Автор Тема: Редукционный клапан  (Прочитано 45362 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Редукционный клапан
« Ответ #20 : 22 Октября 2009, 14:40:35 »
Цитата: "dima19"
А кто нибудь знает как вместо редукционного клапана, сделать чтобы регулировал масленый насос как на ВАЗах??

 А на ТАЗе тоже есть редукционный клапан,только он находится в насосе и более архаичен и менее надёжен.Не забываем,что в советские времена,ВАЗ относился к МИНавтопрму,а Уфа к МИНавиапрому,поэтому на уфе к данному вопросу отнеслись более серьёзно.К тому же двигатель ВАЗ это детище итальянцев.....а это вино,девчонки,солнышко....они никогда не отлдичались изысками в моторостроении 😀

dima19

  • Гость
Редукционный клапан
« Ответ #21 : 22 Октября 2009, 18:27:12 »
Цитата: "MBX"
Цитата: "dima19"
А кто нибудь знает как вместо редукционного клапана, сделать чтобы регулировал масленый насос как на ВАЗах??

 А на ТАЗе тоже есть редукционный клапан,только он находится в насосе и более архаичен и менее надёжен.Не забываем,что в советские времена,ВАЗ относился к МИНавтопрму,а Уфа к МИНавиапрому,поэтому на уфе к данному вопросу отнеслись более серьёзно.К тому же двигатель ВАЗ это детище итальянцев.....а это вино,девчонки,солнышко....они никогда не отлдичались изысками в моторостроении 😀

А вот по поводу итальянцев я могу поспорить..)
ну конечно насчет вина, девушек и солнцем я соглашусь, а вот по поводу мотостраения я думые вы глубоко ошибаетесь)) К примеру Феррари, Ломбарджине да и другие марки автомабилей не капильке не уступают нашим!

dima19

  • Гость
Редукционный клапан
« Ответ #22 : 22 Октября 2009, 18:32:42 »
Цитата: "MBX"
Цитата: "dima19"
А кто нибудь знает как вместо редукционного клапана, сделать чтобы регулировал масленый насос как на ВАЗах??

 А на ТАЗе тоже есть редукционный клапан,только он находится в насосе и более архаичен и менее надёжен.Не забываем,что в советские времена,ВАЗ относился к МИНавтопрму,а Уфа к МИНавиапрому,поэтому на уфе к данному вопросу отнеслись более серьёзно.К тому же двигатель ВАЗ это детище итальянцев.....а это вино,девчонки,солнышко....они никогда не отлдичались изысками в моторостроении 😀

ТАк что получается, что москвич лучше ваза?))

Оффлайн ale13091992

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Редукционный клапан
« Ответ #23 : 22 Октября 2009, 20:36:13 »
dima19 Естественно лучше  😩  😩  😩  Москаль эт сила !!!
Москвич 2141, УЗАМ 1.8 ...

dima19

  • Гость
Редукционный клапан
« Ответ #24 : 22 Октября 2009, 21:30:03 »
Цитата: "ale13091992"
dima19 Естественно лучше  😩  😩  😩  Москаль эт сила !!!

Не.. я конечно спорить не буду))
Но я со своим космичем уже 2 месяц е""сь, то одно сломается, то другое)) И вот все ни как не могу разобратся с давлением масла, может ты поможешь??)
Я сделал капиталку - поменял вкладыши, но не растачивал коленвал, поставил стандартные вкладыши и поменял кольца и голову, а теперь почему то горит датчик давления масла на 1 тыс и более начинает мигать только на  прогретом двигателе, что может быть?? редукционный клапан тоже поменял!
прокладку сделал уже из офисной бумаги ни че не помагает.... уже и боюсь подумать что ВАЗ лучше...(((

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Редукционный клапан
« Ответ #25 : 22 Октября 2009, 23:20:53 »
Цитата: "dima19"
Цитата: "MBX"
Цитата: "dima19"
А кто нибудь знает как вместо редукционного клапана, сделать чтобы регулировал масленый насос как на ВАЗах??

