Автор Тема: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.  (Прочитано 64183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #20 : 21 Марта 2010, 13:12:28 »
Прикладывал прокладку 1.7 к голове, прилегает точно по краю КС, остаётся зазор только чтоб накатка расплющилась. Никак не 3-мм. 🙉
ну значит камера сгорания у этой головы д=85, по сути - подойдет под любы поршня
мерий шприцом объем и выщитаеш потом степень сжатия

и я не понял, сейчас ты про какую гбц? про свою или про ту что хочеш купить?
« Последнее редактирование: 21 Марта 2010, 13:17:21 от PekpyT »
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #21 : 21 Марта 2010, 13:17:21 »
Про ту которую купить хочу,про 248-ю. Своя ещё на машинке пашет.
А можно про шприц и расчёт степени сжатия подробнее, просто никогда не делал подобного. 😲
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #22 : 21 Марта 2010, 13:29:58 »
А можно про шприц и расчёт степени сжатия подробнее, просто никогда не делал подобного. 😲
ну чтоб рассчитать под какой бензин получится движок, нужно знать степень сжатия
формулы можеш найти в инете, даж есть интернет-калькуляторы, туда все параметры вводишь и получается степень сжатия. там и недоход поршня и толщина прокладки и тд и тп

сейчас могу соврать, но на заводе высчитывали по упрощенной формуле и в книжках по москвичам писали получившуюся по этой формуле степень сжатия.

вообщем степень сжатия это отношение объема надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мертвой точке к объему в ВМТ

для этого тебе и нужно узнать объем камеры сгорания, а шприцем его легко померить, перевернул гбц и заливаешь воду в камеру ,сколько влезетт - такой и объем 😀
обычно 60-80 кубиков

формула для расчета CR=[(Пи/4 * b^2 * S) + (Vc * 1000)]/(Vc * 1000)
Пи=3.14
b = диаметр цилиндра (85 мм)
S= ход поршня в мм
Vc=объем камеры сгорания в см^3
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #23 : 21 Марта 2010, 13:36:50 »
Спасибо. А где буква b и двойка это типа бэ в квадрате?.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #24 : 21 Марта 2010, 16:18:49 »
Спасибо. А где буква b и двойка это типа бэ в квадрате?.
да, знаком "^" обозначается степень
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #25 : 21 Марта 2010, 22:07:14 »
Сегодня глянул, у меня на движке стоит 412-я голова. В чём разница между 412-ой и 248-ой. Кто знает? 😡
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #26 : 22 Марта 2010, 11:00:26 »
В диаметре впускного клапана  👋

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #27 : 24 Марта 2010, 20:24:18 »
Разница в диаметрах камеры сгорания. На всех поршняк выпуклость начинается не сразу, а с отступом от края, а у раннего 3317 - сразу, поэтому под него и камера сгорания сделана большего диаметра, а в обычную бошку этот поршень тупо упрётся 😕
Долго ли поршни поменять, если не подходят?
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #28 : 24 Марта 2010, 21:42:16 »
Кури мануал. Раздел разборка-сборка двигателя  👋

Оффлайн CpykHeKopMuTb

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #29 : 24 Марта 2010, 22:01:42 »
Долго ли поршни поменять, если не подходят?
Может и долго так как менять придеться возможно вместе с коленом. Был у меня 3317 ранний и был он с 412 коленом. тоесть фактического обьемя 1.6.
Такчто неплохо былоб замерить ход поршня или узнать данные у разбиравших эти двигатели людей.
214145 98г

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #30 : 24 Марта 2010, 22:39:35 »
Может и долго так как менять придеться возможно вместе с коленом. Был у меня 3317 ранний и был он с 412 коленом. тоесть фактического обьемя 1.6.
Такчто неплохо былоб замерить ход поршня или узнать данные у разбиравших эти двигатели людей.
эт как так?
с завода был 1.7 с коленом от 1.5 ??
или колено было 75, просто маркировка как у 70 ?


ПС: 1.6 это когда колено 75 + поршни специальные 82
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн CpykHeKopMuTb

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #31 : 24 Марта 2010, 22:58:26 »
эт как так?
с завода был 1.7 с коленом от 1.5 ??
или колено было 75, просто маркировка как у 70 ?


