Автор Тема: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.  (Прочитано 64185 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #240 : 12 Июня 2013, 23:53:06 »
Собирать конфиг с 406поршнями, можно только с коленом на 85мм, иначе недоход в три мм позволит ездить только(и то под вопросом) на 76бензине.

Я себе собрал на 84колене, переточенном из 3318, под жигулячьи(они на 2мм длиннее) шатуны.
вполне вариант. В гараже пылится 248 движок, требующий капиталки с проточкой колена(смачно застучал). а каким образом точилось колено? там же вроде всего около 2мм закаленный слой... я так понимаю данную операцию: проточка, наплавка ТВЧ и проточка под нужный размер. верно?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #241 : 14 Июня 2013, 21:50:10 »
я так понимаю данную операцию: проточка, наплавка ТВЧ и проточка под нужный размер. верно?
Нет. Делается проточка шейки со смещением на 2мм, так как разница в диаметрах вазовской и узамаовской шейки, чуть более 4мм. Ну и ещё термообработка, в неё все упирается.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #242 : 14 Июня 2013, 22:50:06 »
Думал про такую перешлифовку, но отказался от идеи как раз из-за неизвестной толщины закаленного слоя на шейках. Вариант с удлинением шатунов выглядит более надежным, но все равно делать негде.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #243 : 14 Июня 2013, 23:05:28 »
Вариант с удлинением шатунов выглядит более надежным.
Шатун удлиненный, может оборвать, а вал плохо закаленный, может только застучать(доехать будет можно ). Так что надежность примерно наравне.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн ZelenogradTi

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #244 : 22 Марта 2014, 19:44:12 »
Вопрос:
На 3317 стоит 248 гбц  она лопнула и течет.
Возможно поставить 421 башку ?
Или все же надо искать 248 ?
  • Nissan Cube, 2137, Пазний
Москвич как средство деградации.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #245 : 22 Марта 2014, 19:47:50 »
Вопрос:
На 3317 стоит 248 гбц  она лопнула и течет.
Возможно поставить 421 башку ?
Или все же надо искать 248 ?
421 ? 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #246 : 22 Марта 2014, 20:30:40 »
241!   🤣
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #247 : 23 Марта 2014, 09:03:34 »
подойдёт только 124-я
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн elegenn

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #248 : 29 Марта 2014, 22:38:19 »
Всем доброй ночи, где найти 248 ГБЦ или родную на движок 1.7 , кто подскажет?
  • АЗЛК 2141 1994 1.7
Когда виден луч желаний идти легче, чем стоять на вершине в темноте , достигнув всех целей

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #249 : 29 Марта 2014, 22:41:13 »
Всем доброй ночи, где найти 248 ГБЦ или родную на движок 1.7 , кто подскажет?
в магазине
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн inspirra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #251 : 01 Апреля 2014, 10:09:29 »
На моей ГБЦ-248 диаметр тарелки 39.8-39.9.
Не могу притереть 4-й впускной клапан - вероятно деформирован.

Реально ли сейчас найти где-нибудь клапана с таким диаметром тарелки? Или я попал на новую ГБЦ?
  • 2005, ИЖ ода, УЗАМ-2.0L, МПСЗ

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #252 : 01 Апреля 2014, 10:11:51 »
Купить/найти клапан максимально подходящий по диаметру (39.5-40мм) и вставить
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн inspirra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #253 : 01 Апреля 2014, 10:16:47 »
Купить/найти клапан максимально подходящий по диаметру (39.5-40мм) и вставить
Правильно ли я понимаю, что это можно сделать только вместе с направляющими?
  • 2005, ИЖ ода, УЗАМ-2.0L, МПСЗ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #254 : 01 Апреля 2014, 11:08:51 »
Купить/найти клапан максимально подходящий по диаметру (39.5-40мм) и вставить
Правильно ли я понимаю, что это можно сделать только вместе с направляющими?

В смысле - если ты про втулку - то, если она цела, а повреждён только клапан - зачем нужна ещё и втулка?
Было дело - погнули клапан на 1,7 - крутнули стартером при ослабленной цепи - поменяли только клапан и ездили ещё 2 года до продажи машины...
Внутренний диаметр втулки под стержень клапана, насколько в курсе - одинаков у всех УЗАМов, независимо от литража движка и диаметра тарелки клапана
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2014, 11:13:13 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн inspirra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #255 : 01 Апреля 2014, 11:21:15 »
Внутренний диаметр втулки под стержень клапана, насколько в курсе - одинаков у всех УЗАМов, независимо от литража движка и диаметра тарелки клапана

Тогда может кто подскажет какие клапана подойдут? А то у меня возможности выбирать нету - живу в деревне и могу только заказать в инет.магазине.
  • 2005, ИЖ ода, УЗАМ-2.0L, МПСЗ

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #256 : 01 Апреля 2014, 13:36:49 »
Тогда может кто подскажет какие клапана подойдут? А то у меня возможности выбирать нету - живу в деревне и могу только заказать в инет.магазине.


подойдут от любого узама с нужным диаметром
если разговор идёт о применяемости с других авто, то без переточки ни один не подойдёт
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн inspirra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #257 : 01 Апреля 2014, 13:41:40 »

подойдут от любого узама с нужным диаметром
если разговор идёт о применяемости с других авто, то без переточки ни один не подойдёт
Вот в том-то и загвоздка - где их искать-то? Все что удалось найти - это артикул 412-1007010 - но это скорее всего на 412 голову.
  • 2005, ИЖ ода, УЗАМ-2.0L, МПСЗ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #258 : 01 Апреля 2014, 14:00:56 »
На моей ГБЦ-248 диаметр тарелки 39.8-39.9.
....
Реально ли сейчас найти где-нибудь клапана с таким диаметром тарелки?
подойдут от любого узама с нужным диаметром
......
Вот в том-то и загвоздка - где их искать-то?

Здесь
https://forum.azlk-team.ru/index.php?board=54.0
А лучше - сразу здесь
https://forum.azlk-team.ru/index.php?board=52.0
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию