Автор Тема: Замерзаю=(  (Прочитано 9088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeN's

  • Гость
Замерзаю=(
« : 10 Декабря 2009, 13:03:20 »
Прет всем! помогите или замёрзну) мотор уфа 1.5, печка гонит чуть тёплый воздух,радиатор и радиатор печки новые,систему охлождения промывал,продувал всё норм....если заслонку открыть в ноги то в лицо дует холоный воздух и соответственно наоборот,может на это влиять температура срабатывания термостата и вентилятора,они на 83-87 градусов🤯?

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Замерзаю=(
« Ответ #1 : 10 Декабря 2009, 13:06:12 »
Чють выше же написало.... https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=10551
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

DeN's

  • Гость
Замерзаю=(
« Ответ #2 : 10 Декабря 2009, 13:32:06 »
у меня нет воздуха в системе,был бы воздух антифриз бы наружу выбивало,и почему когда в ноги открываешь в салон дует холодный? это явно не из за воздуха!!!

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Замерзаю=(
« Ответ #3 : 10 Декабря 2009, 13:53:10 »
А что если ужать шланг идущий от тройника на выходе с ГБЦ к термостату, уменьшить его сечение, тем самым уменьшить скорость потока по малому кругу. При этом на шланг идущий от ГБЦ к печке поставить трехходовый кран, удалив родной кран на обратном от печке шланге. От трехходового крана кинуть шланг и врезать его второй конец перед термостатом в шланг идущий от тройника ГБЦ (тот что мы зажали), после места дроссилирования (зажатия по сечению).
Что получим. Летом трехходовой в положении ГБЦ-термостат. Имеем гораздо больший расход ОЖ через головку (от 4-го цилиндра) к термостату и уменьшенный через тройник. Тем самым решаем проблему перегрева четвертого цилиндра.
Зимой трехходовой в положении ГБЦ-печка. За счет зажатого шланга от тройника на выходе с ГБЦ имеем больший расход ОЖ через печку и лучший прогрев двигателя на холодную.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10392
  • Карма: 94
Замерзаю=(
« Ответ #4 : 10 Декабря 2009, 14:11:31 »
С нашей печкой даже при 80гр "угоришь"
Заслонки в норме?не клинят,не оторваны? справа под торпедой можно проверить ход рычагов.
 Если патрубки оба горячие,значит циркуляция есть.А вот правильная ли она в радиаторе печки .нужно смотреть.возможна не герметична перемычка между входом и выходом.(для иранских радиаторов частая проблема).
 Если циркуляция плохая и чувствуется разница в температуре патрубков,вопросы к помпе(зазор между крыльчаткой и блоком)
 А это для информации https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=171709

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Замерзаю=(
« Ответ #5 : 10 Декабря 2009, 14:33:18 »
На печке иногда неправильно стоят патрубки,должно быть:подача(с ГБЦ) на нижний патрубок печки,обратка с верхнего.Если наоборот,то в печке остается воздух,и ты его ничем не выгонишь,и будешь мерзнуть.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10392
  • Карма: 94
Замерзаю=(
« Ответ #6 : 10 Декабря 2009, 14:41:19 »
Цитата: "АНДРЕЙ 003"
На печке иногда неправильно стоят патрубки,должно быть:подача(с ГБЦ) на нижний патрубок печки,обратка с верхнего.Если наоборот,то в печке остается воздух,и ты его ничем не выгонишь,и будешь мерзнуть.

 При нормальной помпе ,без разницы,ссылка в предыдущем посте

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Замерзаю=(
« Ответ #7 : 10 Декабря 2009, 14:44:09 »
Еще проверь термостат,его клапан может едва заметно перепускать на большой круг,и все-холодильник обеспечен.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Замерзаю=(
« Ответ #8 : 10 Декабря 2009, 14:51:50 »
Цитата: "MBX"
Цитата: "АНДРЕЙ 003"
На печке иногда неправильно стоят патрубки,должно быть:подача(с ГБЦ) на нижний патрубок печки,обратка с верхнего.Если наоборот,то в печке остается воздух,и ты его ничем не выгонишь,и будешь мерзнуть.

