при наличии нормальных съемников, все это делается достаточно легко и просто, неспеша, часа за два сторону.
НО. если поворотный кулак ни разу не разбирался, ни диски, ни тормозные суппорта ни шрусы ни разу не скручивались, это будет очень геморойно. двух трех четырех лапые съемники к числу нормальных не относятся, это лажа, но и с ними можно все сделать.
Подшипники какие у Вас? я бы не рискнул за 250 рублей подшипники втыкать. рекомендую конечно СКФ, но в связи с их бешеной ценой ставьте FAG ставяться легко, работают надежно.
Значит при замене подшипников есть два важнейших момента, первый это спрессование ступицы, ужасный процесс, второй выпрессовка и запрессовка подшипника, производится спец съемником для ступичных подшипников, молотками и кувалдами прессовать подшипники не рекомендуется, иначе даже скф будете менять через каждые 5 тысяч.
З.Ы. извините за много писанины. Но так есть, менял по кругу себе сам, нервов много ушло, хорошо толковые съемники были. 🍺 Удачи.