Ну, блин, и насоветовали!
Крафт, конечно, не айс, но лучше аналогичного изделия Самарского
изготовления.
Стойку снимать не нужно.
Ступица штука железная и колёная, ей врят ли что будет от эксплуатации.
Для замены подшипника передней ступицы нужно:
1. Болт, который вкручивается в место крепления суппорта и пластинка
из мягкого металла. Нужно чтобы выдавить тормозной диск со ступицы.
2. Съемник-запресовщик ступичного подшипника. Себе купил аналогичный
для 2108 и добавил его обрезком трубы подходящего диаметра и
двумя шайбами вырезанными из толстого железа.
3. Сильно помогают процессу два длинных болта M14x1.5 которыми
выдавливать ступицу удобно, вкручиваются в дырки колесных
болтов. Плюс к ним три шпильки, желательно каленых диаметром 6 мм.
Шпилек у меня не было, заменил их винтами, которые иногда обратно
выпрямлял молотком. Для шпилек в ступице есть три дырки, сквозь
которые можно упереться в верхнюю (?) обойму подшипника.
4. Головку на 30 для откручивания ступичной гайки.
5. Веревку или кусок проводла для подвешивания суппорта.
6. Шестигранник для откручивания ШРУСа от флянца полуоси.
7. Домкрат.
8. Набор интсрумента.
Если всё это есть, то можно самому менять, если нет, то затраты на
приоберетение могут сравняться со стоимостью работ в автосервисе.
При работе автосервиса лучше наблюдать как они это делают, а то
может оказаться что забивают подшипник кувалдой.