 При нормальной помпе ,без разницы,ссылка в предыдущем посте
Я пишу лишь о том,что случалось в моей практике.Человек мерзнул,машина была идеал(он на з/ч не скупился).Стоило поменять патрубки-стал ездить в одной рубашке при -20 за бортом
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Замерзаю=(
« Ответ #9 : 10 Декабря 2009, 14:54:49 »
Считаю,что при подаче ОЖ на печку снизу эффективность последней повышается.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Dims88

  • Гость
Замерзаю=(
« Ответ #10 : 10 Декабря 2009, 15:18:32 »
открой корпус печки и посмотри, возможно заслонка в печке до конца не открывается, у мну так, на зиму открываю и вручную доконца закрываю, чтоб воздух от печки проходил только по радиатору, рычажки печки при этом не рекомендую трогать на весь отопительный сезон которые за температуру отвечают, мож поможет

mrk

  • Гость

DeN's

  • Гость
Замерзаю=(
« Ответ #12 : 10 Декабря 2009, 20:24:24 »
да я тоже вручную закрываю заслонку(щас она стоит на "тепло"😉,остальные заслонки тоже норм недавно печку снимал всё в норме,а патрубки у меня с движка идёт наверх а обратка с нижнего выхода с печки.если их менять местами опять завоздушится всё🤯

DeN's

  • Гость
Замерзаю=(
« Ответ #13 : 10 Декабря 2009, 20:27:44 »
да и шланги на печку и с печки чуть меньше теплее чем остальные патрубки

DeN's

  • Гость
Замерзаю=(
« Ответ #14 : 11 Декабря 2009, 00:25:59 »
шлангу печки короче стоят как надо(сегодня смотрел),пощупал радиатор печки он холодный.он забит или его устужают лопости печки🤯?

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Замерзаю=(
« Ответ #15 : 11 Декабря 2009, 00:29:41 »
Слушай а краника у тебя нет случаем на шланге? 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

DeN's

  • Гость
Замерзаю=(
« Ответ #16 : 11 Декабря 2009, 00:42:26 »
не

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
Замерзаю=(
« Ответ #17 : 11 Декабря 2009, 01:01:27 »
ну если шланги теплые а радиатор холодный значит проблема в заслонке которая стоит между входом и выходом в радиаторе у друга такая же проблема была, он поменял радиатор и щас жарит печка как надо... проведи рукой по шлангу от двигла до радиатора печки, по печка от входящего шланга до уходящего если там тепло, а радиатор холодныйв другой части холодный то смело меняй радиатор....
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

DeN's

  • Гость
Замерзаю=(
« Ответ #18 : 11 Декабря 2009, 13:07:46 »
а там можно подлезть? сам то радиатор можно потрогать а вход и выход хз он же в пластмассе упакован!!!! а мож он холодный потому что его лопасти печки остужают,потому что когда я еду выключаю печку дует на прямом обдуве достаточно тёплый воздух потом включаю печку секунд 5 дует такой же а потом чуть тёплый 🤦‍♂️

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Замерзаю=(
« Ответ #19 : 11 Декабря 2009, 15:06:52 »
Цитата: "DeN's"
а там можно подлезть? сам то радиатор можно потрогать а вход и выход хз он же в пластмассе упакован!!!! а мож он холодный потому что его лопасти печки остужают,потому что когда я еду выключаю печку дует на прямом обдуве достаточно тёплый воздух потом включаю печку секунд 5 дует такой же а потом чуть тёплый 🤦‍♂️
На прогретом движке из печки должен дуть "не достаточно теплый воздух",там жара должна идти,как из Сахары.А когда включишь вентилятор-паленым запахнет(ноги поджариваются(шутка)).Братан,думается проблема твоя кроется в радиаторе печки.Это если все другое (термостат,помпа,шланги и проч)в норме.Там в радиаторе самом, внутри должна быть перегородочка,разделяющая патрубки.Если ее нет,или она пропускает,-тосол проходит не через весь радиатор;а так:зашел-вышел.Из патрубка в патрубок легче перетечь,чем гнать через трубки.Ищи другой или разбирай свой и доделывай..
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."