 А на ТАЗе тоже есть редукционный клапан,только он находится в насосе и более архаичен и менее надёжен.Не забываем,что в советские времена,ВАЗ относился к МИНавтопрму,а Уфа к МИНавиапрому,поэтому на уфе к данному вопросу отнеслись более серьёзно.К тому же двигатель ВАЗ это детище итальянцев.....а это вино,девчонки,солнышко....они никогда не отлдичались изысками в моторостроении 😀

А вот по поводу итальянцев я могу поспорить..)
ну конечно насчет вина, девушек и солнцем я соглашусь, а вот по поводу мотостраения я думые вы глубоко ошибаетесь)) К примеру Феррари, Ломбарджине да и другие марки автомабилей не капильке не уступают нашим!

 Дим,не принимай это абсолютно,речь не идёт о штучных автомобилях.В сравнение представлены были авто одной эпохи и одного класса.Фиат не выделялся особыми конструктивами,да и рессурсности в их условиях уделялось меньше внимания,там экономическое обоснование немного другого направления....откатал и бросил

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Редукционный клапан
« Ответ #26 : 22 Октября 2009, 23:26:52 »
Цитата: "dima19"
А интересно можно ли вместо манометра использовать друга))
Т.е. друга садишь за руль и показываешь на датчик давления масла и сказать, чтоб смотрел когда погаснить а в этот момент самому покрутить редукционный клапан))

датчик на блоке,лампеха на приборке. 🤣  🤣
и капиталка без шлифовки колена- фуфло. давление масла будет при определенных зазорах в сопряжениях. без шлифовки только одна замена вкладышей даст зазоры шире маминой куда и будет уходить все масло и навряд ли регулировка редукционного клапана поможет даже если пружину заменить болтом и зажать. на высоких оборотах еще мож что-то и появится- в смысле какое-то давление-а на холостых- полный бесполезняк. так что разбирай и шлифуй или жди когда стукнет или кулак покажет
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

dima19

  • Гость
Редукционный клапан
« Ответ #27 : 23 Октября 2009, 09:19:07 »
Цитата: "fly"
Цитата: "dima19"
А интересно можно ли вместо манометра использовать друга))
Т.е. друга садишь за руль и показываешь на датчик давления масла и сказать, чтоб смотрел когда погаснить а в этот момент самому покрутить редукционный клапан))

датчик на блоке,лампеха на приборке. 🤣  🤣
и капиталка без шлифовки колена- фуфло. давление масла будет при определенных зазорах в сопряжениях. без шлифовки только одна замена вкладышей даст зазоры шире маминой куда и будет уходить все масло и навряд ли регулировка редукционного клапана поможет даже если пружину заменить болтом и зажать. на высоких оборотах еще мож что-то и появится- в смысле какое-то давление-а на холостых- полный бесполезняк. так что разбирай и шлифуй или жди когда стукнет или кулак покажет

НУ это понятно что лампочка на приборе я поэтому и сказал что садишь за руль))
А по поводу капиталки че то ты меня растроил.... 🤦‍♂️

dima19

  • Гость
Редукционный клапан
« Ответ #28 : 23 Октября 2009, 10:32:28 »
Цитата: "MBX"
Цитата: "dima19"
Цитата: "MBX"
Цитата: "dima19"
А кто нибудь знает как вместо редукционного клапана, сделать чтобы регулировал масленый насос как на ВАЗах??

 А на ТАЗе тоже есть редукционный клапан,только он находится в насосе и более архаичен и менее надёжен.Не забываем,что в советские времена,ВАЗ относился к МИНавтопрму,а Уфа к МИНавиапрому,поэтому на уфе к данному вопросу отнеслись более серьёзно.К тому же двигатель ВАЗ это детище итальянцев.....а это вино,девчонки,солнышко....они никогда не отлдичались изысками в моторостроении 😀

А вот по поводу итальянцев я могу поспорить..)
ну конечно насчет вина, девушек и солнцем я соглашусь, а вот по поводу мотостраения я думые вы глубоко ошибаетесь)) К примеру Феррари, Ломбарджине да и другие марки автомабилей не капильке не уступают нашим!