ПС: 1.6 это когда колено 75 + поршни специальные 82
C завода были поршни с лыской диаметром 85. 85ая ГБЦ и колено 412 самое обыкновенное. И не только на моем моторе так было но и на 2х других которые я наблюдал в разобранном состоянии. номер моего выглядел так 3317*000000ХХХ*94. Такчто ждем коментов спецов по данному вопросу.
Кстати тот мотор досихпор валяеться разобранный на даче. Но сфоткать все и замерять смогу только когда снег растает.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 23:02:19 от CpykHeKopMuTb »
214145 98г

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #32 : 25 Марта 2010, 11:42:25 »
Это чудеса какие-то... Такими методами увеличивали объём в 70-х годах, когда проводили первые эксперименты с объёмами. Встретить такой мотор в 94 году нереально. Либо это плод несунства: колено 1,7 пропили, поставили 1,5, а собранный мотор поставили на машину. Думаю, в лихие 90-е такое было вероятно, но как оно ехало даже боюсь представить... Короче недостоверно, но интересно. Ждём подтверждения легенды


 😆 😆

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #33 : 25 Марта 2010, 22:52:26 »
 вообщето,я это "сомнительное" колено 412 на двигателе 3317 померил.........ведь сделать коленвал из заготовки 412 можно и с ходом 75мм

Оффлайн CpykHeKopMuTb

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #34 : 25 Марта 2010, 23:09:53 »
вообщето,я это "сомнительное" колено 412 на двигателе 3317 померил.........ведь сделать коленвал из заготовки 412 можно и с ходом 75мм
Обязательно это сделаю когда сойдет снег. Промерю все размеры и сделаю фотки. Но может есть тут на форуме люди помимо меня сталкивавшиеся с ранним УЗАМом 3317? Или просто люди компетентные в данном вопросе. Автор темы при вскрытии мотора и если он у него окажиться ранним сможет замерить ход поршня даже без поворотов коленвала. Всеровно для снятия головы двигатель надо предварительно выставить по меткам чтоб не возникло проблем с гильзами. И можно будет померять разницу положения поршня в ВМТ например на 1 целиндре и НМТ например на 2.
214145 98г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #35 : 25 Марта 2010, 23:18:09 »
Обязательно это сделаю когда сойдет снег. Промерю все размеры и сделаю фотки. Но может есть тут на форуме люди помимо меня сталкивавшиеся с ранним УЗАМом 3317? Или просто люди компетентные в данном вопросе. Автор темы при вскрытии мотора и если он у него окажиться ранним сможет замерить ход поршня даже без поворотов коленвала. Всеровно для снятия головы двигатель надо предварительно выставить по меткам чтоб не возникло проблем с гильзами. И можно будет померять разницу положения поршня в ВМТ например на 1 целиндре и НМТ например на 2.
да мне приходилось не раз их ломать,что тебя интересует

Оффлайн CpykHeKopMuTb

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #36 : 26 Марта 2010, 20:17:44 »
да мне приходилось не раз их ломать,что тебя интересует
Меня интересует на каком колене они были собранны? Так как помимо моего движка я видел разобранный ранний 3317 в гараже у Miklukha когда приобретал у него запчасти примерно год назад. И тот 3317 тоже был на 412 колене.
214145 98г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #37 : 27 Марта 2010, 12:45:54 »
Меня интересует на каком колене они были собранны? Так как помимо моего движка я видел разобранный ранний 3317 в гараже у Miklukha когда приобретал у него запчасти примерно год назад. И тот 3317 тоже был на 412 колене.
А вот хрен его помнит,это было больше 10 лет назад  🍺

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #38 : 28 Октября 2010, 21:03:43 »
Приветствую Уважаемые!!!
Суть вопроса у меня та же самая что и у первого апонента.
Есть двигатель 1994г.в УЗАМ3317 1.7 литра,на нём ГБЦ с прослабленным распредвалом.
Купил ГБЦ 248ю,прочитал многие ответы на эту тему,но конкретно так и не понял,какую ГБЦ можно установить вместо родной 412 100 8005 01?
Кто ставил 248 или от 1.5 на двигатель 1.7 1994 г.в? Как будет работать двигатель или какие доработки надо делать,чтобы эти ГБЦ установить на 1.7?
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #39 : 28 Октября 2010, 22:53:09 »
Приветствую Уважаемые!!!
Суть вопроса у меня та же самая что и у первого апонента.
Есть двигатель 1994г.в УЗАМ3317 1.7 литра,на нём ГБЦ с прослабленным распредвалом.
Купил ГБЦ 248ю,прочитал многие ответы на эту тему,но конкретно так и не понял,какую ГБЦ можно установить вместо родной 412 100 8005 01?
Кто ставил 248 или от 1.5 на двигатель 1.7 1994 г.в? Как будет работать двигатель или какие доработки надо делать,чтобы эти ГБЦ установить на 1.7?
3317 94 года,это первый вариант двигателя( с поршнями у которых дно сложной формы с выраженной камерой сгорания и лыской под клапан.....если конечно двигатель не перебирался).
 Так вот, под эту поршневую, нужна ГБЦ с камерой сгорания 85мм в диаметре,она тоже имеет маркировку 412.Другую головку поставить нельзя,поршень в неё упрётся(248я в их числе)