Я думаю что дизель все таки-это хорошо, нежели плохо!
К тому же не факт, что ендура будет именно 418 мотором, там блоков штук 10-15, я в свое время когда этот москвич хотел брать изучил это все, так как не хотелось атмосферника, а хотелось именно турбу. Но не договорился с хозяином по поводу его, жалко конечно. Но что поделать.
Чем именно эти блоки отличаются я так и не понял, но понял что
75 лошадные турбодизели-их очень много, и в обслуге они будут не так дороги, так что я думаю это оптимальный вариант для москвича узам 1.5 и 1.7 он заткнет за пояс в легкую, а с рено гоняться на нем не надо, не для этого дизеля предназначены.
А коммон рейл и эндуру задешево не найти, хотя я в свое время мотор F4P видел со всем навесным еще и с кпп за 20 тыс. рублей, что считаю более чем адекватно!
Можно также поставить дизель от рено, но имхо не стоит этого, так как расходы не его обслуживание такие, что просто...ну слов короче нету!Для примера-ТНВД стоит 200000 рублей(Вы только вдумайтесь ДВЕСТИ тысяч рублей!!!)
Я кстати ездил на 90 сильной ендуре--и едет она довольно неплохо, но кпп конечно подлиннее для нее надо!