 Дим,не принимай это абсолютно,речь не идёт о штучных автомобилях.В сравнение представлены были авто одной эпохи и одного класса.Фиат не выделялся особыми конструктивами,да и рессурсности в их условиях уделялось меньше внимания,там экономическое обоснование немного другого направления....откатал и бросил

Ну незнаю, незнаю... я конечно не моторист и не спициалист по машинам, но общее впечатления что фиады гораздно лучше наших и комфортабельнеея а что самое главное откатал и бросил с этим я ваще ни как не соглашусь, у моего знакомого был фиат конец 80-х и в полне бодренькая машинка и уже инжекторная или дизельная не помню точно. Да дже наши копейки были гораздо лучше наших советских копеек. И исходя из этих выводах я делаю вывод что итальянцы не самые худшие мотостроители)))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Редукционный клапан
« Ответ #29 : 23 Октября 2009, 10:43:20 »
Цитата: "dima19"
Цитата: "MBX"
Цитата: "dima19"
Цитата: "MBX"
Цитата: "dima19"
А кто нибудь знает как вместо редукционного клапана, сделать чтобы регулировал масленый насос как на ВАЗах??

 А на ТАЗе тоже есть редукционный клапан,только он находится в насосе и более архаичен и менее надёжен.Не забываем,что в советские времена,ВАЗ относился к МИНавтопрму,а Уфа к МИНавиапрому,поэтому на уфе к данному вопросу отнеслись более серьёзно.К тому же двигатель ВАЗ это детище итальянцев.....а это вино,девчонки,солнышко....они никогда не отлдичались изысками в моторостроении 😀

А вот по поводу итальянцев я могу поспорить..)
ну конечно насчет вина, девушек и солнцем я соглашусь, а вот по поводу мотостраения я думые вы глубоко ошибаетесь)) К примеру Феррари, Ломбарджине да и другие марки автомабилей не капильке не уступают нашим!

 Дим,не принимай это абсолютно,речь не идёт о штучных автомобилях.В сравнение представлены были авто одной эпохи и одного класса.Фиат не выделялся особыми конструктивами,да и рессурсности в их условиях уделялось меньше внимания,там экономическое обоснование немного другого направления....откатал и бросил

Ну незнаю, незнаю... я конечно не моторист и не спициалист по машинам, но общее впечатления что фиады гораздно лучше наших и комфортабельнеея а что самое главное откатал и бросил с этим я ваще ни как не соглашусь, у моего знакомого был фиат конец 80-х и в полне бодренькая машинка и уже инжекторная или дизельная не помню точно. Да дже наши копейки были гораздо лучше наших советских копеек. И исходя из этих выводах я делаю вывод что итальянцы не самые худшие мотостроители)))

 Ну речь то о машинах 60-х годов... и малого класса...В 80-х на АЗЛК уже была готова 16 клапанная головка... и гамма двигателей одна из лучших в классе по удельной мощности.Но свезло в стране с коммунизмом 😀

Оффлайн ale13091992

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Редукционный клапан
« Ответ #30 : 23 Октября 2009, 12:23:27 »
dima19 может у тя масло просто навоз залито и при прогреве разжижаеться !!!🤯

Если масло норм то как уже сказали шлифуй колено .... или жди пока двиг кулак покажет  🤦‍♂️
Москвич 2141, УЗАМ 1.8 ...

dima19

  • Гость
Редукционный клапан
« Ответ #31 : 23 Октября 2009, 13:37:56 »
Цитата: "MBX"

 Ну речь то о машинах 60-х годов... и малого класса...В 80-х на АЗЛК уже была готова 16 клапанная головка... и гамма двигателей одна из лучших в классе по удельной мощности.Но свезло в стране с коммунизмом 😀

Все сдаюсь... вас не переспоришь)) А теперь нету 16-ти клапанных головок?? А то я бы себе поставил)))

dima19

  • Гость
Редукционный клапан
« Ответ #32 : 23 Октября 2009, 13:41:58 »
Цитата: "ale13091992"
dima19 может у тя масло просто навоз залито и при прогреве разжижаеться !!!🤯

Если масло норм то как уже сказали шлифуй колено .... или жди пока двиг кулак покажет  🤦‍♂️

Так масло новое лукойловское, специальное для обкатки не думаю что из за масло, хотя вполне возможно.. может быть его там еще и мало)) у меня брат щуп оторвал, когда хотел отрутить его и теперь вместо этого закручин болтик))) я уже туда все 5л. бухнул ну и вылилось не мало, если щуп наставить то показывает между мин. и мах.

