Автор Тема: Редукционный клапан  (Прочитано 45361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dima19

  • Гость
Редукционный клапан
« Ответ #40 : 25 Октября 2009, 08:01:40 »
Цитата: "MBX"
Цитата: "dima19"
Цитата: "MBX"

 Не только коленвал,....все размеры(и головка и маслонасос...)

А головку шлифовать что ли?? или распредвал смотреть??

Распред и оси коромысел...и коромысла

Ясно) НУ спасибо большое, я тоже уже подумал что пора делать полную капиталку)

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Редукционный клапан
« Ответ #41 : 08 Ноября 2009, 23:49:34 »
ну как у тебя там с давлением🤯 не нашел куда делось??
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

dima19

  • Гость
Редукционный клапан
« Ответ #42 : 09 Ноября 2009, 18:15:27 »
Цитата: "PekpyT"
ну как у тебя там с давлением🤯 не нашел куда делось??

Ты кого спрашиваешь??))

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Редукционный клапан
« Ответ #43 : 09 Ноября 2009, 19:34:22 »
лучше мне скажте сколько масло в 331 блок входит а то у меня по щюпу какуето охинею показывает, я все слил и залил чуть меньше 4 литров это нормально?
Golf 3 VR6

dima19

  • Гость
Редукционный клапан
« Ответ #44 : 09 Ноября 2009, 20:17:24 »
Цитата: "Alex032"
лучше мне скажте сколько масло в 331 блок входит а то у меня по щюпу какуето охинею показывает, я все слил и залил чуть меньше 4 литров это нормально?

4,2 л. вроде входит, в книжках не правду пишут, а масло могло остатся еще в движке так что не удивительно что только 4 литра влезло

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Редукционный клапан
« Ответ #45 : 09 Ноября 2009, 22:12:25 »
за рулем ваще написанно 4,6
просто этот убой щуп какойто тонкий и не могу понять по нему ничего, он как будто весь в масле 😆
я слил все старое снял фильтр и дал постоять машине что бы стяклось, потом залил новое, чуть меньше 4 литров, и теперь годаю не выдавит ли сальники... 🤦‍♂️
Golf 3 VR6

dima19

  • Гость
Редукционный клапан
« Ответ #46 : 09 Ноября 2009, 22:35:58 »
Цитата: "Alex032"
за рулем ваще написанно 4,6
просто этот убой щуп какойто тонкий и не могу понять по нему ничего, он как будто весь в масле 😆
я слил все старое снял фильтр и дал постоять машине что бы стяклось, потом залил новое, чуть меньше 4 литров, и теперь годаю не выдавит ли сальники... 🤦‍♂️

По сальникам ни че сказать не могу, но тут на форуме сам МВХ вроде писал что влизает 4,2л

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Редукционный клапан
« Ответ #47 : 09 Ноября 2009, 22:45:15 »
вот я сегодня искал искал и не нашел... вот теперь думаю че делать
пойду еще щуп посморю!
Golf 3 VR6

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Редукционный клапан
« Ответ #48 : 09 Ноября 2009, 23:30:39 »
Цитата: "Alex032"
и теперь годаю не выдавит ли сальники... 🤦‍♂️

Обязательно выдавит. При условии что двиг у тебя иксклюзивный и масло к ссальникам подводится под давлением прямо от насоса.
А если обычный, то что им будет от лишних поллитры?

Это.... как бы правильнее сказать-то.... масло ссальники не давит. Ни при каком давлении и ни при каком уровне масла. Их давит избыточное давление газов в картере.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Редукционный клапан
« Ответ #49 : 10 Ноября 2009, 16:07:24 »
ок, если че не так я тебе мотор свой почтой вышлю! 😆
Golf 3 VR6

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Редукционный клапан
« Ответ #50 : 10 Ноября 2009, 16:27:35 »
Цитата: "RMaks"
Цитата: "Alex032"
и теперь годаю не выдавит ли сальники... 🤦‍♂️

Обязательно выдавит. При условии что двиг у тебя иксклюзивный и масло к ссальникам подводится под давлением прямо от насоса.
А если обычный, то что им будет от лишних поллитры?

