Автор Тема: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.  (Прочитано 64200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« : 18 Марта 2010, 00:10:00 »
Всем привет!  😍
Суть вот в чём. Являясь давним "эксплуататором" АЗЛыКа, привык иметь в запасе разные запчасти и вот назрела необходимость подготовить для замены головку блока  цилиндров. Плюс ко всему, почитав форум,решил мальца "занизить" мотор.
После некоторых поисков, появилась возможность приобрести 248-ю ГБЦ в сборе со впускным колектором(тоже 248-м).
Очень Сильно Прошу знаюших людей объяснить  особенности конструкции 248-ой ГБЦ, чем она отличается(и отличается ли) от штатной "головы" устанавливаемой на двигло 3317. Есть ли смысл покупать 248-ю (если она стоит дороже) или проще(дешевле) купить простую голову 1.7 и её доработать? Что измениться в работе УЗАМ 3317 если 248-ю голову поставить без доработок? Могут ли возникнуть проблемы(типа касания клапанов и т.д.) при установке 248-ой головы на движок V=1.7 выпуска 1994 г.(форму поршня не знаю,не вскрывал).
Всем, кто толково разъяснит, заранее благодарен! 😂 😂 😂
ЗЫ. С покупкой надо определится до выходных, иначе голова уйдёт.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #1 : 18 Марта 2010, 00:18:45 »
Надо выяснить форму поршней, но судя по году выпуска 95% что мотор "ранний", с таким мотором 248-я башка работать не будет.  Да и понта в ней никакого, если честно: клапан сделали больше, а канал оставили прежним. Если башку (и всё остальное 😉 ) не дорабатывать - прихода не почувствуешь.
А что за коллектор 248-й? Под впрыск? И почём предлагают?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #2 : 18 Марта 2010, 00:38:29 »
 Да,коллектор хотелось бы посмотреть,дело в том ,что на 248-й ГБЦ впускные каналы меньше,чем на 412-й универсальной(это уже адаптация к впрыску....для "построения" скорости воздушного потока).Камеры сгорания с универсальной(сделанной из 412-й отливки) одинаковые,по крайней мере разницу по объёму не поймали,у обоих 69см. куб.
 Только имей в виду 248-я ГБЦ может попасться без отверстия под шток бензонасоса.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #3 : 18 Марта 2010, 13:53:33 »
248-я универсальная, на любой УЗАМ идёт.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #4 : 18 Марта 2010, 19:32:50 »
На любой кроме раннего 1,7  🍺

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #5 : 18 Марта 2010, 22:31:51 »
Блин,чёт "контора" тупит. Господа Админы! Ау!
Целый день ждал когда в теме появятся новые сообщения, но ни одного уведомления так и не пришло. Но ответы то,оказывается, есть!?
Както не понятно...  🧐
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #6 : 18 Марта 2010, 22:58:15 »
Надо выяснить форму поршней, но судя по году выпуска 95% что мотор "ранний", с таким мотором 248-я башка работать не будет.  Да и понта в ней никакого, если честно: клапан сделали больше, а канал оставили прежним. Если башку (и всё остальное 😉 ) не дорабатывать - прихода не почувствуешь.
А что за коллектор 248-й? Под впрыск? И почём предлагают?
-Форму поршней, к сожалению, не выясню,пока старую "бошку" не сдеру.
-Про то, что клапана на 248-ой больше, тоже слышал, но пока сам не померяю - утверждать не буду.
-Для себя, хочу поставить 38-ой распредвал от "двигатель", по характеристикам он мне подходит, да и переделок минимум.
- 248-ой коллектор, с виду обычный,дюралевый, под карб. Отличается от обычного маркировкой на днище(248-ххх-ххххх. Точнее не помню,но если надо, могу напросится посмотреть-записать) и перемычками между 1-2 и 3-4 цилиндрами. Ну и тем, что прикручен к 248-ой голове...
- Дырка под шток и крепление под бензонасос на месте.
- Просят  3 тырика.
ЗЫ. Ребят, выходные на носу, брать - не брать? Не охота "наколоться". 😡
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Sieger

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #7 : 18 Марта 2010, 23:47:22 »
Плин клинтон, бери, не думай!  😝 3 тыщи по нонешним временам не такие уж большие деньги. Я вот ищу такую голову, найти не могу.  😳
214122 УЗАМ 3317 2000г.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #8 : 19 Марта 2010, 08:45:56 »
Плин клинтон, бери, не думай!  😝 3 тыщи по нонешним временам не такие уж большие деньги. Я вот ищу такую голову, найти не могу.  😳
Да понятно,что не такие уж большие, но нафига безполезное железо собирать.
Наро-о-о-д! Кто ещё,что думает? 🤓
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #9 : 19 Марта 2010, 11:51:09 »
Короче тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно знать какие у тебя поршни, так как вероятность того, что они у тебя старые ну очень большая... А движок точно 3317? Не переделан из 1,5? Номер двигателя с каких цифр начинается? Короче чтобы принять решение тебе нужно снимать башку по любому.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #10 : 19 Марта 2010, 20:06:15 »
Да, двигло сто пудов 3317, три раза проверил, по ПТС,св-ву о регистрации и для сущей уверенности сходил, на блоке глянул. 3317 и всё тут!
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #11 : 19 Марта 2010, 23:39:04 »
Ну тогда снимай башку, но готовься к тому, что не подойдёт тебе 248-я. В принципе, можешь вместо того чтобы занижать башку, занизить "ранние" 3317 поршня  🤔 Не знаю конечно что из этого может получится, но на ТКМ парни перетачивали поздние 1,7 в 1,8 под 92 бенз  🎁 Если всё правильно посчитать, то может получится классный мотор 😉