dima19

  • Гость
Редукционный клапан
« Ответ #33 : 23 Октября 2009, 19:52:09 »
Цитата: "MBX"


 Ну речь то о машинах 60-х годов... и малого класса...В 80-х на АЗЛК уже была готова 16 клапанная головка... и гамма двигателей одна из лучших в классе по удельной мощности.Но свезло в стране с коммунизмом 😀

Вот ты вроде все знаешь, можешь мне подсказать, что делать?
я когда двигатель капиталил (первый раз в жизни), а точнее менял кольца, коленвал не точил а просто поставил стандартные вкладыши т.к. мне сказали если колено не провернуло, зачем тогда точить ну я и поставил стандартные а теперь у меня на прогретом и на холостых горит датчик давления масла, так куда мне копать🤯 снимать колено и шлифовать его или насос менять?? прокладка на передней крышкой сделана из офисной бумаги, рудукционный клапан новый!
Зарание спасибо!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Редукционный клапан
« Ответ #34 : 23 Октября 2009, 23:05:43 »
Цитата: "dima19"
Цитата: "MBX"


 Ну речь то о машинах 60-х годов... и малого класса...В 80-х на АЗЛК уже была готова 16 клапанная головка... и гамма двигателей одна из лучших в классе по удельной мощности.Но свезло в стране с коммунизмом 😀

Вот ты вроде все знаешь, можешь мне подсказать, что делать?
я когда двигатель капиталил (первый раз в жизни), а точнее менял кольца, коленвал не точил а просто поставил стандартные вкладыши т.к. мне сказали если колено не провернуло, зачем тогда точить ну я и поставил стандартные а теперь у меня на прогретом и на холостых горит датчик давления масла, так куда мне копать🤯 снимать колено и шлифовать его или насос менять?? прокладка на передней крышкой сделана из офисной бумаги, рудукционный клапан новый!
Зарание спасибо!

 Взять книгу,открыть страницу с размерными цепями,вооружиться измерительным инструментом,разобрать двигатель ,помыть и измерить сопрягаемые размеры.После этого уже можно сделать вывод,куда пропало давление...и что нужно предпринимать



Только не говори,что это сложно........по другому никак 😀

dima19

  • Гость
Редукционный клапан
« Ответ #35 : 24 Октября 2009, 09:19:39 »
Цитата: "MBX"

 Взять книгу,открыть страницу с размерными цепями,вооружиться измерительным инструментом,разобрать двигатель ,помыть и измерить сопрягаемые размеры.После этого уже можно сделать вывод,куда пропало давление...и что нужно предпринимать



Только не говори,что это сложно........по другому никак 😀

Ну это же все таки не констуктор легго)) А что просто шейки колено замеряешь и с этими размерами идешь в магизин и все?

dima19

  • Гость
Редукционный клапан
« Ответ #36 : 24 Октября 2009, 09:23:42 »
Цитата: "MBX"




Только не говори,что это сложно........по другому никак 😀

Ладно спасибо, все равно я уже настроился на полную перекапиталку, только попзжа, один и трезвый)))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Редукционный клапан
« Ответ #37 : 24 Октября 2009, 14:29:03 »
Цитата: "dima19"
Цитата: "MBX"

 Взять книгу,открыть страницу с размерными цепями,вооружиться измерительным инструментом,разобрать двигатель ,помыть и измерить сопрягаемые размеры.После этого уже можно сделать вывод,куда пропало давление...и что нужно предпринимать



Только не говори,что это сложно........по другому никак 😀

Ну это же все таки не констуктор легго)) А что просто шейки колено замеряешь и с этими размерами идешь в магизин и все?

 Не только коленвал,....все размеры(и головка и маслонасос...)

dima19

  • Гость
Редукционный клапан
« Ответ #38 : 24 Октября 2009, 20:56:35 »
Цитата: "MBX"

 Не только коленвал,....все размеры(и головка и маслонасос...)

А головку шлифовать что ли?? или распредвал смотреть??

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Редукционный клапан
« Ответ #39 : 24 Октября 2009, 23:26:45 »
Цитата: "dima19"
Цитата: "MBX"

 Не только коленвал,....все размеры(и головка и маслонасос...)

А головку шлифовать что ли?? или распредвал смотреть??

Распред и оси коромысел...и коромысла