Это.... как бы правильнее сказать-то.... масло ссальники не давит. Ни при каком давлении и ни при каком уровне масла. Их давит избыточное давление газов в картере.

+++++ 😆
выдавливание сальников а так же сопливость из под крышек результат УСРАННОЙ системы вентиляции картера а не повышенный уровень масла в поддоне двигла
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Редукционный клапан
« Ответ #51 : 10 Ноября 2009, 16:50:21 »
ну тогда я успокоился...
Golf 3 VR6

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: Редукционный клапан
« Ответ #52 : 10 Апреля 2010, 19:13:13 »
На сколько оборотов должен быть откручен ред.клапан(примерно) перед регулировкой🤯  клапан я снял промыл, теперь надо ставить 🥴
М41 2.0 УЗАМ

dima19

  • Гость
Re: Редукционный клапан
« Ответ #53 : 11 Апреля 2010, 14:48:44 »
Так чтобы давление масло было и клапан не отручивался))

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Редукционный клапан
« Ответ #54 : 12 Мая 2010, 22:53:41 »
Подскажете собратья?

Двигатель подвергался разборке после провернутого вкладыша, шлифовал колено, поставил новые вкладыши, собрал его, завел - все норм, схватил с первого раза. Лампочка на холостых не горела, потом была проблема с корпусом маслянного фильтра и корпус заменен.
После этого началось:
что имею теперь - лампа давления масла горит на холостых оборотах, на оборотах от 1200 тухнет.
Зажигание не настроено. Разбирал масляный насос, разбирал редукционный клапан(им тоже баловался, закручивал и откручивал - все равно горит), все промывал раз 10 подряд. Ставлю и опять лампа горит... Ставил три насоса подряд один новый СССРовский, один свой с этого мотора, и еще один с УФЫ 1.7 - все равно лампочка горит. С прокладками играл один черт горит. На насосе, точнее его шертернях задиров нет, выработки тоже нет. По монометру на оборотах около 2тык давление примерно 1-1.2 атм(больше 2тысяч оборотов двигателю не давал).
Масло вроде нормальное, 10W40 Shell синее.
Подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо за ответы.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Редукционный клапан
« Ответ #55 : 12 Мая 2010, 23:01:57 »
 Где провернулся вкладыш,какое состояние поверхности куда он ставится?
Прокладками насоса то ты игрался,а вот какой толщины всё же поставил?Выход шестерён замерял?

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Редукционный клапан
« Ответ #56 : 12 Мая 2010, 23:06:24 »
Где провернулся вкладыш,какое состояние поверхности куда он ставится?
Прокладками насоса то ты игрался,а вот какой толщины всё же поставил?Выход шестерён замерял?

Состояние было отличное, когда разбирал вообще не понял как он провернулся, просто вышел из замка на два миллиметра. Старый вкладыш даже нигде не обломился и не потерся.
Выход шестерен замерял штангенциркуль на поверхность и щуп 0.10.
Прокладку поставил сделанную из бумаги в которой вкладыши стояли.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Редукционный клапан
« Ответ #57 : 12 Мая 2010, 23:07:45 »
сколько толщина бумаги?

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Редукционный клапан
« Ответ #58 : 12 Мая 2010, 23:10:30 »
сколько толщина бумаги?
хм...вот микрометра честно нет под рукой...вроде бы в народе она называется калька....
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Редукционный клапан
« Ответ #59 : 12 Мая 2010, 23:11:58 »
Когда и после какой операции давление пропало вроде ясно -корпус фильтра масла поменяли и началось... А может его проверить на вшивость этот корпус. Надо понимать фильтр масла у Вас от М412. Есть вариант переходник поставить на вазовский фильтр. эдак будет и безопаснее на колее и кочках не достанет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!