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #12 : 20 Марта 2010, 12:06:28 »
Ну тогда снимай башку, но готовься к тому, что не подойдёт тебе 248-я. В принципе, можешь вместо того чтобы занижать башку, занизить "ранние" 3317 поршня  🤔 Не знаю конечно что из этого может получится, но на ТКМ парни перетачивали поздние 1,7 в 1,8 под 92 бенз  🎁 Если всё правильно посчитать, то может получится классный мотор 😉
Так вот я и хочу разобраться ПОЧЕМУ она мне может не подойти, что в ней такого🤯  Мне нужно знать какие особенности конструкции головы помешают мне установить её на двигатель без особых доработок.
Для примера попытаюсь объяснить на пальцах последовательность принятия того или иного решения:
1. Дано(248-я ГБЦ имеет увеличенный ход впускного клапана)-Проблема(при наличии в двигателе сферических поршней под 92-й бенз, возможна неожиданная встреча поршня и клапана)-Пути решения( установка в блок дефорсированных поршней или установка двух прокладок)-Решение(установка двух прокладок+теплоотводящая)-Побочные эффекты(в минус:Некоторая потеря мощности из-за увеличения КС и применения 80-го бензина. в плюс: возможность иметь 80-й почти "на халяву" и неспешная сборка своей старой головы с 38-м валом)-Решение(приобретение 248-й головы целесообразно).
2. Дано(248-я голова имеет нестандартные посадочные гнезда, смещённые камеры сгорания и т.п)-Проблема(для установки ГБЦ необходима полная разборка двигателя, использование станочного парка для расточки и шлифовки различных поверхностей, дополнительные вложения больших, относительно стоимости головы, денежных средств и т.д.)-Решение(приобретение 248-ой головы нецелесообразно).
Напоминаю! Описаное выше - это пример!
Вот поэтому мне и надо знать всё об этой голове. 😱
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #13 : 20 Марта 2010, 12:38:31 »
Разница в диаметрах камеры сгорания. На всех поршняк выпуклость начинается не сразу, а с отступом от края, а у раннего 3317 - сразу, поэтому под него и камера сгорания сделана большего диаметра, а в обычную бошку этот поршень тупо упрётся 😕

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #14 : 20 Марта 2010, 12:56:59 »
На всех поршняк выпуклость начинается не сразу, а с отступом от края, а у раннего 3317 - сразу, поэтому под него и камера сгорания сделана большего диаметра, а в обычную бошку этот поршень тупо упрётся 😕
Да, видел я такие поршня. На том движке, с которого эту бошку содрали, такие и стояли, маркировка на нём тоже была 3317,правда год выпуска установить не удалось.
 И чёт мне не понятно, как поршень может в "голову" упереться? Для начала тогда он в прокладку уперется должен, а я прокладку 1,7 к "голове" прикладывал - там вроде нормально всё.
А высоту стандартной 248-ой ГБЦ кто-нибудь знает? 🧐
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #15 : 20 Марта 2010, 13:01:28 »
По высоте на УЗАМах никто не заморачивается - она у всех одинаковая, это не ЗМЗ-402  😆
А вот в прокладке то дырка как раз 85, даже чуть больше - она же не перекрывает дырку в гильзе 😉

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #16 : 20 Марта 2010, 17:42:28 »
Блин,чёт я туплю. Если прокладка не перекрывает дырку в гильзе и к головке подходит норм, значит и поршень не должен в "голову" стукнуться. Или не так?
А про высоту спросил чтоб проверить - не шлифованная ли голова, чтоб исключить встречу клапана и поршня.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #17 : 20 Марта 2010, 23:39:03 »
Ап!Ну?
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #18 : 21 Марта 2010, 11:37:08 »
не понял суть вопроса, но попытаюсь что то объяснить
прокладка с отверстием 85мм под поршень, а гбц - 82мм
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #19 : 21 Марта 2010, 13:05:21 »
не понял суть вопроса, но попытаюсь что то объяснить
прокладка с отверстием 85мм под поршень, а гбц - 82мм
Прикладывал прокладку 1.7 к голове, прилегает точно по краю КС, остаётся зазор только чтоб накатка расплющилась. Никак не 3-мм. 🙉
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова