя кратерных газов.)))
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
мне жалко этот двигатель.
вы можете найти тему. там немного правильной философии 👍
и выводы, и переделка в сток 👍
и фото эмульсии и шлангачек. 😁


просто фото
https://i.imgur.com/yMnqG.jpg


фото нету 😕


есть, у меня ссылка открывается.
а весь рассказ написал выше А.И.Иванов, или найти старые темы. или забраться ко мне в тему 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 23:39:00 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Эмульсия  или просто конденсат - результат конденсации. Конденсация происходит из-за сильного охлаждения горячих картерных газов. Газы эти, если они без примеси масла, карб сильно загадить неспособны. Проблема собственно заключается в том, чтобы или не давать им остывать по пути в карб или остужать их в специальном бурбуляторе и там же и складировать.
Лично я пошел по первому пути. Для чего приколхозил уплотнитель на щель между капотом и телевизором (весь пластик под решеткой на месте). В результате маслозаливная горловина и сапун теперь не накапливают конденсата. Там вполне сухо. В карбе тоже.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24826
  • Карма: 319
двигатель в норме, масло не берет прошел только 10000 км, несколько месяцев назад установил масло-влагоотделитель от компрессора немного его переделав(фильтрующий элемент надо заменить на трубку так, как он забивается эмульсией(зимой вообще может замерзнуть) и тогда падает его пропускная способность, в результате чего растет давление в системе вентиляции двигателя и может вывернуть сальники), ...
сальники вывернуть не может. глупость это.

двигатель в норме, ...,  но отделяется достаточно водной эмульсии, похожей за цветом на ржавую воду с радужной пленочкой масла(как на лужах летом, когда капнет с какого-то авто).
Видать она и потихоньку загаживает карбюратор....
в исправном двигателе не должно быть такой гадости.
я же уже писал - двигатель в ремонт.

....
Одно жалею фильтр маленькой использовал, intertool PT-1411 - мало места для водной эмульсии!

надо будет поменять на побольше intertool PT-1401

...
у тебя там литрами эмульсия идет что ли??

...сделаю фотки того, что получилось, если на днях попаду в гараж.
Хочу услышать мысли со стороны, по поводу практичности моего изделия.     
желательно фото вместе с эмульсией.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
В фильтр не надо выкидывать.Я до ремонта так делал,фильтр гадится сильно.И уж точно не надо выкидывать шланг под машину.После ремонта двигателя,шланг стоит в своем положенном месте и ничего не засерает.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Когда то писал об этом, по-моему даже в этом форуме.

Решаю эту проблему просто.

В моторах с УЗАМом и стандартными карбами - у меня применена расширеная алюминиевая черепаха с тонкостенной стальной г-образной трубочкой ф-12мм. вставленой изнутри в сапун. Г-образный отвод внутри черепахи находится четко над приоткрываемой щелью диффузора первичной камеры карба - все дерьмо с сапуна попадает сразу в поток всасывания карба ( а не на воздушные жиклеры например у солекса )...

В моторах с карбами ВЕБЕр ДАРА - в черепахе это все уже сделано нормальными инженерами с завода.

И на кусок трубки от крышки к сапуну черепахи одеваю кусок сантехнической пористой трубки теплоизоляции.

В карбах чисто, сухо и комфортно.

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
сальники вывернуть не может. глупость это.
сначала поставил выше показанный фильтр с фильтрующим элементом, как есть и на высоких оборотах обгадило шкив коленвала со стороны сальника, а из него уже разбросало по моторном отсеке, поскольку фильтрующий элемент в фильтре не мог пропутиты все давление картерных газов, потом я фильтрующий элемент выкрутил, но Сальник уже нормально после ето не держал - пришлось менять, но хорошо то что поменял на импортный Corteco.
у тебя там литрами эмульсия идет что ли??
та этот фильтр маленький (высотой 10 см приблизительно), это он на фото крупным выглядит,

второй(тот что больше) высотой 18-20 см и в диаметре чуть больше.
желательно фото вместе с эмульсией.
постараюсь на выходных сделать и выложить фото
главный плюс в том, что карб теперь чистый даже после 5000 км, а то раньше первая камера была бы уже черновата.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 11:06:50 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 813
  • Карма: 11
Когда то писал об этом, по-моему даже в этом форуме.

Решаю эту проблему просто.

В моторах с УЗАМом и стандартными карбами - у меня применена расширеная алюминиевая черепаха с тонкостенной стальной г-образной трубочкой ф-12мм. вставленой изнутри в сапун. Г-образный отвод внутри черепахи находится четко над приоткрываемой щелью диффузора первичной камеры карба - все дерьмо с сапуна попадает сразу в поток всасывания карба ( а не на воздушные жиклеры например у солекса )...

В моторах с карбами ВЕБЕр ДАРА - в черепахе это все уже сделано нормальными инженерами с завода.

И на кусок трубки от крышки к сапуну черепахи одеваю кусок сантехнической пористой трубки теплоизоляции.

В карбах чисто, сухо и комфортно.

можно фото или схему,плиз  👍,про мелкую ветвь не понял.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Эмульсия  или просто конденсат - результат конденсации. Конденсация происходит из-за сильного охлаждения горячих картерных газов. Газы эти, если они без примеси масла, карб сильно загадить неспособны. Проблема собственно заключается в том, чтобы или не давать им остывать по пути в карб или остужать их в специальном бурбуляторе и там же и складировать.
...
Вот вот, похожее было у меня зимой на Рено, когда мотор работал недолго, и толком прогреться не успевал.
На внутренней стороне трубки идущей от маслоотделителя (кстати она утеплённая) выпадала эта светло-бежевая "пакость". После длительной работы трубка вновь стала "девственно" чистой.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
выпадала эта светло-бежевая "пакость". После длительной работы трубка вновь стала "девственно" чистой.
влага высыхает, а светло-бежевая "пакость" оседает на стенки карбюратора и другие детали в нем(в случае карбюраторного двигателя) - со временем ее становится достаточно 🚬
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Обещанные фото
вкручена медная трубка вместо заводского фильтрующего элемента

отфильтрованная эмульсия (мало, поскольку отец слил день перед этим)

« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 15:15:14 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 813
  • Карма: 11
малую ветвь не желательно отключать,не будет отсоса газов на хх и малом газу:


  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24826
  • Карма: 319
остался при своём мнении - двигатель в ремонт.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